Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2010

Я Б В БУХГАЛТЕРЫ ПОШЕЛ… (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЗабозлаева
Страниц2
ID454795
АннотацияЧТОБЫ будущие бухгалтера организаций могли четко и грамотно выполнять свои должностные обязанности, необходимо уже в процессе их профессионального обучения развивать у них самостоятельность мысли и творческий подход к труду, умения работать в команде. Результативность профессионального обучения зависит от того, какую позицию активную или пассивную в процессе овладения профессией занимает обучающийся, так как знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения при применении их на практике, при решении конкретных производственных задач
Забозлаева, Т. Я Б В БУХГАЛТЕРЫ ПОШЕЛ… / Т. Забозлаева // Учитель .— 2010 .— №5 .— С. 68-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/454795 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

68 Я Б В БУХГАЛТЕРЫ ПОШЕЛ…могли четко и грамотно выполнять свои должностные обязанности, необходимо уже в процессе их профессионального обучения развивать у них самостоятельность мысли и творческий подход к труду, умения работать в команде. <...> Результативность профессионального обучения зависит от того, какую позицию активную или пассивную в процессе овладения профессией занимает обучающийся, так как знания, полученные в готовом виде, как правило, вызывают затруднения при применении их на практике, при решении конкретных производственных задач. <...> Изучение предмета ведется на втором курсе в виде сквозной деловой игры с применением проектных технологий обучения. <...> Все началось с опыта работы с небольшими группами обучающихся – маркетологов, изучавших тему: «Исследование перспектив развития образовательной деятельности ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» и презентации результатов их работы в рамках методической комиссии техникума». <...> Ежегодно сфера деятельности молодежной маркетинговой компании расширялась. <...> Ключевую роль в этом сыграло создание Федеральной экспериментальной площадки ФИРО, в состав которой вошли молодые инициативные преподаватели техникума. <...> Обучающиеся группы стали главными помощниками членов экспериментальной площадки. <...> При материальной поддержке администрации техникума была образована фото-видеостудия, что позволило талантливым молодым людям раскрыться с новой стороны. <...> Например, для презентации результатов исследований часть опросов респондентов была снята на видео и предложена для просмотра при защите проекта. <...> ТОБЫ будущие бухгалтера организаций Другой пример, ‒ ролик о профессиях техникума, подготовленный в юмористической форме силами членов видео-студии. <...> Следует сказать, что разработкой сценария, подготовкой декораций, подбором актеров-обучающихся занимались сами учащиеся при поддержке руководителя студии. <...> Самым большим и значимым результатом <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ