Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558945)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель

Учитель №5 2010 (100,00 руб.)

0   0
Страниц96
ID265499
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель [Электронный ресурс] : Прфессиональный педагогический журнал .— М. : Приоритет-МВ .— 2010 .— №5 .— 96 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/265499

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Эстетическое воспитание на уроках математики / Луканина (50,00 руб.)
«Внутренние воды Южной Америки» Урок в 7-м классе / Зинатуллина (50,00 руб.)
«А счастье было так близко, так возможно…» Урок литературы в 8-м классе по повести И.С.Тургенева «Ася» и рассказу Л.Н.Толстого «После бала» / Голякова (50,00 руб.)
Школьный мониторинг – оценка формирования ключевых компетенций / Загоровская (50,00 руб.)
ТАНЕЦ – ЭТО ЖИЗНЬ… / Зенн (50,00 руб.)
Золотой фонд профессионального образования столицы / Мотин Геннадий Сергеевич (50,00 руб.)
Профессионалы модернизации / Кузьмин (50,00 руб.)
БЫТЬ САМИМ СОБОЙ – НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА / Парубок (50,00 руб.)
НАША ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ / Аралбаева (50,00 руб.)
НАДНАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ / Найденова (50,00 руб.)
Формирование современной культуры безопасности / Власова (50,00 руб.)
Гражданский урок / Иванов (50,00 руб.)
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ / Михайлюк (50,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА / Маркелова (50,00 руб.)
ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ / Беломутцев (50,00 руб.)
ПОЗИЦИОНИРУЕМ СЕБЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ / Эктова (50,00 руб.)
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ – ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА / Штанина (50,00 руб.)
СИСТЕМА УРОКОВ ПО ТВОРЧЕСТВУ А.А.БЛОКА / Назирова (50,00 руб.)
ИГРАЕМ В… ФИЗИКУ / Емельянов (50,00 руб.)
Я Б В БУХГАЛТЕРЫ ПОШЕЛ… / Забозлаева (50,00 руб.)
ГОТОВИТЬ КОМПЕТЕНТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ / Нехорошева (50,00 руб.)
ВОДИТЕЛЬ – ПРОФЕССИЯ НЕЛЕГКАЯ / Девятов (50,00 руб.)
ЧЕМУ УЧИТ ФОЛЬКЛОР / Самодурова (50,00 руб.)
СОЗДАЕМ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ / Сидельникова (50,00 руб.)
СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Базыкина (50,00 руб.)
«КУЗНИЦА» СЕЛЬСКИХ КАДРОВ / Ефремов (50,00 руб.)
Коммуникативное обучение школьников грамматической стороне речи / Юсупова (50,00 руб.)
Дополнительное образование: проблемы есть / Азариянц (50,00 руб.)
ЧЕГО НЕ УЧЕЛ АРХИМЕД? / Эльшанский (50,00 руб.)
Первые шаги к школе / Пыркова (50,00 руб.)
Столица английского в Средиземноморье / Гарова (50,00 руб.)
НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА / (50,00 руб.)
ФИЛЬМ-ПИСЬМО… / Образцов Петр (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьный мониторинг – оценка формирования ключевых компетенций Авторская методика Л. <...> Золотой фонд профессионального образования столицы Свидетельствует пресса В.Кузьмин <...> Наднациональный инструментарий измерения качества образования Актуальная тема Л.Власова <...> Гражданский урок Журнал в журнале Перед слушателями Академии педагогического мастерства – читателями журнала «Учитель» – выступают представители педагогического коллектива Тамбовского областного ГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» изучаем иностранный язык Т.Юсупова <...> Коммуникативное обучение школьников грамматической стороне речи Из редакционной почты М. <...> В его создании важную роль играют элементы педагогической эстетики. <...> Вопросам педагогической эстетики и посвящена эта статья. <...> Перед изучением логарифмов обязательно надо рассказать об истории их открытия и привести слова Бриггса, обращенные к Джону Неперу: «Милорд, я предпринял это долгое путешествие только для того, чтобы видеть Вашу особу и узнать, с помощью какого инструмента разума и изобретательности Вы пришли впервые к мысли об этом превосходном пособии для астрономов, а именно – о логарифмах, но, милорд, после того, как Вы нашли их, я удивляюсь, почему никто не нашел их раньше, насколько легкими они кажутся после того, как о них узнаешь». <...> Слова уже не рождаются случайно, а повинуются разуму. <...> Другим действенным эстетическим фактором является культура записей на доске во время урока. <...> Значительная часть ребят старших классов не убеждена в том, что культура оформления математических записей: каллиграфия, рациональное планирование записей Учитель ¹5'2010 на доске и в тетради, т.е. эстетический элемент работы, влияет на правильность результата. <...> В-четвертых, эстетическая культура записей, каллиграфия являются средствами воспитания добросовестного отношения к труду. <...> В противном же случае, ни использование фактов из истории предмета, ни культура оформления записей, ни соблюдение <...>
Учитель_№5_2010.pdf
Стр.1
Стр.96
Учитель_№5_2010.pdf
5 / 20 10 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 6 10 17 19 25 30 33 37 40 47 49 51 Урок: опыт, методика М.Луканина. Эстетическое воспитание на уроках математики Е.Зинатуллина. «Внутренние воды Южной Америки» С.Голякова. «А счастье было так близко, так возможно…» Модернизация образования В.Загоровская. Школьный мониторинг – оценка формирования ключевых компетенций Авторская методика Л.Зенн. Танец – это жизнь… Профессиональное обучение С.Заякин. Золотой фонд профессионального образования столицы Свидетельствует пресса В.Кузьмин. Профессионалы модернизации Искусство воспитания 80 82 84 86 88 90 92 95 96 Н.Парубок. Быть самим собой – непростая задача Важная тема М.Аралбаева. Наша общая ответственность Наука и практика Н.Найденова. Наднациональный инструментарий измерения качества образования Актуальная тема Л.Власова, В.Сапронов, Л.Шершнев. Формирование современной культуры безопасности Правовое образование Ю.Иванов. Гражданский урок Журнал в журнале Перед слушателями Академии педагогического мастерства – читателями журнала «Учитель» – выступают представители педагогического коллектива Тамбовского областного ГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» изучаем иностранный язык Т.Юсупова. Коммуникативное обучение школьников грамматической стороне речи Из редакционной почты М.Азариянц. Дополнительное образование: проблемы есть… И.Эльшанский. Чего не учел Архимед? Л.Пыркова. Первые шаги к школе Зарубежное образование М.Гарова, В.Гарова. Столица английского в Средиземноморье НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА за страницами школьного учебника Фильм-письмо… Предками американцев были китайцы. Тибетский эволюционный рекорд Кроссворд Требования к публикациям в журнале «Учитель» Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Издат.лицензия ИД № 03850 Подписные индексы: 72437 – полугодовой, 48647 – годовой Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, В.Н.Ахренов, М.И.Лукьянова, В.А.Мясников, М.Ю.Новокшонова, В.В.Пасечник, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 25.08.2010. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 108. Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО «Фирма «Печатный двор», 107076, Колодезный пер., д.14, тел.(499)269-80-41. Тираж 1950 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-18 ISSN 1997-7735
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.96