Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Введение в политическую имиджелогию (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторВылегжанин Д. А.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц136
ID316436
АннотацияВ пособии анализируются основные понятия, раскрывается содержание предмета и функции имиджмейкинга. Рассматриваются место и роль имиджмейкера в формировании политического имиджа. Определяются способы защиты имиджа политика.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных факультетов вузов, а также для политиков, специалистов-практиков в сфере предвыборных технологий, политического консультирования и всех интересующихся проблемами имиджмейкинга.
ISBN978-5-89349-996-4
УДК17.022.1:32
ББК87.75+66
Вылегжанин, Д.А. Введение в политическую имиджелогию : учеб. пособие / Д.А. Вылегжанин .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2014 .— 136 с. — ISBN 978-5-89349-996-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/316436 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Д.А. Вылегжанин ВВЕДЕНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКУЮ ИМИДЖЕЛОГИЮ Учебное пособие 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2014 УДК 17.022.1:32 ББК 87.75+66 В92 В92 Вылегжанин Д.А. <...> Рассматриваются место и роль имиджмейкера в формировании политического имиджа. <...> Стратегия и тактика конструирования имиджа политика . <...> Поэтому люди голосуют не за конкретных политиков, а за их искусственно сконструированные образы. <...> В шоу-бизнесе имидж – основной инструмент достижения популярности и успеха. <...> Конструирование имиджа «звезд» стало одной из основных задач шоу-бизнеса как неотъемлемого компонента массовой культуры. <...> 6 Глава 1 Сущность, структура и функции имиджа Одной из важнейших задач паблик рилейшнз является формирование и управление имиджами организаций или индивидов (политика, предпринимателя, руководителя фирмы и т.п.) <...> Имидж – это символический посредник между обществом и человеком. <...> Имидж – это «целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п. <...> 8 «Имидж – это. стойкое социально-психологическое образование. “имидж” является целесообразно и программно конструируемой категорией»5. <...> Основные характеристики имиджа – синтетичность, т.е. создание с четко определенной целью, для достижения цели, формирование заранее заданного представления»6. <...> Имидж – воображаемый образ человека, группы, организации, события, процесса или явления, создаваемый профессиональными имиджмейкерами (буквально по-русски – «творцами имиджей» или вульгарно – «мордоделами») в сознании аудитории9. <...> Имидж – это устойчивый эмоционально окрашенный образ, сложившийся в массовом сознании в результате целенаправленного смещения ракурса восприятия на социально значимые стороны объекта10. <...> Имидж понимается как сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ чего-либо <...>
Введение_в_политическую_имиджелогию.pdf
УДК 17.022.1:32 ББК 87.75+66 В92 В92 Вылегжанин Д.А. Введение в политическую имиджелогию : учеб. пособие [Электронный ресурс] / Д.А. Вылегжанин. – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 136 с. ISBN 978-5-89349-996-4 В пособии анализируются основные понятия, раскрывается содержание предмета и функции имиджмейкинга. Рассматриваются место и роль имиджмейкера в формировании политического имиджа. Определяются способы защиты имиджа политика. Для студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарных факультетов вузов, а также для политиков, специалистов-практиков в сфере предвыборных технологий, политического консультирования и всех интересующихся проблемами имиджмейкинга. УДК 17.022.1:32 ББК 87.75+66 ISBN 978-5-89349-996-4 © Издательство «ФЛИНТА», 2014 © Д.А. Вылегжанин, 2014
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ От автора .............................................................................................................4 ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................5 Глава 1. СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ИМИДЖА 7 1.1. Понятие «имидж» ..................................................................................7 1.2. Основные характеристики имиджа ...................................................14 1.3. Структура имиджа ...............................................................................27 1.4. Виды имиджей .....................................................................................31 1.5. Функции имиджа .................................................................................33 Выводы ........................................................................................................35 Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ ...............................................39 2.1. Сущность и структура политического имиджа ...............................39 2.2. Стратегия и тактика конструирования имиджа политика ...............50 2.3. Социально-психологические механизмы формирования политического имиджа .......................................................................65 Выводы ........................................................................................................78 Глава 3. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИКА ..................................................................................83 3.1. Методы построения политического имиджа ....................................83 3.2. Технология конструирования имиджа политика ..............................97 3.3. Имиджмейкер ....................................................................................109 3.4. Защита имиджа политика .................................................................122 Выводы ......................................................................................................128 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .........................................................................................132 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ ...............................................133
Стр.3