Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Корпоративная культура и корпоративный PR (2000,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайнуллин
АвторыЗайнуллина О.А.
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц537
ID882532
АннотацияВ книге проведен обзор теорий корпоративной культуры, исследованы типы корпоративных культур, их соответствие популярным в настоящее время концепциям корпоративного гражданства, корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития. Авторы провели исследование корпоративных культур крупнейших корпораций в ключевых отраслях экономики — военно-промышленный комплекс, атомная энергетика, нефтегазовый комплекс, банковский сектор, транспорт за период 7 лет с 2016 по 2023 годы. Авторы раскрыли как положения внутренней документации, так и корпоративной практики крупнейших мировых корпораций — Boeing, Lockheed Martin, BAE Systems, Mitsubishi, ?lectricit? de France, China Petroleum & Chemical Corporation, China Railway, Industrial and Commercial Bank of China, Алмаз-Антей, Ростех, ОАК, Газпром, Роснефть, Росатом, Сбербанк, РЖД. Проведен сравнительный анализ сходства и различия корпоративной культуры США, Великобритании, Евросоюза, Японии, Китая и России, выявлен международный опыт, который заимствовать полезно и который заимствовать не рекомендуется. Раскрыты технологии, как корпоративная культура позволяет корпорации снижать риски коррупции, хищений, конфликта интересов, мошенничества контрагентов, как можно избежать ответственности в странах пребывания и как можно выстроить взаимовыгодные отношения с государственными ведомствами, заказчиками и местными сообществами. Рассмотрены подходы корпоративного PR и их практическая реализация в исследуемых корпорациях. Книга может быть полезна как ученым, исследующим корпорации, практикам, работающим с российскими и зарубежными корпорациями, так и студентам бакалавриата и магистратуры, планирующим свою карьеру в корпорациях и желающим понимать «правила игры» в корпорациях.
ISBN978-5-4499-3684-4
Зайнуллин, С.Б. Корпоративная культура и корпоративный PR / О.А. Зайнуллина; С.Б. Зайнуллин .— Москва : Директ-Медиа, 2023 .— 537 с. — ISBN 978-5-4499-3684-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/882532 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Корпоративная_культура_и_корпоративный_PR.pdf
УДК [316.354:371.833+659.4] ББК 60.55-3+65.291.34 З-17 Зайнуллин, С. Б. З-17 Корпоративная культура и корпоративный PR / ISBN 978-5-4499-3684-4 В книге проведен обзор теорий корпоративной культуры, С. Б. Зайнуллин, О. А. Зайнуллина. — Москва : Директ-Медиа, 2023. — 536 с. исследованы типы корпоративных культур, их соответствие популярным в настоящее время концепциям корпоративного гражданства, корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития. Авторы провели исследование корпоративных культур крупнейших корпораций в ключевых отраслях экономики — военно-промышленный комплекс, атомная энергетика, нефтегазовый комплекс, банковский сектор, транспорт за период 7 лет с 2016 по 2023 годы. Авторы раскрыли как положения внутренней документации, так и корпоративной практики крупнейших мировых корпораций — Boeing, Lockheed Martin, BAE Systems, Mitsubishi, Électricité de France, China Petroleum & Chemical Corporation, China Railway, Industrial and Commercial Bank of China, Алмаз-Антей, Ростех, ОАК, Газпром, Роснефть, Росатом, Сбербанк, РЖД. Проведен сравнительный анализ сходства и различия корпоративной культуры США, Великобритании, Евросоюза, Японии, Китая и России, выявлен международный опыт, который заимствовать полезно и который заимствовать не рекомендуется. Раскрыты технологии, как корпоративная культура позволяет корпорации снижать риски коррупции, хищений, конфликта интересов, мошенничества контрагентов, как можно избежать ответственности в странах пребывания и как можно выстроить взаимовыгодные отношения с государственными ведомствами, заказчиками и местными сообществами. Рассмотрены подходы корпоративного PR и их практическая реализация в исследуемых корпорациях. Книга может быть полезна как ученым, исследующим корпорации, практикам, работающим с российскими и зарубежными корпорациями, так и студентам бакалавриата и магистратуры, планирующим свою карьеру в корпорациях и желающим понимать «правила игры» в корпорациях. УДК [316.354:371.833+659.4] ББК 60.55-3+65.291.34 ISBN 978-5-4499-3684-4 © Зайнуллин С. Б., Зайнуллина О. А., текст, 2023 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2023
Стр.3
Оглавление Введение ............................................................................................................... 3 1. Корпоративная культура и ее инструментарий ....................... 8 1.1. Корпоративный PR ........................................................................ 30 2. Анализ инструментов развития корпоративной культуры и корпоративного PR компаний военно-промышленного комплекса .................................................. 50 2.1. Корпоративная культура крупнейших мировых компаний военно-промышленного комплекса .................................................................................................... 50 2.2. Корпоративная культура крупнейших российских компаний военно-промышленного комплекса ................................................................................................. 166 2.3. Сравнительный анализ инструментов развития корпоративной культуры компаний военно-промышленного комплекса .......................................... 286 3. Анализ инструментов развития корпоративной культуры корпораций атомной отрасли ............................................................................................................ 304 3.1. Электрисите де Франс ............................................................... 304 3.2. Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» .............................................................................. 327 4. Анализ инструментов развития корпоративной культуры нефтегазовых корпораций ................................................................................................... 347 4.1. ПАО НК «Роснефть» .................................................................... 347 4.2. China Petroleum & Chemical Corporation ........................... 378 4.3. ПАО «Газпром» .............................................................................. 391 5. Анализ инструментов развития корпоративной культуры железнодорожных компаний ....................................................................................................... 416 5.1. China Railway ................................................................................... 416 5.2. АО «РЖД» .......................................................................................... 421 6. Анализ инструментов развития корпоративной культуры в банковской сфере ........................ 458 6.1. Industrial and Commercial Bank of China ........................... 458 6.2. ПАО «Сбербанк» ............................................................................ 470 Заключение ................................................................................................... 509 Список использованных источников ............................................. 524 Об авторах ..................................................................................................... 532
Стр.534

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст