Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644788)
Контекстум
  Расширенный поиск

Управление организацией (предприятием) (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 209

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к исследованию

Автор: Гулакова
Издательский дом ВШЭ

Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей. Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.

Предпросмотр: Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к исследованию.pdf (0,2 Мб)
2

Корпоративная культура и корпоративный PR

Автор: Зайнуллин
Директ-Медиа: М.

В книге проведен обзор теорий корпоративной культуры, исследованы типы корпоративных культур, их соответствие популярным в настоящее время концепциям корпоративного гражданства, корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития. Авторы провели исследование корпоративных культур крупнейших корпораций в ключевых отраслях экономики — военно-промышленный комплекс, атомная энергетика, нефтегазовый комплекс, банковский сектор, транспорт за период 7 лет с 2016 по 2023 годы. Авторы раскрыли как положения внутренней документации, так и корпоративной практики крупнейших мировых корпораций — Boeing, Lockheed Martin, BAE Systems, Mitsubishi, ?lectricit? de France, China Petroleum & Chemical Corporation, China Railway, Industrial and Commercial Bank of China, Алмаз-Антей, Ростех, ОАК, Газпром, Роснефть, Росатом, Сбербанк, РЖД. Проведен сравнительный анализ сходства и различия корпоративной культуры США, Великобритании, Евросоюза, Японии, Китая и России, выявлен международный опыт, который заимствовать полезно и который заимствовать не рекомендуется. Раскрыты технологии, как корпоративная культура позволяет корпорации снижать риски коррупции, хищений, конфликта интересов, мошенничества контрагентов, как можно избежать ответственности в странах пребывания и как можно выстроить взаимовыгодные отношения с государственными ведомствами, заказчиками и местными сообществами. Рассмотрены подходы корпоративного PR и их практическая реализация в исследуемых корпорациях. Книга может быть полезна как ученым, исследующим корпорации, практикам, работающим с российскими и зарубежными корпорациями, так и студентам бакалавриата и магистратуры, планирующим свою карьеру в корпорациях и желающим понимать «правила игры» в корпорациях.

Предпросмотр: Корпоративная культура и корпоративный PR.pdf (0,3 Мб)
3

Технология развития производственной системы. Повышение эффективности бизнеса по методике Lean Six Sigma

Автор: Казинцев
Альпина ПРО: М.

Книга подробно рассказывает о методах и инструментах построения производственных систем и повышения эффективности процессов на основе популярной во всем мире методики Lean Six Sigma. Термин «производственная система» получил новый смысл после активной популяризации производственных систем «Тойота», Росатома, Сбербанка и других известных компаний. Теперь это синоним эффективной организации и постоянного совершенствования процессов, масштабного вовлечения сотрудников в улучшение качества продукции и повышение производительности труда. Развитие производственной системы – это бизнес-деятельность с высокой доходностью. Повышая эффективность процессов, система планомерно устраняет источники потерь и «возвращает» компании бесполезно расходуемые ресурсы и неполученные доходы. Представленные в книге технологии – результат 20 лет работы автора в жестких условиях реального бизнеса, постоянно растущих требований к качеству и экономическому эффекту проектов и множества экспериментов с различными инструментами оптимизации и методами внедрения проектных систем.

Предпросмотр: Технология развития производственной системы. Повышение эффективности бизнеса по методике Lean Six Sigma.pdf (0,1 Мб)
4

Аутсорсинг. Искусство делегирования

Автор: Лемеза
Альпина ПРО: М.

Вам надоело постоянно менять поставщиков услуг и каждый раз начинать сначала? Не знаете критерии выбора надежной аутсорсинговой компании? Испытываете сложности в передаче дел и контроле подрядчика? Тогда эта книга для вас! «Аутсорсинг. Искусство делегирования» — ваш проводник в мир стратегического аутсорсинга, нацеленного на результат и долгосрочные отношения. Эта книга предоставляет арсенал практических советов и рекомендаций, приводит примеры расчетов показателей эффективности, а также рассматривает основные принципы построения долгосрочного партнерства. Все это основано на обширном международном опыте Марии Лемезы, основателя и руководителя международной аутсорсинговой компании. Книга не только помогает в решении текущих вопросов, но и выделяет стратегический характер аутсорсинга, подчеркивая важность выстраивания долгосрочных отношений при делегировании своих процессов третьей стороне, что принесет выгоду обеим сторонам.

Предпросмотр: Аутсорсинг. Искусство делегирования.pdf (0,1 Мб)
5

Бизнес с сердцем вместо KPI. От потребления к созиданию

Автор: Агекян
Альпина ПРО: М.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними — эта мудрость известна с давних времен. Авторы книги Айше Агекян и Ирина Рудковская — бизнес- консультанты с огромным опытом управления — предлагают задуматься, как на наших глазах меняются время, бизнес и человек. Наиболее дальновидные предприниматели понимают, что наступили новые времена, в которых бизнес-модели, отточенные опытом XX века, если пока и работают, то в долгосрочной перспективе обречены на поражение. Новое поколение клиентов требует перехода от потребительской к созидательной модели бизнеса. Что же такое созидательная модель? Чем и как она отличается от предыдущей — потребительской? Авторы объясняют это на конкретных примерах — легко узнаваемых и понятных. Также в книге приводится подробный рассказ о спирали индивидуальности — системе девяти витков, дающей понимание, какие этапы в жизни или в становлении уже пройдены, в какой точке сейчас находится человек или бизнес, и демонстрирующей перспективы развития. Эту спираль авторы последовательно применяют к бизнесу, к сотруднику и к клиенту и в результате получают новое системное бизнес-мышление.

Предпросмотр: Бизнес с сердцем вместо KPI. От потребления к созиданию.pdf (0,1 Мб)
6

Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи. Как построить эффективную бизнес-модель и разработать эффективную стратегию для роста вашей компании

Автор: Коляда
Альпина ПРО: М.

Современный бизнес действует в условиях, которые кардинальным образом отличаются от тех, что были ещё несколько лет назад. Не говоря уже об условиях, в которых работали компании XX века. Очевидно, управленческая наука должна отражать реалии современного дня, вызовы и сложности, с которыми сталкиваются современные управленцы. Она не имеет права застрять в прошлом. Увы, но наука стратегического менеджмента и бизнес-стратегии до недавнего времени не могла похвастаться существенными новыми разработками. Современным руководителям предлагалось использовать инструментарий прошлого века (PESTEL, пять сил Портера, SWOT, матрицы BCG, McKinsey и т. п.). Этот инструментарий, однако, безнадежно устарел — он не позволяет выполнить стратегический анализ и прогнозирование требуемой глубины, равно как и не даёт возможности уверенно принимать стратегические решения в сложных условиях современных рынков. Руководителям бизнеса необходимы принципиально новая методика стратегического управления и инструменты, соответствующие духу времени. В этой книге вы найдете и то и другое. Новая методика и инструменты не просто отвечают требованиям эпохи, но и на голову превосходят общеизвестный инструментарий прошлого столетия. Это новый взгляд на стратегический менеджмент. Он жизненно необходим для внедрения передовой бизнес-стратегии, опережающего роста компании и победы над конкурентами на любых рынках, включая кризисные, подверженные воздействию санкций и прочих негативных внешних обстоятельств. В книге сконцентрирован двадцатилетний опыт автора в качестве руководителя, консультанта и бизнес-тренера по стратегическому менеджменту и бизнес-стратегии, чьи лекции и тренинги на момент написания книги посещают руководители из более чем семидесяти стран мира.

Предпросмотр: Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи. Как построить эффективную бизнес-модель и разработать эффективную стратегию для роста вашей компании.pdf (0,1 Мб)
7

Краткая энциклопедия болезней бизнеса. Диагностика и методы лечения

Автор: Таранов
Альпина ПРО: М.

В деловом мире существует целый спектр бизнес-болезней, которые могут подорвать здоровье компании, ограничить ее развитие и креативность, лишить успеха. Из-за аллергии на плохие новости у руководителя нет полноты картины происходящего в организации, вирусные сплетни приводят сотрудников к эмоциональному выгоранию, а непереносимость несогласия снижает уровень синергии. Вячеслав Таранов собрал в своей книге три десятка распространенных заболеваний, которые способны затронуть любой бизнес, независимо от его масштабов. Каждому диагнозу автор посвятил отдельную главу, в которой подробно, с реальными кейсами и с юмором описал симптомы, причины возникновения и последствия болезни, а в завершение поделился эффективным протоколом лечения и дал дельные рекомендации по профилактике. Прочитав эту книгу, лидеры узнают, как научиться замечать симптомы болезней еще на ранних стадиях и быстро их купировать, как внедрить в компании регулярную бизнес-диспансеризацию, чтобы каждый отдел здор?во функционировал, что делать, если болезнь захватила организацию и, кажется, переходит в разряд смертельных.

Предпросмотр: Краткая энциклопедия болезней бизнеса. Диагностика и методы лечения.pdf (0,1 Мб)
8

Управление по целям и ключевым результатам. Как распространить методологию OKR на всю организацию

Автор: Веллор
Альпина Паблишер: М.

OKR — простая, но эффективная система управления, которая помогает организациям ясно определять цели, а затем измерять прогресс по их достижению с помощью ключевых результатов. Это один из лучших способов синхронизировать стратегические приоритеты всей организации с задачами отделов и конкретных сотрудников, поэтому OKR применяют в Google, LinkedIn, Uber, Avito и других компаниях в России и за рубежом. Автор этой книги Ветри Веллор — серийный предприниматель, основатель сервиса Ally.io и корпоративный вице-президент по продукту Microsoft Viva Goals — рассказывает о том, как внедрить и масштабировать OKR в вашем бизнесе, обеспечив тем самым ему устойчивый рост. Вы научитесь отслеживать прогресс в выполнении бизнес-задач, поймете, как OKR дополняет методологию аджайл, повысите вовлеченность сотрудников и скорость принятия решений. Разумное использование OKR сделает достижимыми даже самые амбициозные бизнес-цели.

Предпросмотр: Управление по целям и ключевым результатам. Как распространить методологию OKR на всю организацию.pdf (0,1 Мб)
9

Бизнес-план, который работает

Автор: Барроу
Альпина Паблишер: М.

Главная задача книги Пола Барроу — убедить читателя, что любая компания нуждается в бизнес-плане, что все компании должны составлять планы и использовать их, чтобы сначала устанавливать себе цели, а затем следить за их достижением и, возможно, корректировать. Книга адресована тем, кому действительно нужно составить такой план — и, возможно, впервые. Чтобы этот план выполнил свое предназначение — получить финансирование или привлечь новых клиентов, он должен отражать не только общую картину, но и частности. В Англии книга выдержала несколько изданий. Книга написана просто, содержит много примеров из практики.

Предпросмотр: Бизнес-план, который работает.pdf (0,2 Мб)
10

Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта

Автор: Стикдорн
Альпина Паблишер: М.

Эта книга — главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов, методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками профессионалов из разных стран, которые делились своим опытом и работали в соответствии с основными правилами сервис-дизайна, то есть улучшали текст книги итеративно. Множество кейсов помогут вам лучше понять, как применять сервис-дизайн на практике. Вы узнаете, как проводить исследования, генерировать идеи, создавать прототипы, работать с пользователями и внедрять сервис-дизайн во всей организации, чтобы в итоге получить полезный, запоминающийся, впечатляющий, по-настоящему уникальный продукт.

Предпросмотр: Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта.pdf (0,5 Мб)
11

Лидер без предрассудков. Как избавиться от неосознанных предпочтений и стать эффективнее

Автор: Фуллер
Альпина Паблишер: М.

Предпочтения и предрассудки — естественная составляющая человеческой природы. Как бы мы ни старались мыслить рационально и оставаться непредвзятыми, предпочтения незаметно, но значительно влияют на наши оценки, решения и поступки. Это касается и деятельности организации: предпочтения лидеров и рядовых сотрудников влияют на корпоративную культуру, внутренние политики и протоколы, работу с персоналом, клиентский сервис и многое другое. Можно ли контролировать предпочтения, не позволяя им наносить вред нам самим и нашему окружению? Можно и нужно, утверждают авторы этой книги, эксперты и сотрудники компании FranklinCovey. Они предлагают проверенную на практике методику, включающую четыре этапа проработки вашего поведения и мышления, а также упражнения и кейсы. Следуя советам авторов, вы научитесь распознавать предрассудки, формировать навыки, помогающие по-иному взглянуть на свои и чужие предпочтения, раскрывать свой потенциал лидера и создавать высокоэффективные команды.

Предпросмотр: Лидер без предрассудков. Как избавиться от неосознанных предпочтений и стать эффективнее.pdf (0,2 Мб)
12

Доверие в бизнесе. Новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия

Автор: Норка
Альпина Паблишер: М.

В этой книге вы найдете четкие установки и инструменты для построения эффективной корпоративной культуры доверия и для поддержания доверительных отношений с клиентами, сотрудниками и коллегами. Вы узнаете, как преодолеть преграды в общении и улучшить командную работу. Вы существенно сократите цикл продаж и вам не потребуется использовать скидки, ведь у вас всегда будут гарантированные продажи клиентам, которые вам доверяют. С помощью этой книги вы сможете взглянуть на свой бизнес со стороны и понять, как сэкономить деньги и достичь большего успеха.

Предпросмотр: Доверие в бизнесе. Новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия.pdf (0,1 Мб)
13

Гибкое управление. Как перевести всю компанию на скрам

Автор: Швабер
Альпина Паблишер: М.

Многие руководители считают, будто скрам работает только в маленьких сплоченных командах. На самом деле гибкие методы управления отлично поддаются масштабированию и большая компания тоже может воспользоваться преимуществами скрама. И все же период трансформации может оказаться сложным для всех сотрудников вашей организации. Преодолеть трудности поможет книга Кена Швабера — гуру гибкого управления и одного из соавторов аджайл-манифеста. В ней вы найдете готовые алгоритмы, которые позволят любой компании перейти на скрам безболезненно и эффективно, в какой бы отрасли она ни работала. Работа Кена Швабера давно стала классикой, но на русском языке издается впервые. Книга прошла серьезную научную редактуру, терминология и основные понятия бережно и корректно актуализированы в соответствии с самой свежей версией «Руководства по скраму».

Предпросмотр: Гибкое управление. Как перевести всю компанию на скрам.pdf (0,1 Мб)
14

Личная власть

Автор: Мрочковский Николай
Альпина Паблишер: М.

Как сделать так, чтобы подчиненные хорошо выполняли свою работу, а шеф признавал заслуги? Как управлять конфликтами и выходить победителем из любой ситуации? Ответ прост — развить личную власть. Но этот путь отнюдь не легок… «Личная власть» — это новая захватывающая история о Глебе, который в книге «Экстремальный тайм-менеджмент» уже прошел путь от менеджера до начальника отдела продаж, научился управлять своим временем и понял, как сделать жизнь яркой и насыщенной. Но на этом Глеб не останавливается: теперь он развивает личную власть — ту внутреннюю силу, что позволяет быть лидером во всех сферах своей жизни. Выполняя задания вместе с главным героем, читатели научатся в любой ситуации быть на высоте.

Предпросмотр: Личная власть .pdf (0,2 Мб)
15

Сборник практических работ. ПМ 01 «Организационно-управленческая деятельность»

Автор: Гриценко
Директ-Медиа: М.

Методические рекомендации предназначены для студентов очной (заочной) формы обучения в качестве руководства для изучения профессионального модуля «Организационноуправленческая деятельность», выполнения практических работ. В данном методическом пособии предложены темы практических работ по различным разделам учебной дисциплины «Социально-культурная деятельность». Для удобства выполнения данных практических работ обучающимся предложены образцы и схемы выполнения каждой работы. В приложении представлены образцы уже выполненных студенческих работ по предложенным темам.

Предпросмотр: Сборник практических работ. ПМ 01 «Организационно-управленческая деятельность».pdf (0,3 Мб)
16

Экономика, организация и менеджмент

Автор: Милгром
Альпина ПРО: М.

Предназначенный для подготовки специалистов-управленцев — магистров делового администрирования, знакомых с основами экономической теории, — учебник П. Милгрома и Дж. Робертса замечателен тем, что глубокий качественный разбор управленческих проблем сопровождается в нем изложением соответствующих фрагментов современной экономической теории и применением строгих математических моделей. Кроме того, в книгу включены примеры, иллюстрирующие использование экономических теорий в практике реальных предприятий разного масштаба. Авторы уделяют пристальное внимание детальному разбору проблем приложения моделей к взятым из жизни ситуациям. Они анализируют, с какими проблемами сталкиваются фирмы при поиске партнеров, обсуждении соглашений и обеспечении устойчивой работы, в каких условиях рынки работают хорошо, как создать более эффективные структуры и как ими управлять, а также рассматривают другие экономические вопросы, с которыми сталкиваются менеджеры. Для студентов программ МВА и экономических вузов, аспирантов, практикующих менеджеров, ученых.

Предпросмотр: Экономика, организация и менеджмент.pdf (0,7 Мб)
17

Хороший бизнес, плохой бизнес. Визуальный помощник директора и предпринимателя. 12 визуальных моделей бизнеса и управления

Автор: Кучинский
Скифия: СПб.

С помощью бизнес-инструментов, полученных из этой книги, даже опытные руководители смогут более эффективно принимать решения. Начинающим предпринимателям визуальные модели помогут устранить пробелы, связанные с отсутствием опыта и сделать управление бизнесом понятным и предсказуемым. 12 визуальных моделей и другие инструменты из этой книги упрощают управление бизнесом и помогают в его развитии. С их помощью руководитель бизнеса легко сможет увидеть общую картину управления и устройства своего бизнеса, сумеет не «потонуть в деталях», а почувствовать связь конкретных решений и действий с главными целями своей компании. Типология директоров и предпринимателей, обозначенная в книге, поможет согласовать ваш способ управления с различными ситуациями в бизнесе. Книга станет ценным помощником для директоров, предпринимателей и тех, кто только собирается открыть свой бизнес.

Предпросмотр: Хороший бизнес, плохой бизнес. Визуальный помощник директора и предпринимателя. 12 визуальных моделей бизнеса и управления.pdf (0,6 Мб)
18

Фандрайзинг в креативных индустриях : учебное пособие

Автор: Аликперов
Директ-Медиа: М.

Фандрайзинг стал неотъемлемым условием деятельности образовательных, культурных, социальных, научных организаций, которые ищут и привлекают не только различные ресурсы для своего развития, но создают фандрайзинговую инфраструктуру с участием власти и бизнеса, реализующими свои задачи и получающими дивиденды от такого партнерства. Автор делится своим накопленным опытом, опытом менеджеров некоммерческих организаций, которые стали успешными, потому что смогли наладить эффективное взаимодействие с донорами. Данное пособие предназначено для студентов гуманитарных вузов, решивших посвятить свою жизнь менеджменту в некоммерческих организациях, креативных институциях, которые своим гражданским энтузиазмом, неравнодушием, интеллектом, коммуникабельностью хотят изменить общественную жизнь к лучшему, решить социальные проблемы, обогатить повседневную жизнь яркими культурными событиями. Также оно будет полезным для действующих специалистов в сфере культуры, образования, социального обеспечения, которые сверят свой опыт с современными тенденциями фандрайзинговой деятельности или добавят свои рекомендации, потому что технологии и механизмы фандрайзинга непрерывно совершенствуются.

Предпросмотр: Фандрайзинг в креативных индустриях учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
19

Управление цепями поставок : учебное пособие

Автор: Васильев
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии представлены положения концепции управления цепями поставок, определены современные тенденции развития логистических технологий в логистической деятельности с учетом внедрения цифровых технологий. Учебное пособие «Управление цепями поставок» разработано в соответствии с ФГОС ВО и учитывает программные требования к подготовке по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 23.03.01 «Технология транспортных процессов», профилям «Логистика» и «Логистика в транспортных системах». Предназначено для студентов вузов очного и заочного обучения, ориентировано на самостоятельную работу студентов. Может быть использовано в дополнительном образовании, а также при дистанционном обучении.

Предпросмотр: Управление цепями поставок учебное пособие.pdf (0,7 Мб)
20

Управление цепочками поставок и логистикой — простыми словами. Методы и практика планирования, построения, обслуживания, контроля и расширения системы перевозок и снабжения

Автор: Майерсон
Альпина ПРО: М.

Книга Пола Майерсона представляет собой подробный справочник по управлению цепочками поставок и логистикой с описанием всех аспектов цепочки и методов управления. Автор разбирает нюансы терминологии, описывает саму цепочку поставок, посвящает несколько глав способам планирования, подробно останавливается на транспортной и складской инфраструктурах, указывает на важность проектирования сетей, приводит пять схем организации объектов, рассматривает средства контроля цепочки поставок, а также отмечает перспективы и тренды. Данное издание адресовано специалистам по логистике и цепочкам поставок всех уровней, а также тем, кто только начинает карьеру в этой области. Для студентов книга станет отличным фундаментом в получении профессиональных знаний, сотрудникам логистической компании поможет пересмотреть и оптимизировать процессы, чтобы получить конкурентное преимущество, а работники смежных отделов и отраслей смогут лучше понимать своих коллег и взаимодействовать с ними на новом уровне. В заключение автор предлагает заглянуть в будущее, чтобы помочь читателям разобраться в ключевых тенденциях и на их основе планировать успешное развитие своей карьеры.

Предпросмотр: Управление цепочками поставок и логистикой — простыми словами. Методы и практика планирования, построения, обслуживания, контроля и расширения системы перевозок и снабжения.pdf (0,5 Мб)
21

Управление рисками

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В этот сборник вошли лучшие статьи авторов HBR на тему риск-менеджмента. Инсайдерские атаки, саботаж, нарушение цепочек поставок, техногенные катастрофы и политические кризисы влияют на устойчивость организаций. Пытаясь их предотвратить, большинство руководителей вводят все новые и новые правила и принуждают сотрудников их выполнять. Однако переоценка некоторых рисков и невозможность предусмотреть скрытые угрозы приводят к тому, что компании нерационально расходуют ресурсы, а это может нанести серьезный, а то и непоправимый ущерб бизнесу. Прочитав этот сборник, вы узнаете о категориях рисков и внедрении процессов по управлению ими, научитесь использовать неопределенность для прорывных инноваций и сможете избежать распространенных ошибок прогнозирования, чтобы получить конкурентное преимущество. Статьи Нассима Талеба, Кондолизы Райс, Роберта Каплана и других авторов HBR помогут вам выстроить эффективную стратегию управления рисками и подготовиться к будущим вызовам.

Предпросмотр: Управление рисками.pdf (0,1 Мб)
22

Управление компанией

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные и востребованные материалы HBR для генеральных директоров, топ-менеджеров и предпринимателей. Составляющие сборник статьи основаны на практическом опыте выдающихся экспертов в области управления и посвящены важнейшим вопросам, с которыми ежедневно сталкивается руководитель малого, среднего или крупного предприятия. Это различные аспекты управления рисками и инновациями, выстраивание продуктивных отношений с акционерами, привлечение, удержание и мотивация сотрудников, а также адаптация стратегии компании к изменяющимся условиям и преодоление кризисов. Для предпринимателей, руководителей и собственников бизнеса.

Предпросмотр: Управление компанией.pdf (0,1 Мб)
23

Управление качеством : учебное пособие

Автор: Салихов
Директ-Медиа: М.

Рассмотрены следующие темы: многоаспектность категории «качество», управление качеством на основе стандартов ИСО, метрология, методы оценки качества продукции, управление затратами на обеспечение качества, стандартизация и сертификация, качество минерального сырья, качество угольной продукции, качество и конкурентоспособность продукции. Учебное пособие «Управление качеством» предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Метрология и стандартизация». Это студенты специального профессионального образования (СПО), обучающиеся по специальности 27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям). Кроме того, данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность» и изучающих дисциплину «Метрология, стандартизация и сертификация». Также учебное пособие может быть рекомендовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент» и изучающим дисциплины «Управление качеством» и «Управление качеством и конкурентоспособностью продукции», а также для изучения отдельных вопросов управления качеством студентами, обучающимися по специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность».

Предпросмотр: Управление качеством учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
24

Управление изменениями без потрясений и конфликтов

Автор: Адизес
Альпина Паблишер: М.

Наш мир постоянно меняется. Физические, социальные и экономические изменения порождают новые возможности и проблемы, которые требуют решений. По мнению доктора Ицхака Адизеса, мы перестанем сталкиваться с проблемами только после смерти, поэтому наличие проблем в любой сфере нашей деятельности — показатель нормального развития и движения вперед. Книга, которую вы держите в руках, вобрала в себя 50-летний опыт работы Адизеса с корпоративными клиентами и стала настольной для нескольких поколений лидеров по всему миру. В ней автор предлагает комплексную методологию управления изменениями, которая позволяет принимать качественные решения, организовывать командную работу, решать проблемы, делать конфликты конструктивными, находить общий язык с руководством и подчиненными и создавать атмосферу взаимного доверия и уважения.

Предпросмотр: Управление изменениями без потрясений и конфликтов.pdf (0,1 Мб)
25

Управление изменениями : учебное пособие

Автор: Цай
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии «Управление изменениями» рассмотрены актуальные вопросы поиска места в трансформационных процессах как одного из ключевых факторов успеха современной организации. Изучение материалов пособия позволит разобраться в таких вопросах, как природа и сущность организационных изменений, организационного развития, соотношение понятий «функциональность» и «развитие», ознакомиться с особенностями формирования организаций в условиях непрерывных изменений, подходами к проектированию преобразований, моделированию процессов изменений, понять возможности использования технологий осуществления трансформаций. Учебное пособие рекомендуется студентам высших учебных заведений по направлению 38.03.02 «Менеджмент», руководителям и специалистам организаций и учреждений, реализующих программы преобразований и принимающих решения по вопросам стратегического управления, реинжиниринга, реорганизации, трансформации организационных процессов и объектов. После каждого структурного элемента учебного пособия авторами включены вопросы и задания для размышления с целью более глубокой проработки материала, тесты для самопроверки. В конце учебного пособия представлены типовые задачи и ситуационные задания для практического решения.

Предпросмотр: Управление изменениями учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
26

Управление и лидерство для начинающих руководителей

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. В этот сборник вошли лучшие статьи HBR для начинающих руководителей. Неопытные лидеры команд не сразу осознаю?т, что их новые обязанности серьезно отличаются от привычных. Для них становятся актуальны вопросы тайм-менеджмента, расстановки приоритетов, разрешения конфликтов и планирования. Однако многие навыки им приходится осваивать в стрессовых ситуациях, методом проб и ошибок. На помощь придут авторы этого сборника, которые расскажут, как адаптироваться к новой роли, принимать ответственность за свои решения, развить стратегическое мышление и эмоциональный интеллект. Благодаря их советам и рекомендациям начинающие руководители научатся вдохновлять команду и вести к процветанию всю компанию.

Предпросмотр: Управление и лидерство для начинающих руководителей.pdf (0,1 Мб)
27

Управление жизненным циклом компании. Как организации растут, развиваются и умирают и что с этим делать

Автор: Адизес
Альпина Паблишер: М.

Эта книга — основа методологии доктора Ицхака Адизеса, в которой он представляет теорию жизненных циклов организаций и принципы организационных изменений, которые применяют компании всего мира уже многие десятилетия. Организации, как и люди, развиваются по определенным законам, проходят через одни и те же этапы жизненных циклов. На каждом этапе организацию ждут кризисы, которые ей надо преодолеть, чтобы развиваться дальше. Ведь если этого не сделать, может начаться упадок и организация может умереть. Доктор Адизес объясняет, почему происходят изменения, помогает отличить нормальные проблемы организаций от аномальных и рассказывает, как и когда осуществить необходимое вмешательство, чтобы всегда оставаться в состоянии Расцвета. Книга переведена на 30 языков.

Предпросмотр: Управление жизненным циклом компании. Как организации растут, развиваются и умирают и что с этим делать.pdf (0,2 Мб)
28

Управление во время кризиса

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий деловой журнал с многолетней историей. Его читатели узнают о новых идеях и классических подходах экспертов-практиков в бизнесе, управлении и стратегии. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны материалы об антикризисном менеджменте. Как быстро принимать взвешенные решения и конструктивно реагировать на кризис? В чем заключается кризисное лидерство, которое помогает компании выжить во время рецессии и сохранить мотивацию команды? Как сократить расходы, грамотно распорядиться ограниченными ресурсами и реорганизовать бизнес? Статьи из этого сборника помогут руководителям выработать антикризисные стратегии, пересмотреть бизнес-модели и сделать свою организацию устойчивой к экономическим потрясениям.

Предпросмотр: Управление во время кризиса.pdf (0,2 Мб)
29

Теория организации : учебное пособие (курс лекций, практикум, тесты)

Автор: Понуждаев
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие содержит материал для освоения третьей части модуля «Теория менеджмента», являющейся логическим продолжением учебных пособий «История управленческой мысли» и «Основы менеджмента» (2021). Теория организации — фундаментальная наука и управленческая дисциплина, раскрывающая общие алгоритмы создания и эффективного развития организаций. Она сфокусирована на анализе системы законов и принципов организации, многообразия организационно-управленческих структур и ключевых элементов организационной (корпоративной) культуры. Изучение дисциплины «Теория организации» осуществляется в «сдвоенном» формате: у студентов управленческих профилей кроме промежуточной аттестации предусмотрена курсовая работа. Для значительной части студенческого сообщества подготовка курсовых и выпускных квалификационных работ оказывается серьезным испытанием. (Многие ошибочно полагают, что самостоятельно подготовить «курсач» нереально, и стремятся найти в интернете подходящую «болванку» или же обращаются к «профессионалам», которые предлагают разные варианты решения проблемы «под ключ» в зависимости от «цены вопроса», лимита времени, уровня оригинальности). В этой связи авторы снабдили лекционный курс, как и ранее изданные пособия этой серии, обширным справочным аппаратом, ссылками на источники и фрагментами наиболее известных и значимых классических работ и деловых бестселлеров. Весь этот интеллектуальный арсенал может быть использован для решения указанной задачи и достижения положительного синергетического эффекта — качественный результат и высокая оценка плюс приобретение новых знаний и умений (компетенций) без дополнительных финансовых затрат. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление».

Предпросмотр: Теория организации учебное пособие (курс лекций, практикум, тесты).pdf (0,6 Мб)
30

Стратегический кайдзен. Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли

Автор: Имаи
Теории от практиков

Это заключительная книга трилогии, посвященной методологии кайдзен. В первой книге автор познакомил мир с уникальной японской управленческой концепцией кайдзен, во второй рассмотрел применение кайдзен в гемба, то есть на реальном рабочем месте. Третья книга посвящена корпоративной стратегии, основанной на идеях кайдзен и бережливого производства, и предназначена в первую очередь для гендиректоров, членов советов директоров и других топ-менеджеров. В ней показано, как при помощи кайдзен связать стратегию, а также все функции и бизнес-процессы компании в единую систему, нацеленную на непрерывное совершенствование, рост и развитие. Книга полна примеров реализации кайдзен в компаниях самых разных отраслей, при помощи которых автор доказывает, почему кайдзен и бережливое производство — самые правильные методики повышения как стратегической, так и операционной эффективности.

Предпросмотр: Стратегический кайдзен. Как изменить ДНК компании и стать лидером отрасли.pdf (0,3 Мб)
31

Практики менеджмента в российских компаниях : в 2 томах

Автор: Аким
Издательский дом ВШЭ

Высшая школа бизнеса ВШЭ продолжает практику привлечения преподавателей разных департаментов к разработке учебных кейсов. Уже вторая группа научно-педагогических работников прошла обучение по написанию учебных компакт-кейсов. Десять учебных кейсов, составляющих данный сборник, рассматривают проблемные ситуации менеджмента сквозь призму разных предметных областей науки. Сборник предназначен для преподавателей, студентов и слушателей бизнес-школ, а также менеджеров, заинтересованных в понимании как специфики современного российского бизнеса, так и особенностей менеджмента транснациональных компаний, оперирующих на российском рынке.

Предпросмотр: Практики менеджмента в российских компаниях в 2 томах.pdf (0,1 Мб)
32

Практики менеджмента в российских компаниях : в 2 томах

Автор: Артамошина
Издательский дом ВШЭ

Сборник компакт-кейсов по практикам менеджмента в российских компаниях создан преподавателями Высшей школы бизнеса и ряда других подразделений НИУ ВШЭ и является результатом совместного проекта ВШБ с The Case entre, одним из крупнейших мировых ресурсных центров учебных бизнес-кейсов. Тематика кейсов в этом сборнике охватывает широкий спектр актуальных вопросов менеджмента: стратегическое управление, бизнес-инновации, управление цепями поставок, управление брендами, ESG и этика бизнеса, управление талантами, предпринимательство, а также особенности ведения бизнеса в период пандемии COVID-19. Рекомендуется студентам, слушателям и преподавателям различных образовательных программ по менеджменту — от бакалавриата и магистратуры до МВА и программ развития руководителей.

Предпросмотр: Практики менеджмента в российских компаниях в 2 томах.pdf (0,1 Мб)
33

Под напряжением. Уроки лидерства руководителя General Electric

Автор: Иммельт
Альпина Паблишер: М.

Джефф Иммельт сменил легендарного Джека Уэлча на посту главы General Electric за четыре дня до 11 сентября 2001 года, когда два «Боинга-767» с двигателями GE разрушили застрахованные GE здания. В 2008 году грянул мировой экономический кризис, а в 2011 году произошла авария на атомной электростанции «Фукусима-1», все шесть реакторов которой проектировали инженеры GE. Руководство компании обязано было реагировать на ситуации быстро и правильно, чтобы не допустить репутационного и финансового краха GE. «Под напряжением» — честный рассказ о непростом преодолении этих и других проблем и поиске верных решений, усиливших GE. Джефф Иммельт дает ответы на важные вопросы: какие качества делают человека лидером, как следует встречать удары судьбы, чтобы выходить победителем из сложных и скользких ситуаций, как работать с критикой, как находить слабые места в работе компании и устранять их, как выстраивать отношения с подчиненными, сохранять доброе имя компании и приумножать ее капитал даже в нестабильные времена.

Предпросмотр: Под напряжением. Уроки лидерства руководителя General Electric.pdf (0,1 Мб)
34

Организация рабочего пространства в условиях бережливого производства по «5S» : учебное пособие

Автор: Ушаков
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии описывается применение одного из инструментов бережливого производства — «5S». Материал изложен в логико-структурных схемах с комментариями для повышения уровня профессиональной подготовки и компетенции работников организаций, внедряющих систему бережливого производства. Пособие будет полезным для студентов очной и заочной форм обучения, практических работников, сотрудников профильных отделов, внедряющих бережливое производство на предприятиях.

Предпросмотр: Организация рабочего пространства в условиях бережливого производства по «5S» учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
35

Организационное поведение (курс лекций, практикум, тесты) : учебное пособие

Автор: Понуждаев
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие содержит материал для освоения завершающей части модуля «Теория менеджмента» и является «снятием» триады предшествующих ей дисциплин: «История управленческой мысли», «Основы менеджмента», «Теория организации». В современных программах подготовки бакалавров и магистров проблематика организационного поведения (ОП) изучается как автономно, так и в рамках объединенного с теорией организации курса. По этой причине важно иметь в виду ключевые различия между этими смежными, взаимосвязанными сферами. Теория организации (=Organization Theory, ОТ) — «фундаментальная» наука и управленческая дисциплина, раскрывающая общие алгоритмы создания и эффективного развития организаций, она сфокусирована на анализе системы законов и принципов организации, многообразия организационно-управленческих структур и ключевых элементов организационной (корпоративной) культуры. Организационное поведение (=Organizational behavior, ОВ) — «ментальная» наука и дисциплина, в результате освоения которой формируется системное видение групповых процессов и явлений, а также вырабатывается и совершенствуется индивидуальный управленческий стиль. На корпоративном уровне практическое решение задач, относящихся к обеим сферам, способствует (а) встраиванию компании во внешнюю среду, обретению своего места в ней и (б) сплочению трудового коллектива, созданию эффективной команды единомышленников. В этой связи необходимо указать на исключительную важность овладения современными инструментами управления внутригрупповыми процессами и явлениями. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика» и др.

Предпросмотр: Организационное поведение (курс лекций, практикум, тесты) учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
36

Организационная устойчивость

Альпина Паблишер: М.

Harvard Business Review — ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии «Harvard Business Review: 10 лучших статей» собраны самые полезные материалы о том, как повысить жизнестойкость сотрудников, руководителей и компаний. Во время серьезных кризисов стремительно меняются правила игры, договоренности пересматриваются, бизнес подвергается давлению, а люди теряют работу и оказываются в тяжелых финансовых условиях. Но одни компании ломаются под грузом обстоятельств, а другие выдерживают их и в конечном счете становятся сильнее. Читатель этой книги узнает, как руководителю подготовиться к непредсказуемому будущему, как минимизировать последствия рецессии, преодолеть дефляционную ситуацию в экономике и наладить цепочку поставок в мире после COVID-19. Методики и стратегии из этого сборника помогут главам компаний, топ-менеджерам и генеральным директорам сделать их организации устойчивыми в турбулентные времена.

Предпросмотр: Организационная устойчивость.pdf (0,1 Мб)
37

Одиссея российского топ-менеджера. Как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса

Автор: Мазурин
Альпина ПРО: М.

Привлечение консультантов для реализации изменений в бизнесе давно стало обычной практикой в крупных и известных компаниях, а вот российский малый и средний бизнес только осваивает этот ресурс своего развития. В форме диалога руководителя компании и консультанта по управлению книга раскрывает мощный потенциал их профессионального партнерства в условиях череды кризисов и испытаний. Следуя за героями повествования, читатели пройдут все этапы реальной истории: от осознания необходимости перемен и принятия решения работать с консультантом по управлению до поддержки и реализации изменений, зададут непростые вопросы и получат честные ответы, узнают, как правильно провести бизнес- диагностику и эффективно применить ее результаты, выведя бизнес на новые уровни клиентоориентированности и конкурентоспособности. Книга адресована в первую очередь собственникам, топ-менеджерам и консультантам, но также будет полезна широкому кругу руководителей среднего звена и владельцам стартапов.

Предпросмотр: Одиссея российского топ-менеджера. Как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса.pdf (0,1 Мб)
38

Нарративное лидерство. Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй

Автор: Мушин
Альпина ПРО: М.

Рассказывать истории естественно для человека. Все мы делимся друг с другом, как прошел отпуск, каким веселым был вечер или непростым проект. Но потенциал историй гораздо больше, чем обмен информацией. С их помощью можно без давления и манипуляций вдохновить и убедить других людей, сплотить команду вокруг цели или стратегии, вовлечь в проект, донести свои ценности, объяснить происходящие изменения, побороть страх перед чем-то новым, передать опыт и решить многие другие задачи общения. И цель этой книги — раскрыть суть истории как стратегического инструмента коммуникации. Прочитав книгу А. Мушина-Македонского, эксперта по стратегическому сторителлингу и консультанта по коммуникациям, вы научитесь выстраивать процесс подготовки истории под самые разные задачи, подбирать подходящие истории и структурировать их, органично включать истории в речь и вдохновлять собеседника. Вам предстоит путешествие, благодаря которому вы откроете в себе нарративного лидера — человека, который ведет за собой через трансляцию нужных смыслов, а не манипуляции и продажу идей. А сопровождать вас в пути будут не только модели и техники, но и живые, невыдуманные истории, которые вы сможете услышать, считав QR-коды на страницах книги. Книга адресована руководителям компаний и лидерам команд, а также всем, кто интересуется инструментами управления и техниками сторителлинга.

Предпросмотр: Нарративное лидерство. Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй.pdf (0,2 Мб)
39

Наверху, или Инструкция по выживанию для топ-менеджера

Автор: Щербаков
Альпина ПРО: М.

Книга Бориса Щербакова, известного топ-менеджера в сфере информационных технологий, — это и мемуары, и размышления. Автор вспоминает период, когда он работал на крупнейшие мировые корпорации — Oracle, Dell, и с необычной откровенностью рассказывает и о конфликтах, и, в более широком смысле, о закулисной стороне жизни этих компаний — но не для того, чтобы «свести счеты». Его замысел гораздо глубже: Щербаков составляет настоящую «инструкцию по выживанию», извлекая из сора житейских неурядиц зерно мудрости, которая приходит с опытом. Выводы автора разнообразны. Он говорит и о необходимости управления гневом, и о формировании кадрового резерва компании, о лидерстве и об изучении иностранных языков, о борьбе с ветряными мельницами и о процессе увольнения из компании, и о сутяжничестве... В этом многообразии даже опытный руководитель найдет что-то полезное для себя. Книга написана легким, почти разговорным языком, украшена множеством запоминающихся цитат из корпоративного лексикона и потому станет незаменимым пособием для всякого карьериста — к этому стремился сам автор.

Предпросмотр: Наверху, или Инструкция по выживанию для топ-менеджера.pdf (0,2 Мб)
40

Логистика снабжения : учебное пособие

Автор: Новикова
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии представлена характеристика системы снабжения производственного предприятия, определены современные тенденции развития логистических технологий в снабжении с учетом внедрения цифровых технологий. Учебное пособие «Логистика снабжения» разработано в соответствии с ФГОС ВО и учитывает программные требования к подготовке по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 23.03.01 «Технология транспортных процессов», профилям «Логистика» и «Логистика в транспортных системах». Предназначено для студентов вузов очного и заочного обучения, ориентировано на самостоятельную работу студентов. Может быть использовано в дополнительном образовании, а также при дистанционном обучении.

Предпросмотр: Логистика снабжения учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
41

Краткая история управленческой мысли (в вопросах и ответах) : учебное пособие

Автор: Богомолова
Директ-Медиа: М.

Сложившаяся в последние годы в сфере высшего образования реальность такова, что объемы информации, адресуемой студентам по различным учебным программам, вступают в противоречие с их способностями или возможностями. Данное обстоятельство стало «вызовом», на который авторы учебного пособия нашли ответ в виде лаконичного изложения тех ключевых проблем, которые обычно рассматриваются в полноформатных учебных изданиях. Вместе с тем, предлагаемый материал не дублирует ранее написанное, в том числе соавторами этой книги, а систематизирует и популяризирует обширные знания в области теории менеджмента. Такой формат удобен и полезен при подготовке к экзамену. Наш главный постулат: «История менеджмента — это и есть менеджмент». В управлении трудно разграничить вчера, сегодня и завтра, несмотря на то, что Фредерик Тейлор и Генри Форд, Анри Файоль и Элтон Мэйо, Лилиан Гилбрет и Мари Паркер Фоллет, Роберт Блейк и Джейн Моутон, Дуглас Макгрегор и Питер Друкер, Эдвардс Деминг и Джозеф Джуран, Акио Морита и Коносуке Мацусита, Ли Куан Ю, как и многие другие известные теоретики и практики менеджмента, завершили свою земную жизнь, их книги и практические достижения не стали музейными экспонатами. Дело «классиков» сегодня продолжают выдающиеся личности, гуру управления нашей эпохи: Ицхак Адизес, Генри Минцберг, Питер Сенге, Фонс Тромпенаарс, Роберт Кийосаки, Джинни Дак плюс армия весьма успешных топ-менеджеров крупнейших мультинациональных корпораций… «Учиться лучшему у лучших», — такова наша методологическая установка, призванная заменить тривиальные фразы о необходимости учиться на чужих или своих ошибках… Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент».

Предпросмотр: Краткая история управленческой мысли (в вопросах и ответах) учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
42

Корпоративные закупки. Как построить эффективную систему закупок в компании

Автор: Поворозник
Альпина Паблишер: М.

Ирина Поворозник больше 15 лет управляла закупками крупнейших компаний. На основе своего опыта она написала полезную книгу для всех, кто хочет построить эффективную службу закупок и разобраться в управлении затратами на закупки. В книге рассматриваются основные направления деятельности службы закупок, а также лучшие практики и рекомендации по системному управлению закупками. Руководители компаний и директора по закупкам найдут в ней примеры стратегий развития закупок, ключевые показатели эффективности отдела закупок и советы по выстраиванию сильной и мотивированной команды. Закупщикам книга расскажет, как развиваться в профессии и повышать свою ценность для работодателей. Для предпринимателей и поставщиков эта книга станет источником инсайдерской информации об устройстве службы закупок компаний- заказчиков и задачах, которые ставят перед закупщиками владельцы и руководители компаний.

Предпросмотр: Корпоративные закупки. Как построить эффективную систему закупок в компании.pdf (0,2 Мб)
43

Как написать авторский проектный социально-экономический кейс в формате КЕЙКИС. Методика и сборник деловых игр

Автор: Киселёв
Галактика

Данная книга содержит в себе: методику написания социально-экономических проектных кейсов в формате КЕЙКИС, два десятка ингредиентных методик и сборник деловых игр по тематике «Государственное и муниципальное управление», «Маркетинг территорий» и «Теория организации», написанных преподавателями и слушателями дополнительного образования нескольких российских ведущих высших школ. Готовые к практическому применению в качестве активных форм обучения кейкисы написаны на основе современных российских реалий. Архетипические ситуации, предложенные читателю, выгодно отличаются от кейсов, написанных в гарвардском формате, своей структурированностью и саморефлексивностью. Книга представляет интерес для выпускников, слушателей и преподавателей учебных заведений, выпускающих государственных служащих, для руководителей и собственников предприятий всех форм собственности, для специалистов в области управления, экономики, юриспруденции и образования. Благодарность сотрудникам и слушателям — Института государственной службы и управления РАНХиГС, Института профессиональной переподготовки специалистов НИУ «Высшая школа экономики», Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС, Московской международной школы бизнеса «Мирбис».

Предпросмотр: Как написать авторский проектный социально-экономический кейс в формате КЕЙКИС. Методика и сборник деловых игр.pdf (1,2 Мб)
44

Искусство управлять. Истории из практики ТОП-менеджера

Автор: Гайдуков
Скифия: СПб.

Книга Игоря Гайдукова — это ярко и легко написанный трактат, освещающий большой круг вопросов из сферы менеджмента. За каждой из историй, описанных в книге, стоят своя философия, свой жизненный опыт, свои горькие и жизнеутверждающие уроки. Данное издание будет интересно не только руководителям, но и самому широкому кругу читателей.

Предпросмотр: Искусство управлять. Истории из практики ТОП-менеджера.pdf (0,3 Мб)
45

Искусство контроля. Как управлять организациями и бизнес-процессами со знанием дела

Автор: Крышкин
Интеллектуальная Литература: М.

Олег Владимирович Крышкин — экономист-международник (Дальневосточный федеральный университет) и бакалавр делового администрирования (The University of Maryland), кандидат экономических наук (СПбГУЭФ), сертифицированный внутренний аудитор (CIA), спикер множества конференций и семинаров по тематике внутреннего аудита, внутреннего контроля и риск-менеджмента. Книга «Искусство контроля: Как управлять организациями и бизнес-процессами со знанием дела» поможет каждому управленцу любого уровня эффективно выполнять одну из пяти ключевых функций менеджмента — контроль, специалистам в области внутреннего контроля — распутать клубок бессистемных и поверхностных знаний, полученных ими на специализированных семинарах и при самостоятельном изучении литературы по теме менеджмента, каждому человеку — обрести возможность по-новому взглянуть на свои повседневные дела и научиться лучше управлять своей жизнью с помощью контроля.

Предпросмотр: Искусство контроля. Как управлять организациями и бизнес-процессами со знанием дела.pdf (0,1 Мб)
46

Другие команды. Книга для руководителей всех уровней

Автор: Калинина
Директ-Медиа: М.

В этой книге, написанной на основе богатого практического опыта автора, речь идет о том, как формируются команды в бизнесе, в самых необычных, экстремальных условиях, когда приходится часто менять место работы и даже область деятельности. Как эффективно работать с представителями других культур и цивилизаций? Как избегать простоев и депрессий, объективно оценивая свои силы и возможности? На эти вопросы отвечает Ирина Калинина.

Предпросмотр: Другие команды. Книга для руководителей всех уровней.pdf (4,4 Мб)
47

Директор по призванию. Как изменить мир к лучшему с помощью корпоративного управления

Автор: Кузнецов Михаил
Альпина ПРО: М.

Нет такой компании, которую «грамотный» директор не смог бы загубить. Чтобы бизнес благополучно пережил своего основателя, тот должен приложить немалые усилия и создать хорошее корпоративное управление: грамотно выстроить отношения между владельцем, советом директоров и менеджментом. Книга «Директор по призванию» смотрит на мир бизнеса глазами корпоративного директора, который искренне стремится «причинить добро» своей компании. Она поможет понять принципы построения современной корпорации и суть работы совета директоров, расскажет об управлении рисками, требованиях к раскрытию информации и инструментах стратегического управления. Читатель почувствует всю остроту кадровой дилеммы и заглянет в будущее, чтобы узнать, кто же одержит верх в управлении: человек или машины. Книга станет дорожной картой для всех читателей, заинтересованных в развитии своего бизнеса или стремящихся стать профессиональными директорами.

Предпросмотр: Директор по призванию. Как изменить мир к лучшему с помощью корпоративного управления.pdf (0,2 Мб)
48

Гибридные офисы

Автор: Рыкина М. Н.
Издательский дом ВШЭ

В 2020 году бизнес столкнулся с новой реальностью вынужденной удаленной работы, которая подтолкнула деловое сообщество к необходимости переосмыслить целый ряд устоявшихся представлений, в частности о роли и назначении офиса, о понятии «рабочее место», роли сотрудника и проч. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор предпосылок формирования нового формата работы, с другой стороны — как практическое руководство по построению гибридного офиса на базе осмысления уже имеющейся деловой практики. Для сбора эмпирического материала были проведены практические конференции «Гибридный офис: формат работы будущего» (октябрь 2020 года) и «Гибридный офис: что дальше?» (март 2021 года), а также проинтервьюированы представители российских и международных компаний, которые уже внедряют гибридный формат: «ВымпелКом», «ИКЕА», «КРОК», Росбанк, HeadHunter, Mail.ru Group, SAP. По результатам анализа разработаны практические рекомендации по внедрению гибридного офиса.

Предпросмотр: Гибридные офисы.pdf (0,2 Мб)
49

Восхождение по спирали. Теория и практика реформирования организаций

Автор: Марк Розин
Альпина Паблишер: М.

Любой бизнес в своем развитии проходит разные жизненные циклы. На каждом этапе компанию ожидают кризисы, которые надо уметь вовремя распознать и разрешить, чтобы перейти на следующий этап. Марк Розин, известный бизнес- консультант, управляющий партнер российской компании «ЭКОПСИ Консалтинг», предлагает удобную и практичную модель развития организаций, основанную на теории спиральной динамики. С ее помощью руководитель сможет понять, на каком этапе развития находится компания, распознать сигналы зарождающегося внутреннего кризиса и заранее предпринять действия, которые позволят этот кризис разрешить и двинуться дальше. В том числе модель показывает, как управлять компанией в эпоху глобальных потрясений. В книге собрано множество примеров успешного преодоления кризисов российскими компаниями.

Предпросмотр: Восхождение по спирали. Теория и практика реформирования организаций.pdf (0,1 Мб)
50

Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Автор: Левкин Г. Г.
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие «Внешнеэкономическая деятельность предприятия» разработано в соответствии с ФГОС ВО и учитывает программные требования к подготовке по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика» профилю Экономика предприятия (уровень бакалавриата), 23.04.01 «Технология транспортных процессов», профилю «Логистика в мультимодальных транспортных системах» (уровень магистратуры), специалитету 38.05.01 «Экономическая безопасность» (уровень специалитета). В учебном пособии представлен как теоретический, так и практический материал в сфере внешнеэкономической деятельности предприятия на рынке товаров и услуг, необходимый для формирования профессиональных компетенций логистов. Студенты должны сначала освоить понятия, виды внешнеэкономической деятельности, методы государственного регулирования. Важное значение имеет изучение функций управления и форм организации служб внешнеэкономической деятельности предприятия, принципов планирования внешнеэкономической деятельности. Существенную роль в реализации внешнеэкономической деятельности предприятия играет управление рисками, транспортировка грузов, страхование при организации международных перевозок. Особое внимание обращено на экономические и таможенные аспекты внешнеэкономической деятельности: ценообразование, определение таможенных платежей, международные стандарты качества, оценку эффективности. В практикуме представлены задания для самостоятельной работы и задачи. Широкий спектр учебных проблем, представленных в практикуме, позволит при выходе в реальный экономический процесс конкретной компании не растеряться перед существующими рисками и угрозами, применить те методы, с помощью которых можно разрешить различные проблемы при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Может быть использовано в дополнительном образовании при повышении квалификации и переподготовке.

Предпросмотр: Внешнеэкономическая деятельность предприятия учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
Страницы: 1 2 3 ... 5