Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Время действовать (500,00 руб.)

0   0
Первый авторМэйнуоринг Саймон
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц384
ID300905
АннотацияСаймон Мэйнуоринг, эксперт в области социальных медиа, предлагает компаниям принципиально новый подход к ведению бизнеса. В своей книге он объясняет, как опираясь на могущество социальных медиа, компании могут соединить в своей деятельности естественное стремление к прибыли и заботу о благополучии общества и планеты. И одно не в ущерб другому. На примерах из практики крупнейших компаний, таких как P&G, Wal-Mart, Starbucks, Pepsi, Unilever, Мэйнуоринг показывает преимущества социально ответственного маркетинга.
ISBN978-5-91657-525-5
УДК658.84:004.77
ББК65.291.3с51
Мэйнуоринг, С. Время действовать / С. Мэйнуоринг .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 384 с. — ISBN 978-5-91657-525-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/300905 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эта книга принадлежит Контакты владельца Simon Mainwaring We First How Brands and Consumers Use Social Media to Build a Better World Palgrave Macmillan Саймон Мэйнуоринг Время действовать Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа Перевод с английского Н. <...> На примерах из практики крупнейших компаний, таких как P&G, Wal-Mart, Starbucks, Pepsi, Unilever, Мэйнуоринг показывает преимущества социально ответственного маркетинга. <...> Почему наш мир нуждается в социально ответственном частном секторе . <...> Как потребителям строить ответственные бренды и совершенствовать мир . <...> Альтруистическое потребление как проводник устойчивых социальных перемен . <...> Глобальная инициатива брендов и будущее частного сектора . <...> Но я не считаю, что более совершенный и благополучный мир — утопия, поверить в которую могут только наивные люди. <...> Если мир в его нынешнем виде не устраивает вас, пожалуйста, читайте эту книгу вдумчиво, и пусть ваш разум будет открыт новым идеям, которые помогут построить более совершенный мир посредством преобразования частного сектора. <...> Программу поддерживают такие всемирно известные бренды, как Nike, Apple, Starbucks, Emporio Armani, Converse, Microsoſt . <...> Когда вы распределяете внешнюю помощь зарубежным государствам, когда делаете благотворительные взносы, когда пытаетесь изменить жизнь в каком-нибудь уголке мира, почему бы вам заодно не продумать, как направить мощь рыночных сил в русло помощи бедным? <...> Его слова о созидательном капитализме и изменении мира к лучшему запомнились мне и вызвали немало вопросов. <...> Как профессионал в области брендинга и рекламы, я посвятил годы поиску креативных идей для рекламных кампаний международных брендов, в том числе Nike, Toyota, Motorola. <...> Например, потребители могут выставлять на всеобщее обозрение случаи недобросовестного поведения компаний и коллективно осуждать их или всем миром вознаграждать ответственные бренды, покупая их продукты, оставляя благожелательные отзывы и рекомендации. <...> Если мы сейчас же не прервем это движение, миром будут править <...>
Время_действовать.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Время_действовать.pdf
УДК 658.84:004.77 ББК 65.291.3с51 М97 Издано с разрешения автора и Andrew Nurnberg Associates International Мэйнуоринг, С. М97 Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа / Саймон Мэйнуоринг ; пер. с англ. Н. Зарахович. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 384 с. ISBN 978-5-91657-525-5 Саймон Мэйнуоринг, эксперт в области социальных медиа, предлагает компаниям принципиально новый подход к ведению бизнеса. В своей книге он объясняет, как опираясь на могущество социальных медиа, компании могут соединить в своей деятельности естественное стремление к прибыли и заботу о благополучии общества и планеты. И одно не в ущерб другому. На примерах из практики крупнейших компаний, таких как P&G, Wal-Mart, Starbucks, Pepsi, Unilever, Мэйнуоринг показывает преимущества социально ответственного маркетинга. Эта книга признана авторитетным изданием Strategy + Business лучшей книгой по маркетингу 2011 года. УДК 658.84:004.77 ББК 65.291.3с51 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-525-5 © Simon Mainwaring, 2011 © Издание на русском языке, перевод на русский язык, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
Оглавление От партнера издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Пролог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Тревожный звонок для человечества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Смена мировоззрений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Новое ви´дение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Глава 1. Как реконструировать механизм капиталистической системы . . . . 19 Нуждается ли капитализм в ремонте? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Не повторяйте прежних ошибок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Упущенные возможности капитализма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Выбор за вами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Не стоит считать капитализм застывшей конструкцией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Модель капитализма «Сначала всем нам!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Перемены возможны как никогда прежде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Основные тезисы главы 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Глава 2. «Сначала всем нам!» вместо «Сначала все мне!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Капитализм и конфликты эгоистических интересов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Что это: здоровый эгоизм или корысть? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Консюмеризм по принципу «Сначала все мне!» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Семь аргументов в пользу пересмотра понятия «личный интерес» . . . . . . . . 49 Новый смысл личного интереса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Основные тезисы главы 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Глава 3. Как получать прибыль в будущем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Во что обходятся прибыль вместе с добрыми делами и прибыль как самоцель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Новые силы притяжения между прибылью и служением обществу . . . . . . . . 76 Запрос на более совершенный мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Будут благие цели, будут и прибыли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Стр.5
Время действовать Благие цели: смысловое наполнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Масштабируем благие дела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Основные тезисы главы 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Глава 4. Пять направлений строительства устойчивого капитализма . . . . . . 96 Близорукость нынешнего подхода к проблеме устойчивости . . . . . . . . . . . . . . . 98 Углубим понятие устойчивости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Расширим сферу применения устойчивости в пяти направлениях . . . . . . 103 Устойчивость капитализма в экономическом плане . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Устойчивость капитализма с нравственной точки зрения . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Устойчивость капитализма в этическом плане . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Устойчивость капитализма с экологической точки зрения . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Устойчивость капитализма в социальном плане . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Устойчивость как одна из обязательных целей капитализма . . . . . . . . . . . . . . . 118 Основные тезисы главы 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Глава 5. Как привить капитализму ценности «Сначала всем нам!» . . . . . . . . 120 О пользе нравственных ценностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Что означает «нам» в новой системе ценностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Ценности культуры «Сначала всем нам!»: общий обзор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Культура «Сначала всем нам!» и человеческая природа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 «Сначала всем нам!» — время уже пришло . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Основные тезисы главы 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 Глава 6. Почему наш мир нуждается в социально ответственном частном секторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Кому решать проблемы нашего мира? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 Чего мы ожидаем от частного сектора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Государство — главный проводник перемен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 Филантропия — второй проводник перемен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152 Почему двух столпов недостаточно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Может ли частный сектор быть третьим столпом? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 Почему без участия потребителей КСО — пустой звук . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Новая модель корпоративного гражданства: мои предложения . . . . . . . . . . 168 Основные тезисы главы 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 Глава 7. Как брендам строить бизнес и совершенствовать мир . . . . . . . . . . . . . . 175 Бренды и потребители как третий столп перемен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 Путь к социальной ответственности в эпоху социальных медиа . . . . . . . . . . 183 Что должны сделать бренды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 6
Стр.6
Оглавление Выгоды для брендов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 Становление бренд-государств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 Основные тезисы главы 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Глава 8. Как потребителям строить ответственные бренды и совершенствовать мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 Смена систем в современном мире . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 Роль социальных медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 Могут ли социальные медиа изменить общество? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 Перемены в потребительском поведении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Социальная активность потребителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 Эволюция ответственного потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 Основные тезисы главы 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 286 Глава 9. Альтруистическое потребление как проводник устойчивых социальных перемен . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 Альтруистическое потребление — то, что надо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 290 Кто и почему должен вносить лепту в обновление мира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 Предвестники альтруистического потребления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 Как воплотить в жизнь альтруистическое потребление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 Потенциал материального шопинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301 Потенциал мобильного шопинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 311 Потенциал виртуальных игровых миров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316 Потенциал благотворительных игр (игрового мира) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324 Эволюция революции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 Основные тезисы главы 9 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 Глава 10. Глобальная инициатива брендов и будущее частного сектора . 334 Позвольте представить: Глобальная инициатива брендов . . . . . . . . . . . . . . . . . 336 Есть ли у GBI предшественники? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 Достоинства GBI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 Структура и действие GBI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 GBI и взносы от альтруистического потребления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 356 Какие выгоды даст GBI? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358 Будущее технологий и GBI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 Что обещает нам GBI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 361 Основные тезисы главы 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 Эпилог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364 Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367
Стр.7