Учитель ¹5'2010 ской, творческой деятельности, он связан с формированием у обучающихся сознательного отношения к целям труда, процессу труда, результатам труда. <...> Хочется отметить, что данными качествами обладает большинство обучающихся – бухгалтеров. <...> Это они показали и в подготовительный период: разработали анкеты, провели опрос и обработали информацию при подготовке следующих вопросов: структурные изменения на рынке труда г. Кирсанова и Кирсановского района; свободные вакансии на предприятиях города и района; маркетинговые исследования выпускников школ г. Кирсанова и с. <...> Кроме этого, был подготовлен обзор литературы на тему: «О перспективах дальнейшего развития начального и среднего профессионального образования Тамбовской области». <...> Такой практический опыт публичных выступлений, участия в подготовке и проведении мероприятия имеет большое значение для будущих специалистов – нынешних выпускников. <...> Выполнение творческих работ, упражнений, задач, как правило, являются завершением определенного этапа обучения и своеобразным показателем профессиональной подготовки обучающегося к труду. <...> Системное мышление, понимание причинно-следственных связей, грамотное обоснование своих решений, способность мыслить, видеть и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, возможности применения их по другому назначению отличают творческого специалиста от так называемого исполнителя. <...> Хочется надеяться, что слова В.А.Сухомлинского: «Умение предвидеть – это, прежде всего, умение оглянуться на пройденный путь, обозреть его, увидеть в нем истоки сегодняшних успехов и недостатков» применимы и к выпускникам техникума. <...> ГОТОВИТЬ КОМПЕТЕНТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ стратегии предприятий индустрии моды, поиском внутренних резервов, новых видов сервиса, сфере отечественного дизайна требуются специалисты и рабочие, ориентированные на эксперимент, эффективную творческую деятельность <...>