Библиотека по бизнесу, экономике и праву
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Пфау Е. В.
КНОРУС: М.
Банковская система России переживает непростые времена. Снижение темпов
роста активов и рентабельности, увеличение доли проблемных кредитов, массовые отзывы банковских лицензий — все это говорит о структурном кризисе сектора. Данная книга — попытка автора обобщить опыт развития розничного банкинга в России. На сегодня особенно важным является технологичность розничного банка. Под технологичностью в книге понимается описание процедур проведения банковских операций и контроля за рисками на всех этапах совершения данных операций. Банковская технология — это детально описанный (с учетом особенностей рисков) во внутренних банковских документах и информационных системах процесс оказания банковской услуги. Особенно важным является взаимное дополнение технологий совершения банковских операций. Каждая из технологий, описанных в книге, должна активно взаимодействовать практически со всеми бизнес-процессами банка. Современный розничный банк похож на оркестр, в котором каждый процесс дополняет общее гармоничное звучание. По мнению автора, только широкий диалог профессионалов рынка о принципах и технологиях дальнейшего развития банковской системы позволит банковскому сектору России выйти на
качественно новый уровень.
Предпросмотр: Технологии розничного банка.pdf (0,2 Мб)
Автор: Дышлевский С. В.
КНОРУС: М.
Цель «Энциклопедии «ВС» - охват тем, связанных с профессиональной деятельностью трейдеров на финансовых рынках: на рынке FOREX, а также фондовом, срочном и товарном рынках. Книга подводит итог многолетней деятельности большого числа авторов, статьи которых были опубликованы в журнале «Валютный спекулянт» и его электронной версии «Всё о финансовых рынках». Значительное место в книге уделено практике работы на финансовых рынках; рассматриваются также теоретические вопросы и психологические проблемы трейдинга. Широко представлены материалы для самообразования. Ранее опубликованные статьи в значительной мере обновлены; кроме того, часть статей написана специально для настоящего издания.
Предпросмотр: Энциклопедия валютного спекулянта .pdf (0,1 Мб)
КНОРУС: М.
Книга является наиболее детальным описанием электронных финансовых
сервисов как с точки зрения технологий их работы, так и с позиции бизнес-
применения данных продуктов. В издании раскрыт широкий круг вопросов
в сфере работы с электронными деньгами: принципы их функционирования,
порядок противодействия отмыванию доходов и финансированию терроризма в системах электронных денег, классификация систем электронных
денег, виды наиболее популярных финансовых сервисов. Уделено внимание
проблематике платежных сервисов, возможностям заработка в Интернете,
развеяны многие мифы и даны рекомендации по получению доходов от работы в сфере электронной коммерции. Представлены экспертные оценки перспектив дальнейшего развития платежных инноваций в связи с принятием
в России Федерального закона от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной
платежной системе» и введением регулирования данной области.
Предпросмотр: Электронные финансы. Мифы и реальность.pdf (0,1 Мб)
КНОРУС: М.
С 2011 года в России действует Федеральный Закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее – Закон № 161-ФЗ). Разные его нормы вступали в силу в течение 2011, 2012 и 2013 годов. С появлением данного закона «платежный ландшафт» в России существенно изменился: платежные системы зарегистрировались и стали поднадзорны Банку России, банковские платежные агенты получили специализированное законодательство, электронные кошельки преобразовались в небанковские кредитные организации или продали свой бизнес или стали партнерами с банками. Но самое главное – что банки в России, наконец заметили новый для себя сегмент – так называемые электронные деньги. Вполне возможно, что банки и раньше рассматривали данный сегмент как перспективный, но в условиях правового вакуума опасались вести операции с этим продуктом, активизировавшись с появлением специализированного законодательства. Для того, чтобы строить бизнес по работе с электронными деньгами в кредитной организации, вначале следует рассмотреть правовую основу такого бизнеса, начиная с трактовок законодательства. В данной книге приведены подробные комментарии специализированного законодательства с ссылками на конкретные разделы соответствующих нормативных актов.
Предпросмотр: Электронные деньги в коммерческом банке.pdf (0,1 Мб)
КНОРУС: М.
Рассматриваются вопросы, связанные с осуществлением в кредитных организациях работы, направленной на противодействие легализации доходов,
полученных преступным путем. Приведен международный опыт развитых
стран в области правового обеспечения данного направления деятельности
в банковском бизнесе. Даны рекомендации для специалистов риск-подразделений и служб внутреннего контроля по проведению проверок, связанных с контролем качества мероприятий, направленных на минимизацию рисков отмывания денег.
Предпросмотр: Финансовый мониторинг управление рисками отмывания денег в банках.pdf (0,1 Мб)
Автор: Ревенков П. В.
КНОРУС: М.
Рассматриваются вопросы, связанные с возможным использованием электронных денег в схемах, направленных на легализацию преступных доходов. Приведены основные источники риска отмывания денег и финансирования терроризма в условиях применения интернет-платежей и даны рекомендации по порядку оценки данного риска.
Предпросмотр: Финансовый мониторинг в условиях интернет-платежей.pdf (0,1 Мб)
Автор: Ионов В. М.
ЦИПСиР: М.
Обработка денежной наличности является неотъемлемой частью присущего в современной экономике всем странам единого процесса циркуляции наличных денег. На протяжении всего жизненного цикла, начиная с изготовления новых и до утилизации непригодных для дальнейшего обращения изношенных, ветхих, поврежденных банкнот и монеты, денежные знаки проходят такие этапы обработки, как пересчет, проверка подлинности, сортировка, упаковка и выдача.
В книге изложены основные принципы организации обработки наличности на основе зарубежного и передового российского опыта. Автором наглядно и компетентно рассмотрены техника и технологии, применяемые на различных этапах обработки наличных денег, приведены технические характеристики счетно-сортировальных машин, детекторов подлинности, вакуумных упаковщиков, бандерольных машин и другого банковского оборудования. Особо подчеркнута важная роль внедрения современных банковских технологий для обработки наличности на всех стадиях как основного средства снижения стоимости обращения денег, повышения производительности труда работников, занятых обработкой денежной наличности.
Предпросмотр: Технологии обработки денежной наличности.pdf (0,1 Мб)
Автор: Пухов А. В.
КНОРУС: М.
Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, сейфовыми ячейками, дорожными и коммерческими чеками, вкладами физических лиц.
Предпросмотр: Продажи и управление бизнесом в розничном банке.pdf (0,1 Мб)
КНОРУС: М.
Учебное пособие подготовлено коллективом преподавателей кафедры «Банки и банковский менеджмент» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации с участием сотрудников банков. Содержание учебного пособия представляет собой сочетание теории банковских рисков и практики управления ими с учетом действующей нормативно-правовой базы. Особое внимание уделено сущности и классификации рисков, основным видам частных и комплексных рисков, а также проблемам современного банковского риск-менеджмента. Во втором, дополненном, издании учебного пособия более широко представлены комплексные риски банка, а также показаны варианты использования математических методов и моделирования для прогнозирования рисков, подходы к оценке совокупного риска банка.
Предпросмотр: Законодательство о национальной платежной системе .pdf (0,1 Мб)
ЦИПСиР: М.
В книге дано подробное описание политики безопасности на всех этапах жизненного цикла банковской карты — от цеха, где производится пластиковая заготовка будущей карты, до торговой и сервисной сферы, где карта принимается к оплате. Отдельно рассмотрены международные стандарты PSI DSS и практика их применения. Дана классификация карточных рисков, изложена методика оценки рисков эмитента с использованием мониторинга карточных транзакций. Подробно описаны виды карточного мошенничества и методы его профилактики. Отдельные главы посвящены претензионной работе по операциям с банковскими картами и обеспечению безопасности процессингового центра. Проанализировано действующее российское законодательство, изложена судебная практика с подробным описанием уголовных дел, связанных с карточным мошенничеством, доведенных до суда. Даны общие рекомендации по информационной безопасности корпоративной системы банка как фундамента безопасности карточного бизнеса.
Предпросмотр: Безопасность карточного бизнеса.pdf (0,3 Мб)
Автор: Карчевский С. П.
КНОРУС: М.
Книга посвящена анализу проблем теории, законодательного регулирования
и практики применения норм, регламентирующих открытие и ведение
банковских счетов. В юридической литературе банковский счет традиционно рассматривается с позиции гражданского права как форма договора банковского счета. Книга представляет собой научно-практическое исследование, в котором
банковский счет рассматривается как самостоятельная правовая и экономическая
категория, сочетающая одновременно гражданско-правовые и публичные
элементы. Особое внимание уделяется спорным ситуациям, возникающим в деятельности кредитных организаций по вопросам открытия и ведения банковских счетов, и рекомендациям по их решению, основанным на анализе и обобщении судебно-арбитражной и банковской практики, а также собственной
практике автора, приобретенной в ходе работы в юридической службе кредитной организации.
Предпросмотр: Банковские счета. Законодательство и практика.pdf (1,6 Мб)
Статут: М.
Современное обновление российского гражданского законодательства диктует необходимость постоянного научно-правового сопровождения процессов, определяющих не только социально-экономическое благополучие населения, но и конкурентоспособность страны в целом. В центре исследования – правовой статус субъектов экономических отношений, договорные основы их деятельности, создание здоровой конкурентной среды. Уделено внимание защите прав потребителей и трудового населения как движущей силы экономики, анализ методологии правотворчества в экономической сфере, открывающий возможности для дальнейших исследований. При выявлении тенденций, отражающих преобразование конкретных правоотношений, использован отраслевой подход – рассматриваются проблемы экологического, земельного, налогового законодательства, демографической политики. Авторы не только раскрывают факторы, тормозящие эффективное развитие предпринимательства, но и предлагают правовые пути преодоления трудностей с учетом интересов деловых кругов и гражданского общества.
Предпросмотр: Право и экономическая деятельность современные вызовы Монография (1).pdf (4,0 Мб)
Автор: Шагиева Р. В.
Изд-во Российской таможенной академии: М.
В настоящей работе рассматриваются право и деятельность как важнейшие явления правовой действительности, обосновывается их взаимосвязь, раскрываются их юридическая природа, формы выражения, через нормативно-деятельностную призму анализируется функционирование правовой системы современного общества, формулируются рекомендации, направленные на преодоление негативных правовых явлений и их последствий в современном российском обществе.
Предпросмотр: Право и деятельность.pdf (0,2 Мб)
Автор: Андреев А. Ф.
Изд-во Российской таможенной академии: М.
Монография посвящена одной из важных проблем деятельности таможенных органов – повышению эффективности их функционирования на основе совершенствования качества информационного обеспечения системы управления рисками (СУР) ФТС России. Исследованы и сопоставлены СУР зарубежных таможенных ведомств и СУР ФТС России, проанализированы ее информационное обеспечение и направления его совершенствования, разработаны предложения теоретического и практического характера по реализации в деятельности таможенных органов.
Предпросмотр: Система управления рисками ФТС России информационное обеспечение и эффективность применения.pdf (0,2 Мб)
Автор: Дегтярева О. И.
ФЛИНТА: М.
В пособии рассмотрены вопросы, связанные со специфическими страновыми рисками, возникающими при осуществлении различных видов деятельности компаний за рубежом. Представлены основополагающие теоретические аспекты предпринимательских рисков, связанных с зарубежными операциями. Показаны основные методы анализа и оценки этих рисков применительно к экспортно-импортным, инвестиционным и кредитным операциям. Рассмотрены стратегии и методы управления политическими, валютными и ценовыми рисками зарубежной деятельности.
Предпросмотр: Управление рисками в международном бизнесе.pdf (0,1 Мб)
Автор: Вылегжанин Д. А.
ФЛИНТА: М.
В пособии анализируются основные понятия, раскрывается содержание предмета и функции имиджмейкинга. Рассматриваются место и роль имиджмейкера в формировании политического имиджа. Определяются способы защиты имиджа политика.
Предпросмотр: Введение в политическую имиджелогию.pdf (0,2 Мб)
Автор: Вылегжанин Д. А.
ФЛИНТА: М.
Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и представляет собой учебный курс по специальности «Связи с общественностью», в котором анализируются основные понятия определения «паблик рилейшнз», раскрываются содержание
предмета и функции cвязей с общественностью, выделяются основные виды профессиональной деятельности специалистов PR. Рассматриваются также: история становления и развития паблик рилейшнз, структура PR-службы, проблемы стратегического планирования PR-кампаний, управление кризисными ситуациями, формирование индивидуального и корпоративного имиджа
организаций или политических лидеров, место и роль PR-служб в органах государственной власти, формы и методы работы со СМИ (брифинги, пресс-конференции, презентации и т.д.), этические и правовые основы PR-деятельности и др.
Предпросмотр: Теория и практика PR.pdf (0,2 Мб)
Автор: Мэйнуоринг Саймон
Манн, Иванов и Фербер: М.
Саймон Мэйнуоринг, эксперт в области социальных медиа, предлагает компаниям принципиально новый подход к ведению бизнеса. В своей книге он объясняет, как опираясь на могущество социальных медиа, компании могут соединить в своей деятельности естественное стремление к прибыли и заботу о благополучии общества и планеты. И одно
не в ущерб другому. На примерах из практики крупнейших компаний, таких как P&G, Wal-Mart, Starbucks, Pepsi, Unilever, Мэйнуоринг показывает преимущества социально ответственного маркетинга.
Предпросмотр: Время действовать.pdf (0,3 Мб)
Автор: Мюллер Тор
Манн, Иванов и Фербер: М.
У вас в руках книга о том, что такое удача, как она работает и как заста-
вить ее работать на вас. Авторы «разложили» удачу на составные части, разобрались в исследованиях и прозрениях ученых, поведении известных предпринимателей и в полной мере смогли сорвать с удачи мистическую завесу тайны, обнаружив структуру, придающую рациональный смысл удаче.
Предпросмотр: Удача в бизнесе.pdf (0,2 Мб)
Манн, Иванов и Фербер: М.
В книге собраны истории жизни и деятельности величайших банкиров мира — основателей крупнейших международных банков, политиков и министров, выдающихся инвесторов и нобелевских лауреатов. Она расскажет о тех, кто стоял у истоков банковской системы, о тех, кто ее менял, и о тех, кто сформировал и продолжает формировать ее сегодняшний облик.
Предпросмотр: Банкиры, которые изменили мир.pdf (0,2 Мб)
Автор: Норман Питер
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга — продолжение знаменитого труда Питера Нормана «Сантехники
и провидцы», посвященного становлению европейского рынка ценных бумаг. На этот раз британский журналист обращается к некогда малоизвестной области финансовой инфраструктуры — клирингу с участием центральных контрагентов, обеспечивающих закрытие сделок с деривативами и ценными бумагами в случае дефолта одной из сторон.
Норман анализирует историю клирингового бизнеса, рассказывает о прин-
ципах его работы и на примере драматичных событий, в том числе 2008 года, когда центральным контрагентам пришлось «расчищать» последствия банкротства Lehman Brothers, объясняет, какую роль эти организации играют в обеспечении бесперебойной работы мировой финансовой системы.
Предпросмотр: Управляя рисками.pdf (0,3 Мб)
Автор: Шарма Ручир
Манн, Иванов и Фербер: М.
Один из крупнейших инвесторов мира Ручир Шарма предлагает читателям
профессиональную оценку основных движущих сил глобальной экономики, которые в ближайшее время способны полностью изменить расстановку сил на мировой арене. Автор рисует ясную картину грядущего изменения баланса экономических сил на мировой арене, попутно рассказывая читателям о своих правилах выявления наиболее вероятных кандидатов на серьезный экономический успех.
Предпросмотр: Прорывные экономики.pdf (0,1 Мб)
Автор: Шефер Марк
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга поможет вам понять, что такое твиттер и чем он может быть полезен для вашего бизнеса. В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде твиттера. И вовсе не благодаря «серым схемам» или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.
Предпросмотр: Маркетинг в твиттере.pdf (0,1 Мб)
Автор: Феникс Регги де
Манн, Иванов и Фербер: М.
«Финансовые услуги: перезагрузка» демонстрирует новые отношения «банк — клиент», при которых клиент поставлен в центр внимания. Книга показывает, насколько радикально изменилось восприятие финансовых учреждений со стороны потребителей, и рассказывает о шести ключевых тенденциях в их поведении. Эти тенденции готовят почву для будущего финансовой отрасли и напрямую влияют на качество изменений, которые произойдут в политике банков и страховых компаний. Перед вами своего рода «список неотложных дел», который поможет поставщикам финансовых услуг справиться с задачами нового времени.
Книга основана на материалах обширных исследований, обращена к широкому кругу и наверняка вдохновит читателя на новые идеи. Ее обязательно стоит прочитать работникам финансовой отрасли и всем, кого интересует тема розничных финансовых услуг.
Предпросмотр: Финансовые услуги перезагрузка.pdf (0,1 Мб)
Автор: Шеер Август-Вильгельм
Манн, Иванов и Фербер: М.
Без менеджеров ни одна компания не может работать эффективно. Какие менеджеры эффективны? Что их мотивирует? Как менеджеру следует вести себя в нестандартных и кризисных ситуациях? Почему они допускают ошибки, и как их исправить? Это лишь малая часть вопросов, ответы на которые вы найдете в этой книге. В ней детально описаны самые разные аспекты деятельности управленцев, такие как самоорганизация, управление временем и персоналом, комплексный подход к решению задач и многие, многие другие. «Управляя менеджерами» — результат более чем 30-летнего опыта управленческой деятельности автора, которого называют отцом науки об управлении бизнес-процессами.
Предпросмотр: Управляя менеджерами.pdf (0,1 Мб)
Автор: Сливотски Адриан
Манн, Иванов и Фербер: М.
Книга Адриана Сливотски — об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир. Известный мыслитель подробно исследует яркие примеры из бизнеса последних лет — компанию Netflix, бум электронных книг, Amazon.
Эта книга — о проблемах потребителей, о поисках создателями спроса тех механизмов, которые заставят потребителя покупать; о компаниях, которые добились успеха, но перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, поэтому попали в ловушку.
Также вы найдете развернутые ответы на вопросы: «Как возникает спрос?», «Почему?», «Как обеспечить возникновение спроса?».
Предпросмотр: Управление спросом.pdf (0,1 Мб)
Автор: Браун Дэвид
Манн, Иванов и Фербер: М.
Все о том, как стать успешным и уверенным в себе инвестором. Самые популярные на сегодняшний день стратегии инвестирования, характеристики акций в рамках каждой из них и методики управления портфелем. Текст сопровождается удобными информативными графиками, делающими описание максимально наглядным.
Задача книги – помочь инвестору определить, какая из стратегий подходит именно ему. Это и есть ключ к стабильности.
Предназначено начинающим инвесторам и тем, кто хочет укрепить свои знания фондового рынка.
Предпросмотр: Все о стратегиях инвестирования на фондовом рынке.pdf (0,2 Мб)
Автор: Синсиэр Майкл
Манн, Иванов и Фербер: М.
У вас в руках книга, которая подробно рассказывает, как использовать индикаторы, чтобы понять, куда движется рынок.
Автор научит строить индикаторы и использовать их, чтобы получить картину происходящего на рынке, лишенную всяких эмоций, а также видеть общую ситуацию в экономике.
Книга предназначена всем, кто участвует в игре на фондовом рынке. Трейдер вы, инвестор или просто хотите сберечь капитал, научитесь предвидеть, когда рынок идет на повышение или на понижение или когда ждать возможного.
Внимательная работа с книгой снизит риск вашего портфеля.
Предпросмотр: Всё об индикаторах рынка.pdf (0,2 Мб)
Автор: Касс Пьер
Манн, Иванов и Фербер: М.
Если у вас есть всего лишь один час на то, чтобы подготовиться к важной встрече, книга Пьера Касса поможет вам легко справиться с этой задачей. Автор подробно и четко описывает все аспекты переговорного процесса, повторив и применив которые, вы непременно получите нужный результат. Ведь эти методики проверены в тысячах деловых поединков, из которых владеющие ими бизнесмены вышли победителями.
Предпросмотр: Как подготовиться к переговорам за час.pdf (0,1 Мб)
Автор: Солис Брайан
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории — она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.
В его книге вы найдете ответы на вопросы, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.
Предпросмотр: Макротренды в бизнесе.pdf (0,1 Мб)
Автор: Эренфельд Том
Манн, Иванов и Фербер: М.
Автор книги, известный журналист Том Эренфельд, уверен: любой бизнес начинается с личности предпринимателя. И если вы хотите проложить собственный путь в жизни, не довольствуясь уже существующими «рельсами» других организаций, и создать дело, в основе которого именно ваши стремления и мечты, то эта книга для вас. В ней собраны конкретные рекомендации по запуску бизнеса, которые помогут вам развивать бизнес и развиваться самим, на каком бы этапе создания компании вы ни находились.
Книга будет интересна начинающим предпринимателям, а также всем, кто нацелен на личностный рост.
Предпросмотр: Бизнес с душой.pdf (0,2 Мб)
Автор: Фербер Эсме
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эсме Фаербер – опытный и успешный инвестор.
Ее книга – это пошаговое руководство, которое без лишних слов погружает в инвестиционный процесс, обучает грамотному инвестированию в акции и облигации, разумной торговле опционами и фьючерсами, показывает лучшие и высокодоходные способы вложения денег, описывая возможные риски.
Книга будет исключительно полезна и тем, кто уже стал успешным инвестором, и тем, кто только собирается им стать.
Предпросмотр: Всё об инвестировании.pdf (0,1 Мб)
Автор: Богл Джон
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга написана Джоном Боглом — легендой фондового рынка и основателем компании Vanguard — крупнейшего в мире семейства взаимных фондов. За резкую критику отрасли одни саркастически называют его Святым Джеком и бельмом на глазу, другие — отцом индексных фондов, совестью отрасли и лучшим другом инвесторов.
Всех этих эпитетов он удостоен за то, что совершил своего рода революцию в отрасли, доказав, что реальная доходность управляющих компаний может быть гораздо выше, если отказаться от огромных расходов на содержание, рекламу и т. д.
Еще будучи студентом Принстона Богл разработал идею индексного фонда, в задачу которого входило просто отслеживать рынок. Такой фонд не требовал дорогих специалистов и высоких оборотов портфеля. Богл разрешил конфликт отрасли, существующий с момента ее появления: кому в первую очередь зарабатывают деньги управляющие компании — себе или своим клиентам? Богл принял сторону клиента.
Предпросмотр: Руководство разумного инвестора.pdf (0,1 Мб)
Автор: Пфеффер Джеффрu
Манн, Иванов и Фербер: М.
За десятилетия, на протяжении которых профессор Джеффри Пфеффер консультировал корпорации и обучал студентов МВА нюансам власти в компаниях, он не раз наблюдал, как карьера одних идет под откос, тогда как другие преуспевают, несмотря на трудности.
«Власть, влияние и политика в организациях» — это книга о том, как преуспеть и добиться власти в реальном мире. Советы, примеры из реалий разных стран, удивительные исследовательские находки — книга знакомит читателя с тактикой и стратегией, которые отличают победителей от побежденных.
Предпросмотр: Власть, влияние и политика в организациях.pdf (0,2 Мб)
Автор: Киссейн Эрин
Манн, Иванов и Фербер: М.
У современного интернет-пользователя нет времени. Если, зайдя на вашу
страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете, он уйдет и больше никогда не вернется. Что делать? Эрин Киссейн подробно рассказывает о том, как создавать правильный контент. В ее книге вы найдете ответы на основные вопросы современного владельца любого интернет-ресурса: как понять, какой контент будет интересен целевой аудитории, каким требованиям он должен удовлетворять, чтобы привлечь посетителей и превратить их в покупателей, как разработать контентстратегию и придерживаться ее. Она поможет вам освоить
необходимые навыки и избежать наиболее распространенных ошибок при
разработке наполнения вашего сайта.
Предпросмотр: Основы контентной стратегии.pdf (0,1 Мб)
Автор: Богл Джон
Манн, Иванов и Фербер: М.
Это новая и, возможно, последняя книга Джона Богла — основателя крупнейшей инвестиционной компании The Vanguard Group, автора идеи индексных фондов и признанного специалиста по финансовому рынку. Богл утверждает, что культуру долгосрочного инвестирования
вытесняют краткосрочные спекуляции, которые вместе с расходами на биржевые операции отнимают доход у инвесторов и приведут к пагубным последствиям для экономики в целом. На примере знаменитого Wellington Fund автор демонстрирует превосходство культуры благоразумных инвестиций над спекуляциями и приводит простые правила для инвесторов, желающих достичь своих финансовых целей.
Предпросмотр: Инвесторы против спекулянтов.pdf (0,1 Мб)
Автор: Миллер Майкл
Манн, Иванов и Фербер: М.
Миллионы людей ежедневно используют YouTube. А почему бы не разместить там ролик, продвигающий ваши товары или идеи? О том, как сделать видеоролик на YouTube активным маркетинговым инструментом, рассказывает эта книга. Она представляет собой не просто описание и руководство, а пошаговую инструкцию: от разработки стратегии присутствия компании на YouTube, создания, редактирования и размещения роликов, отслеживания их эффективности до управления продажами, возникающими в результате просмотров. Максимально эффективно с минимальными затратами! YouTube-маркетинг не требует значительных вложений и подходит для бережливого бизне-
са любого размера.
Предпросмотр: YouTube для бизнеса.pdf (0,2 Мб)
Автор: Динни Кейт
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах
брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Вы узнаете об опыте знакомых европейских и североамериканских мегаполисов — Барселоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Вы сможете увидеть новые возможности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и инвестиций, консолидации жителей
и местных сообществ. В книге нет решения, которое подходит всем, — читайте, анализируйте, делайте выводы.
Предпросмотр: Брендинг территорий.pdf (0,2 Мб)
Автор: Уэзеролл Джеймс
Манн, Иванов и Фербер: М.
Научно-популярная книга о роле физики и математики в мировой финансовой системе. О том, как ученые из этих областей науки продолжили путь к Уолл-стрит, какие математические модели и почему используются для накопления состояний.
Предпросмотр: Физика фондового рынка.pdf (0,1 Мб)
Автор: Бакли Кристофер
Манн, Иванов и Фербер: М.
Главный герой книги — спивающийся трейдер с Уолл-стрит — уходит
в монастырь. Сообщество братьев-монахов живет очень бедно и в какой-то
момент оказывается на грани разорения. В поисках выхода из ситуации
отец-настоятель даже обращается к книгам известного гуру по личност-
ному развитию. К счастью, брат Тай (как прозвали монахи бывшего трей-
дера) с помощью «брокерских услуг» самого Бога превращает монастырь
в успешное предприятие, попутно открывая семь с половиной законов
духовного и финансового роста.
Ранее эти знания были доступны лишь избранным (в основном мил-
лиардерам да лауреатам Нобелевской премии мира), но теперь и вы
сможете использовать мудрые закономерности, которые вывел и сфор-
мулировал брат Тай. Откройте эту книгу и откройте свое сердце: это
изменит вашу жизнь!
Предпросмотр: Господь – мой брокер.pdf (0,1 Мб)
Автор: Конрат Джил
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга — отличное руководство по работе с большими компаниями. Стратегии и приемы, изложенные в ней, подходят для любых продаж b2b, безотносительно размеров предполагаемых контрагентов.
Книга расскажет, как начать сотрудничество с новыми клиентами — круп-
ными компаниями, расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это было выгодно, надолго и с удовольствием.
Предпросмотр: Продажи большим компаниям.pdf (0,2 Мб)
Автор: Семенчук Вячеслав
Манн, Иванов и Фербер: М.
Это книга о том, как запустить стартап и вырастить из него успешный
бизнес. Она поможет всем, кто раздумывает о том, чтобы стать предприни-
мателем, и сомневается по тому или иному поводу. Автор, успешный серий-
ный предприниматель Вячеслав Семенчук, уверен: если вы хотите начинать свое дело, самое лучшее время для этого — сейчас. Нет идеи? Ищите прямо сейчас. Есть идея? Тестируйте ее прямо сейчас. Идея востребована? Начинайте делать прототип прямо сейчас — и становитесь автором своего бизнеса.
Предпросмотр: Автор бизнеса.pdf (0,1 Мб)
Автор: Гильбо Крис
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга поможет вам изменить свою жизнь. В ней собраны рекомендации от тех, для кого собственное дело стало ключом к самореализации. Все ее герои, не обладая какими-либо специальными навыками, сумели превратить хобби в источник дохода и кардинально изменить свою жизнь, а взамен получили свободу и удовлетворение. Попробуйте начать с малого. На открытие своего дела потребуется совсем немного времени и средств, и только когда вы будете уверены в успехе, сделаете последний, решающий, шаг, оставив старую профессию,
и начнете жить так, как хочется.
Предпросмотр: Стартап за $100.pdf (0,5 Мб)
Автор: Олет Билл
Манн, Иванов и Фербер: М.
Многие считают, что предпринимательству научить невозможно, но это не так. Выдающиеся бизнесмены не рождаются особенными, а просто создают хороший продукт. Все процессы, необходимые для запуска стартапа, соединены в этой книге в общий пошаговый план действий, который может понять и применить любой человек, приложив определенные усилия. Начинаете ли вы первое дело или запускаете
очередной стартап — использование рекомендаций из этой книги повысит шансы вашего бизнеса на рынке и поможет вам создать продукт, который действительно нужен людям. Максимально полезное руковод-
ство для тех, кто планирует открыть свой бизнес или уже сделал это.
Предпросмотр: Путеводитель предпринимателя.pdf (0,2 Мб)
Автор: Асланов Тимур
Манн, Иванов и Фербер: М.
Вы занимаетесь продажами и хотите зарабатывать больше? Просто прочтите эту книгу. В ней представлен широкий набор легких в применении инструментов для повышения результативности продаж. Тимур Асланов делится своими находками, наработками и методами управления отделом продаж, накопленными — и проверенными! — за почти двадцать лет работы в продажах.
Это маскимально полезная книга для руководителя отдела продаж и ком-
мерческого директора. Она будет полезна и продавцам, которые хотят стать незаменимыми для любой компании.
Предпросмотр: Арифметика продаж.pdf (0,1 Мб)
Автор: Капустин Сергей
Манн, Иванов и Фербер: М.
В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете
выстроить эффективный отдел продаж, дающий стабильный результат.
Вы поймете, как лучше проводить аудит текущей ситуации в компа-
нии и определять точки приложения основных усилий для увеличения
продаж. Вы научитесь измерять и отслеживать все элементы процесса
продаж и планировать их рост, активно привлекать новых клиентов.
Вы поймете, как создавать работающую рекламу и разумно размещать
ее, узнаете об особенностях, правилах и оценке эффективности интер-
нет-маркетинга. Будете правильно мотивировать своих сотрудников
и проводить их обучение.
Авторы дают интересные кейсы проектов по совершенствованию
продаж в компаниях разных направлений и масштабов деятельности,
показывают, как внедрить систему учета показателей, способствующую
росту продаж.
Предпросмотр: Отдел продаж под ключ.pdf (1,6 Мб)
Автор: Манн Игорь
Манн, Иванов и Фербер: М.
В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них.
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
Предпросмотр: Маркетинговая машина.pdf (0,2 Мб)