Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технологии продаж в туризме и гостеприимстве : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторМакринова
АвторыСвятая Е.О.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц181
ID836970
АннотацияВ учебном пособии раскрываются сущность и специфика рынка туристского и гостиничного продукта, анализируются тенденции и перспективы его развития. Рассмотрены основные формы продаж в туризме и гостеприимстве, представлены особенности современных технологий продаж. Особое внимание уделено проблеме продвижения и стимулирования продаж туристского и гостиничного продуктов. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки «туризм», «гостиничное дело» (бакалавриат), слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для практических работников туристской индустрии и гостиничного бизнеса.
ISBN978-5-4499-3162-7
Макринова, Е.И. Технологии продаж в туризме и гостеприимстве : учебное пособие / Е.О. Святая; Е.И. Макринова .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 181 с. — ISBN 978-5-4499-3162-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/836970 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологии_продаж_в_туризме_и_гостеприимстве__учебное_пособие.pdf
УДК 338.48:339.138(075) ББК 65.43-32я73 М16 Роздольская И. В., д-р экон. наук, проф., зав. каф. маркетинга и менеджмента Белгородского университета кооперации, экономики и права; Куксова И. В., д-р экон. наук, проф. каф. туризма и гостиничного дела Рецензенты: Воронежского государственного университета инженерных технологий Авторы: Макринова Елена Игоревна — доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой гостинично-туристического сервиса, коммерции и рекламы Белгородского университета кооперации, экономики и права Симонова Татьяна Юрьевна — кандидат экономических наук, доцент кафедры гостинично-туристического сервиса, коммерции и рекламы Белгородского университета кооперации, экономики и права Святая Елена Олеговна — кандидат экономических наук, доцент Макринова, Е. И. М16 Технологии продаж в туризме и гостеприимстве : учебное пособие / Е. И. Макринова, Т. Ю. Симонова, Е. О. Святая. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 180 с. ISBN 978-5-4499-3162-7 В учебном пособии раскрываются сущность и специфика рынка туристского и гостиничного продукта, анализируются тенденции и перспективы его развития. Рассмотрены основные формы продаж в туризме и гостеприимстве, представлены особенности современных технологий продаж. Особое внимание уделено проблеме продвижения и стимулирования продаж туристского и гостиничного продуктов. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки «туризм», «гостиничное дело» (бакалавриат), слушателей программ дополнительного профессионального образования, а также для практических работников туристской индустрии и гостиничного бизнеса. УДК 338.48:339.138(075) ББК 65.43-32я73 ISBN 978-5-4499-3162-7 © Макринова Е. И., Симонова Т. Ю., Святая Е. О., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022 кафедры гостинично-туристического сервиса, коммерции и рекламы Белгородского университета кооперации, экономики и права
Стр.3
Оглавление Введение .................................................................................................................... 5 Тема 1. Комплексный продукт индустрии туризма и гостеприимства и его особенности как объекта продаж ........................................................................................................................ 7 1.1. Особенности продукта индустрии туризма и гостеприимства и их влияние на технологию продаж ................................................................................................................... 7 1.2. Понятие и виды продаж в туризме и гостеприимстве ......................................................................................... 22 Тема 2. Мотивационные аспекты поведения потребителей услуг в туризме и гостеприимстве ........................... 27 2.1. Систематизация туристских мотиваций ................................. 27 2.2. Оценка потребительских предпочтений в индустрии туризма и гостеприимства ......................................... 32 2.3. Драйверы и барьеры потребительской мотивации к приобретению продукта индустрии туризма и гостеприимства ...................................................................... 39 Тема 3. Стратегический маркетинг как инструмент продвижения в туризме и гостеприимстве ........................................ 49 3.1. Сущность стратегического маркетингового планирования ................................................................................................. 49 3.2. Ситуационный анализ деятельности в туризме и гостеприимстве ......................................................................................... 55 3.3. Планирование целей предприятий индустрии туризма и гостеприимства ...................................................................... 59 3.4. Разработка альтернативных стратегий .................................. 61 Тема 4. Технологии персональной продажи в туризме и гостеприимстве .............................................................................................. 67 4.1. Процесс персональной продажи в туризме и гостеприимстве ......................................................................................... 67 4.2. Управление возражениями клиента в процессе продажи ............................................................................................................. 74 4.3. Влияние продавца на принятие клиентом решения о покупке. Послепродажное обслуживание .............. 79
Стр.4
Тема 5. Технологии телефонной коммуникации в процессе продаж ............................................................................................. 92 5.1. Сущность телефонной коммуникации в туризме и гостеприимстве .................................................................. 92 5.2. Речь продавца как инструмент воздействия на клиента ........................................................................................................ 95 5.3. Рекомендации по ведению телефонных переговоров ................................................................................................... 101 Тема 6. Сбытовая стратегия в системе управления продажами ........................................................................................................... 108 6.1. Формирование сбытовой стратегии предприятий индустрии туризма и гостеприимства ............ 108 6.2. Показатели экономической эффективности продаж туристских и гостиничных продуктов ......................... 117 6.3. Выставочная деятельность как способ активизации продаж в туризме и гостеприимстве ................. 121 6.4. Продвижение туристского продукта на российском и международном рынках .................................... 130 Тема 7. Стимулирование продаж как средство воздействия на рынок туристских и гостиничных услуг ........................................................................................................................ 138 7.1. Способы стимулирования сбыта в туризме и гостеприимстве ....................................................................................... 138 7.2. Роль программ лояльности в обеспечении роста продаж ................................................................................................. 142 Тема 8. Цифровые технологии продвижения и продаж в туризме и гостеприимстве ................................................ 149 8.1. Использование инструментов цифровой экономики в туризме и гостеприимстве ....................................... 149 8.2. Влияние средств связи и социальных платформ на покупательское поведение путешественников .................. 155 8.3. Инновационные форматы продвижения гостиничных продуктов ......................................................................... 161 Список литературы ........................................................................................ 167
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ