Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2010

ПОЗИЦИОНИРУЕМ СЕБЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЭктова
Страниц3
ID454791
АннотацияНА СЕГОДНЯШНИЙ день большинством общественности система начального профессионального образования воспринимается в качестве «запасной», параллельной общеобразовательной системы, в которую идет только та молодежь, которая не достигла особых успехов в школе или не сумевшая выдержать конкурс при поступлении в вуз. В этих условиях мы вынуждены вступать в конкуренцию за каждого потенциального абитуриента
Эктова, М. ПОЗИЦИОНИРУЕМ СЕБЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ / М. Эктова // Учитель .— 2010 .— №5 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/454791 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Важнейшей задачей формирования профессиональной компетентности являются неразрывность теоретического и практического обучения, подбор сроков проведения практического обучения по отношению к теоретическому и соответствующему сезону, обеспечение учебного процесса соответствующей материальной базой, правильное составление учебных 57 планов и программ. <...> В нашем учебном заведении постоянно ведется работа в этом направлении: приобретается оборудование для теоретического и практического обучения, методические комиссии постоянно ведут корректировку учебных планов проведения теоретических и практических занятий. <...> Хотелось бы, чтобы уделялось больше внимания приобретению и внедрению в процесс обучения современной техники, в том числе для оснащения кабинетов и лабораторий, мастерских, полигонов. <...> ПОЗИЦИОНИРУЕМ СЕБЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Н А СЕГОДНЯШНИЙ день большинством общественности система начального профессионального образования воспринимается в качестве «запасной», параллельной общеобразовательной системы, в которую идет только та молодежь, которая не достигла особых успехов в школе или не сумевшая выдержать конкурс при поступлении в вуз. <...> В этих условиях мы вынуждены вступать в конкуренцию за каждого потенциального абитуриента. <...> Способов позиционирования себя на рынке довольно много, но в этой статье особое внимание будет уделено печатной рекламе образовательных услуг аграрно-промышленного техникума г. Кирсанова Тамбовской области в ее всевозможных проявлениях. <...> Подобная реклама имеет ряд бесспорных преимуществ: широкий охват аудитории, высокую степень доверия, возможность прочтения сообщений и статей в любое время и нужное количество раз. <...> Общеизвестно, что на эффективность газетной рекламы влияет множество факторов. <...> Одни исследователи уверяют, что такая реклама должна часто повторяться, другие говорят о коэффициенте заметности (место расположения, наличие <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.