Учитель ¹5'2010 МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 17 Школьный мониторинг – щего и среднего образования занимает одно из ведущих мест. <...> Актуальным остается вопрос дифференциации обучения физике, позволяющей с одной стороны, обеспечить базовую подготовку, с другой удовлетворить потребность каждого, кто проявит интерес и способность к техническим дисциплинам, формировать компетентностный уровень развития склонностей и способностей в настоящем и будущем. <...> Реализуя идеи дифференциации, с 1999 года в МОУ СОШ №5 г.Стрежевого формируются классы инженерно-технического профиля, социально-экономического, юридического. <...> Классы инженерно-технического профиля (10-11 классы) в прошлом имели статус «Юкос»-классы. <...> В настоящее время в школе создаются «Томскнефть» классы, как экспериментальная площадка программы, разработанной Акционерным обществом «Томскнефть». <...> Ожидаемый результат – выпускник с формированными качествами: инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. <...> С 1999 года наша школа тесно сотрудничает с Томским политехническим университетом. <...> Преподаватели университета Семкина Людмила Иосифовна, Кондакова Эльвира Михайловна во время учебного процесса успешно дополняют довузовскую подготовку выпускников нашей школы, с учителями–предметниками анализируют качество сформированности умений и навыФ оценка формирования ключевых компетенций ИЗИЧЕСКОЕ образование в системе обков по предмету на основе анализа промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. <...> От педагогов, работающих в таких классах, требуется не только качественное формирование учебно-познавательных компетенций, но и воспитание социально и профессионально-активной личности через компоненты: потребность; удовлетворенность; результативность; Результативность в работе отслеживается через аспекты школьного мониторинга. <...> В школе разработана программа мониторинга предпрофильного и профильного <...>