Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Финансовые услуги: перезагрузка (500,00 руб.)

0   0
Первый авторФеникс Регги де
АвторыПеверелли Роджер
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц378
ID300890
Аннотация«Финансовые услуги: перезагрузка» демонстрирует новые отношения «банк — клиент», при которых клиент поставлен в центр внимания. Книга показывает, насколько радикально изменилось восприятие финансовых учреждений со стороны потребителей, и рассказывает о шести ключевых тенденциях в их поведении. Эти тенденции готовят почву для будущего финансовой отрасли и напрямую влияют на качество изменений, которые произойдут в политике банков и страховых компаний. Перед вами своего рода «список неотложных дел», который поможет поставщикам финансовых услуг справиться с задачами нового времени. Книга основана на материалах обширных исследований, обращена к широкому кругу и наверняка вдохновит читателя на новые идеи. Ее обязательно стоит прочитать работникам финансовой отрасли и всем, кого интересует тема розничных финансовых услуг.
ISBN978-5-91657-269-8
УДК336.71
ББК65.262.101
Феникс, Р. . Финансовые услуги: перезагрузка / Р. . Певерелли; Р. . Феникс .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012 .— 378 с. — ISBN 978-5-91657-269-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/300890 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Reggy de Feniks and Roger Peverelli Reinventing Financial Services What Consumers Expect from Future Banks and Insurers Регги де Феникс, Роджер Певерелли Финансовые услуги: Перевод с английского Павла Миронова перезагрузка Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг Москва Манн, Иванов и Фербер, 2012 УДК 336.71 ББК 65.262.101 Ф42 Феникс, Р. де Ф42 Финансовые услуги: перезагрузка / Регги де Феникс, Роджер Певерелли ; пер. с англ. <...> ISBN 978-5-91657-269-8 «Финансовые услуги: перезагрузка» демонстрирует новые отношения «банк — клиент», при которых клиент поставлен в центр внимания. <...> Эта новая парадигма заключается в том, что уже не банк или финансовая компания занимает лидирующие позиции в отношениях с клиентом, а сам клиент становится «центром вселенной», «основным фокусом» и «ключевой компетенцией» компании. <...> Мы с коллегами из Финансовой группы Лайф уже несколько лет работаем над созданием клиентоцентричной модели бизнеса. <...> Но фокус на клиенте невозможен без особых, уникальных людей — людей, готовых постоянно меняться, слушать и слышать своих клиентов, оправдывать и превосходить клиентские ожидания. <...> Но стабильный, долгосрочный эффект от клиентоориентированной модели бизнеса вы сможете получить только тогда, когда на всех уровнях компании будет создана особая культура, построенная на клиентоцентричных ценностях, и особая система управления организацией, позволяющая выявлять, реализовывать и масштабировать лучшие идеи, лучшие практики управления лояльностью клиентов. <...> Мы в Финансовой группе Лайф уделяем серьезное внимание изучению опыта инновационных компаний, и не только в банковской сфере. <...> Этим путем идет и Финансовая группа Лайф. <...> Сергей Леонтьев, президент Финансовой группы Лайф Введение Финансовый кризис — краткое описание 15 сентября 2008 года, в день крушения американского инвестиционного банка Lehman Brothers, лишь немногие понимали, что мир стоит на краю пропасти. <...> Финансовые учреждения перестали доверять друг другу: никто не знал, насколько <...>
Финансовые_услуги_перезагрузка.pdf
УДК 336.71 ББК 65.262.101 Ф42 Феникс, Р. де Ф42 Финансовые услуги: перезагрузка / Регги де Феникс, Роджер Певерелли ; пер. с англ. Павла Миронова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 384 с. ISBN 978-5-91657-269-8 «Финансовые услуги: перезагрузка» демонстрирует новые отношения «банк — клиент», при которых клиент поставлен в центр внимания. Книга показывает, насколько радикально изменилось восприятие финансовых учреждений со стороны потребителей, и рассказывает о шести ключевых тенденциях в их поведении. Эти тенденции готовят почву для будущего финансовой отрасли и напрямую влияют на качество изменений, которые произойдут в политике банков и страховых компаний. Перед вами своего рода «список неотложных дел», который поможет поставщикам финансовых услуг справиться с задачами нового времени. Книга основана на материалах обширных исследований, обращена к широкому кругу и наверняка вдохновит читателя на новые идеи. Ее обязательно стоит прочитать работникам финансовой отрасли и всем, кого интересует тема розничных финансовых услуг. УДК 336.71 ББК 65.262.101 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-269-8 © Reggy de Feniks and Roger Peverelli, 2012 All rights reserved. No part of this book may be stored in an automated database or published in any form or by any means, electronic, mechanical, photocopying, recording or otherwise without permission from the publisher. © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012
Стр.4
Оглавление Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Введение. Финансовый кризис — краткое описание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Российские государственные органы сработали оперативно во время кризиса 2008 года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Еще раз о японском пузыре 1980-х годов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Пять важнейших изменений для восстановления доверия . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Глава 1. Потребители изменили отношения с финансовыми учреждениями . 36 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Экономика 2.0: Теперь это дело личное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Дивиденды высокого доверия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Обязательства и обеспечение доверия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Пришла пора возвратиться к истокам, и эти истоки благие . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Отринуть страх и алчность: как создать новый импульс? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Глава 2. Потребители жаждут прозрачности и простоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Как упрощать бизнес-модели банков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Сочетание фокуса и простоты – главные ингредиенты нашего успеха . . . . 125 В плюсе оказываемся мы все . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Простота должна течь по вашим венам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 iATM: инновация в стиле Apple . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Глава 3. Потребители становятся все более самостоятельными . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Глубокое знание о потребителях на основании теории поведенческих финансов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Будущее дистрибуции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Создание «банка будущего» начинается с банковских услуг для молодежи 174 «Нам выгодны финансово грамотные потребители» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Финансовая грамотность возникает в Манивилле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
Стр.5
6 Финансовые услуги: перезагрузка Глава 4. Потребители полагаются на «мудрость толпы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 «Мудрость толпы» и прямой диалог с руководителями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Постановка виртуальных опытов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 Каким образом Интернет и «мудрость толпы» видоизменяют отрасль . . . 224 Развитие ориентации на клиента с помощью customer advocacy . . . . . . . . . . . 226 First Direct на переднем крае социальных медиа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 Глава 5. Потребители переоценивают прежние ценности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 Новый шаблон корпоративного лидерства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 Civic Banking: вовлечение клиентов за счет наделения их правами . . . . . . . 261 Инновации и образование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 Устойчивость как принцип работы банка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 266 Банковское обслуживание в нестандартных условиях с помощью мобильных телефонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 Глава 6. Потребители хотят чувствовать себя ближе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 Быть ближе: банковские услуги доступны всем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 Чему частные банки могут научиться у люксовых марок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 Индийские финансовые учреждения — много возможностей на домашнем рынке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 317 Давайте клиентам то, что им нужно, и когда это важнее всего . . . . . . . . . . . . . 319 Более широкое значение «соседства» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 321 Новые впечатления и новые стандарты розничного банковского обслуживания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 Ретейлеры становятся ближе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 Глава 7. Финансовые услуги: перезагрузка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359 WOW — реакция клиентов клиентоцентричного банка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359 Как управлять банком от имени потребителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 361 Швейцарский страховой секрет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 Делитесь для преуспевания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 365 Лидерство — это забота о людях и результатах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 372 Об авторах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 374 Алфавитный указатель российских участников книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 376
Стр.6