Учитель ¹5'2010 75 щих портных декоративно-прикладного искусства можно рассматривать как учебную задачу, способствующую приобретению собственного опыта творческой деятельности. <...> Одним из таких творческих элементов выступает разработка и изготовление коллекций сценических костюмов для танцевальных студий. <...> В то же время, значение сценического костюма как области технологической подготовки портных неоценимо. <...> Основанием для этого утверждения является то, что развитие творческой личности не представляется возможным без использования такого эффективного средства воспитания как, художественное творчество. <...> Обучающиеся старших курсов способны в В ВЕДЕНИЕ в содержание образования будуСОЗДАЕМ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ ся: В ходе работы над коллекцией обучающие знакомятся с историей танцевального костюма от античной эпохи до наших дней; детально изучают специфику сценического костюма и технологические аспекты его изготовления; отрабатывают необходимые элементы технологического процесса изготовления конкретного костюма; проектируют авторскую модель танцевального костюма, органично сочетающую в себе характерные черты данного танцевального направления; ходе практико-ориентированной, продуктивной проектной деятельности проанализировать историю и технологию изготовления костюма в конкретном государстве, в ходе познания нравов и обычаев народа, создать собственный сценический костюм. <...> Изучая форму и окраску одежд, используемые ткани, изменения в покрое, сочетаниях цветов у различных народов и народностей, учащиеся создают собственный проект сценического костюма, отличающегося новизной и оригинальностью. <...> Любая деталь эпохи – специфика религиозных представлений, направления в развитии искусства и науки, развитие ремесел, изученная и творчески переосмысленная в сознании старшеклассника, способствует возникновению внутренней потребности в творчестве, в нестандартном решении <...>