Задания, способствующие развитию трудовой творческой активности, должны отвечать следующим требованиям: быть достаточно сложными, то есть создать условия для использования ранее приобретенных знаний и опыта; быть проблемными, то есть побуждать к активности, искать более рациональные приемы труда; быть максимально приближенными к требованиям, которые предъявляются к знаниям и умениям рабочих. <...> Они заключаются в следующем: формальная постановка целей; трудности в постановке развивающей цели; отсутствие четкости организации занятий в плане деятельности, как педагога, так и ученика; большой объем информации – тормоз в развитии личности. <...> Отсюда вытекает проблема внутрипредметных и межпредметных связей; набор средств и методов направлен на обучение, а не на развитие личности; незнание критериев развития личности – отсюда проблема активности учащихся; проблема организации коллектива. <...> ГЛАВНОЕ – КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ БУЧЕНИЕ в техникуме делится на две относительно самостоятельные части: теоретическое и производственное. <...> Теоретическое обучение вооружает учащихся системными знаниями в объеме, необходимом для сознательного, прочного и глубокого овладевания изучаемой профессией, для дальнейшего роста и производственной квалификации. <...> В процессе производственного обучения происходит подготовка к непосредственному осуществлению определенных трудовых процессов, то есть учащиеся учатся применять знания на практике, овладевают профессиональными умениями и навыками. <...> Под системой организационных форм обучения следует понимать совокупность различных способов организации учебного процесса, направленных на успешное усвоение обучающимися учебного материала и формирования у них практических навыков. <...> Система методов обучения – совокупность взаимосвязанных между собой способов управления познавательной деятельностью обучающихся. <...> Основной формой организации теоретического обучения <...>