Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2010

ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБеломутцев
Страниц3
ID454790
АннотацияОБУЧЕНИЕ в техникуме делится на две относительно самостоятельные части: теоретическое и производственное. Теоретическое обучение вооружает учащихся системными знаниями в объеме, необходимом для сознательного, прочного и глубокого овладевания изучаемой профессией, для дальнейшего роста и производственной квалификации. В процессе производственного обучения происходит подготовка к непосредственному осуществлению определенных трудовых процессов, то есть учащиеся учатся применять знания на практике, овладевают профессиональными умениями и навыками
Беломутцев, А. ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ / А. Беломутцев // Учитель .— 2010 .— №5 .— С. 55-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/454790 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Задания, способствующие развитию трудовой творческой активности, должны отвечать следующим требованиям: быть достаточно сложными, то есть создать условия для использования ранее приобретенных знаний и опыта; быть проблемными, то есть побуждать к активности, искать более рациональные приемы труда; быть максимально приближенными к требованиям, которые предъявляются к знаниям и умениям рабочих. <...> Они заключаются в следующем: формальная постановка целей; трудности в постановке развивающей цели; отсутствие четкости организации занятий в плане деятельности, как педагога, так и ученика; большой объем информации – тормоз в развитии личности. <...> Отсюда вытекает проблема внутрипредметных и межпредметных связей; набор средств и методов направлен на обучение, а не на развитие личности; незнание критериев развития личности – отсюда проблема активности учащихся; проблема организации коллектива. <...> ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ БУЧЕНИЕ в техникуме делится на две относительно самостоятельные части: теоретическое и производственное. <...> Теоретическое обучение вооружает учащихся системными знаниями в объеме, необходимом для сознательного, прочного и глубокого овладевания изучаемой профессией, для дальнейшего роста и производственной квалификации. <...> В процессе производственного обучения происходит подготовка к непосредственному осуществлению определенных трудовых процессов, то есть учащиеся учатся применять знания на практике, овладевают профессиональными умениями и навыками. <...> Под системой организационных форм обучения следует понимать совокупность различных способов организации учебного процесса, направленных на успешное усвоение обучающимися учебного материала и формирования у них практических навыков. <...> Система методов обучениясовокупность взаимосвязанных между собой способов управления познавательной деятельностью обучающихся. <...> Основной формой организации теоретического обучения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ