Учитель ¹5'2010 Постоянное участие наших студентов в различных выездных мероприятиях областного и регионального масштаба привело к мысли о создании специальных знаков отличия. <...> Ими стала форма в виде курток, кепок, футболок и создание значка с символикой техникума. <...> Издательский центр подготовил несколько эскизов будущего значка, из которых был выбран один. <...> И теперь на всех важных городских и областных мероприятиях наши студенты гордо носят на груди значки с символикой своего учебного заведения. <...> Безусловно, специфика рекламного аргумента отличается преобладанием информативности над эмоциональностью, но для рекламы образовательной услуги может быть сделано исключение. <...> Оно связано со спецификой восприятия рекламы целевыми аудиториями. <...> У учебного заведения такой аудиторией является молодежь, для которой содержательная информация рекламы может иметь даже меньшее значение, чем эмоциональный фон, вызываемый рекламой. <...> Ожившие картинки видеороликов, выполненные с юмором, эффектами и удачным музыкальным фоном, все чаще оказывают решающее воздействие на сознание и выбор абитуриентов. <...> 59 В техникуме имеется все необходимое для создания видеороликов и их демонстрации: видео– и фотокамеры, штатив, мощные компьютеры, проектор и ЖК-телевизор. <...> Итак, сегодня, бесспорно, всем ясно, что в современных условиях продвижение образовательных услуг на рынке невозможно без рекламного сопровождения. <...> В сложившейся демографической ситуации при большом выборе учебных заведений и профессий без активного использования всего арсенала современных рекламных технологий образовательному учебному заведению очень трудно себя позиционировать. <...> В конечном итоге все усилия по саморекламе должны создать положительный имидж аграрно-промышленного техникума у потенциальных работодателей и сформировать позитивное отношение к начальному и среднему профессиональному образованию у абитуриентов и их родителей. <...> ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ <...>