Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610832)
Для выхода нажмите Esc или
Одиссея российского топ-менеджера. Как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса (2025,00 руб.)
0
0
Первый автор
Мазурин Дмитрий
Издательство
М.: Альпина ПРО
Страниц
145
Предпросмотр
ID
836376
Аннотация
Привлечение консультантов для реализации изменений в бизнесе давно стало обычной практикой в крупных и известных компаниях, а вот российский малый и средний бизнес только осваивает этот ресурс своего развития. В форме диалога руководителя компании и консультанта по управлению книга раскрывает мощный потенциал их профессионального партнерства в условиях череды кризисов и испытаний. Следуя за героями повествования, читатели пройдут все этапы реальной истории: от осознания необходимости перемен и принятия решения работать с консультантом по управлению до поддержки и реализации изменений, зададут непростые вопросы и получат честные ответы, узнают, как правильно провести бизнес- диагностику и эффективно применить ее результаты, выведя бизнес на новые уровни клиентоориентированности и конкурентоспособности.
Кому рекомендовано
Собственникам, топ-менеджерам и консультантам, но также будет полезна широкому кругу руководителей среднего звена и владельцам стартапов.
ISBN
978-5-206-00091-7
УДК
659.23
ББК
65.291.2
Мазурин, Д. . Одиссея российского топ-менеджера. Как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса / Д. . Мазурин .— Москва : Альпина ПРО, 2023 .— 145 с. — ISBN 978-5-206-00091-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/836376 (дата обращения: 26.04.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Искусство контроля. Как управлять органи...
2300,00 руб
Чай с психологом. Как победить тревогу, ...
1755,00 руб
Доброе утро каждый день: Как рано встава...
1780,00 руб
Блог на миллион долларов
2025,00 руб
Энергетика йоги. Практический курс
2230,00 руб
Путь литигатора. Чему самурайский кодекс...
1485,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Одиссея_российского_топ-менеджера._Как_сделать_бизнес_сильнее_в_эпоху_кризиса.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Одиссея_российского_топ-менеджера._Как_сделать_бизнес_сильнее_в_эпоху_кризиса.pdf
УДК 659.23 ББК 65.291.2 М13 Мазурин Д. М13 Одиссея российского топ-менеджера : Как сделать бизнес сильнее в эпоху кризиса / Дмитрий Мазурин. — М. : Альпина ПРО, 2023. — 138 с. ISBN 978-5-206-00091-7 Привлечение консультантов для реализации изменений в бизнесе давно стало обычной практикой в крупных и известных компаниях, а вот российский малый и средний бизнес только осваивает этот ресурс своего развития. В форме диалога руководителя компании и консультанта по управлению книга раскрывает мощный потенциал их профессионального партнерства в условиях череды кризисов и испытаний. Следуя за героями повествования, читатели пройдут все этапы реальной истории: от осознания необходимости перемен и принятия решения работать с консультантом по управлению до поддержки и реализации изменений; зададут непростые вопросы и получат честные ответы; узнают, как правильно провести бизнес- диагностику и эффективно применить ее результаты, выведя бизнес на новые уровни клиентоориентированности и конкурентоспособности. Книга адресована в первую очередь собственникам, топ-менеджерам и консультантам, но также будет полезна широкому кругу руководителей среднего звена и владельцам стартап ов. УДК 659.23 ББК 65.291.2 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-206-00091-7 © Мазурин Д., 2022 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ОЧЕМ ЭТА КНИГА ........................................................................ 6 Часть 1. ВЕТРЫ ПЕРЕМЕН ДУЮТ ВСЕ СИЛЬНЕЕ ............................ 8 Глава 1. История, подслушанная увасвкомпании ................. 10 Усталость как неизменный результат коммуникаций, или«Кпуговицам претензий нет!» ..................................... 10 Глава 2. Немного скучной теории онескучных изменениях ................................................................... 13 Источник перемен вбизнесе ............................................ 13 Вызовы 2020-х ............................................................... 15 Часть 2. ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ! ИДЕТ ДИАГНОСТИКА БИЗНЕСА ......... 20 Глава 3. Подвиг первый: осознание .................................... 22 «Болит» укаждого топ-менеджера по-своему ...................... 22 Что нетак состилями управления, или Гдеже уэтих сотрудников кнопка? ....................................................... 25 «Сломанный телефон» изаконы восприятия ........................ 27 Глава 4. Подвиг второй: решение онеобходимости перемен ............................................... 31 Первый шаг кпеременам. Движение исопротивление .......... 31 Три причины, почему компании нужна бизнес- диагностика. Как оценить качество диагностики .................................... 36 Свой среди чужих, чужой среди своих ............................... 39 «Совет вФилях». Пара слов отактике наоснове данных разведки ...................................................................... 42 Часть 3 . ОПРЕДЕЛЯЕМ ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР. ВИДЕНИЕ, ЦЕЛИ, СТРАТЕГИЯ ........................................ 46 Глава 5. Подвиг третий: видение перспектив иопределение стратегии ................................................. 48 Дорожная карта порезультатам диагностики ....................... 48 Всегдали нужна стратегия? .............................................. 51 Рыночное прозрение. Все уверены, что всё давно знают… ..... 57 3
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Глава 6. Подвиг четвертый: команда реформаторов ипропаганда нового видения .............................................................. 65 Команда реформаторов .................................................. 65 Про ценность ................................................................ 69 Почему написание стратегии нельзя поручать консультанту ... 73 Как мы писали стратегию ................................................. 75 Часть 4. МУКИ ВНЕДРЕНИЯ ........................................................ 84 Глава 7. Подвиг пятый: создание условий для реализации изменений иборьба снепреодолимыми препятствиями ............................................................... 86 Ночной разговор ............................................................ 86 «Холодный душ» ............................................................. 91 Маркетинг: первый пошел! ............................................... 94 Глава 8. Подвиг шестой: первые победы ............................. 99 Скорые результаты, закрепление успехов иуглубление перемен ....................................................................... 99 Внешняя ивнутренняя мотивация .................................... 102 Важная победа, которой вначале непридали большого значения ....................................................... 107 Часть 5. КАК МЫ УДЕРЖИВАЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ............................ 112 Глава 9. Что считать результатом проекта поразвитию бизнеса .................................................... 114 Каков результат проекта? ............................................... 114 Про неустойчивое равновесие ....................................... 116 Глава 10. Подвиг седьмой: закреплениедостигнутых успехов иуглубление перемен ................................................... 121 Согласие незначит исполнение ...................................... 121 Точка невозврата ......................................................... 124 Часть 6. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ............................................... 126 Глава 11. По пути вперед, глядя взеркало заднеговида ....... 128 Инерционность бизнес- систем, илиПотребность бизнеса вволшебном пенделе ................ 128 Сложная судьба услуги, способной стать мощным ресурсом развития компании ............................. 133 Консалтинг- зависимость: гдеостановиться, или «Мы вответе затех, кого приручили» ......................... 135 Ухожу, нонепрощаюсь ................................................. 137
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически