68 Я Б В БУХГАЛТЕРЫ ПОШЕЛ
могли четко и грамотно выполнять свои должностные обязанности, необходимо уже в процессе их профессионального обучения развивать у них самостоятельность мысли и творческий подход к труду, умения работать в команде. <...> Результативность профессионального обучения зависит от того, какую позицию активную или пассивную в процессе овладения профессией занимает обучающийся, так как знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения при применении их на практике, при решении конкретных производственных задач. <...> Изучение предмета ведется на втором курсе в виде сквозной деловой игры с применением проектных технологий обучения. <...> Все началось с опыта работы с небольшими группами обучающихся – маркетологов, изучавших тему: «Исследование перспектив развития образовательной деятельности ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» и презентации результатов их работы в рамках методической комиссии техникума». <...> Ежегодно сфера деятельности молодежной маркетинговой компании расширялась. <...> Ключевую роль в этом сыграло создание Федеральной экспериментальной площадки ФИРО, в состав которой вошли молодые инициативные преподаватели техникума. <...> Обучающиеся группы стали главными помощниками членов экспериментальной площадки. <...> При материальной поддержке администрации техникума была образована фото-видеостудия, что позволило талантливым молодым людям раскрыться с новой стороны. <...> Например, для презентации результатов исследований часть опросов респондентов была снята на видео и предложена для просмотра при защите проекта. <...> ТОБЫ будущие бухгалтера организаций Другой пример, ‒ ролик о профессиях техникума, подготовленный в юмористической форме силами членов видео-студии. <...> Следует сказать, что разработкой сценария, подготовкой декораций, подбором актеров-обучающихся занимались сами учащиеся при поддержке руководителя студии. <...> Самым большим и значимым результатом <...>