Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

YouTube для бизнеса (500,00 руб.)

0   0
Первый авторМиллер Майкл
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц293
ID300813
АннотацияМиллионы людей ежедневно используют YouTube. А почему бы не разместить там ролик, продвигающий ваши товары или идеи? О том, как сделать видеоролик на YouTube активным маркетинговым инструментом, рассказывает эта книга. Она представляет собой не просто описание и руководство, а пошаговую инструкцию: от разработки стратегии присутствия компании на YouTube, создания, редактирования и размещения роликов, отслеживания их эффективности до управления продажами, возникающими в результате просмотров. Максимально эффективно с минимальными затратами! YouTube-маркетинг не требует значительных вложений и подходит для бережливого бизне- са любого размера.
ISBN978-5-91657-629-0
УДК658.82:659.148
ББК65.291.33
Миллер, М. YouTube для бизнеса / М. Миллер .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 293 с. — ISBN 978-5-91657-629-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/300813 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Michael Miller YouTube® Second Edition for Business Online Video Marketing for Any Business Майкл Миллер YouTube для бизнеса Эффективный маркетинг с помощью видео Перевод с английского Михаила Фербера 2-е издание Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.82:659.148 ББК 65.291.33 М60 Миллер, М. <...> Эффективный маркетинг с помощью видео / Майкл Миллер; [пер. с англ. <...> А почему бы не разместить там ролик, продвигающий ваши товары или идеи? <...> Она представляет собой не просто описание и руководство, а пошаговую инструкцию: от разработки стратегии присутствия компании на YouTube, создания, редактирования и размещения роликов, отслеживания их эффективности до управления продажами, возникающими в результате просмотров. <...> Маркетинг вашего бизнеса онлайн при помощи YouTube . <...> Добавление видео YouTube к вашему веб-маркетинговому комплексу . <...> На сайте размещены уже сотни миллионов роликов, и если бы кто-то решил посмотреть их все, у него ушло бы на это не меньше полутысячи лет! <...> Если вы сможете дотянуться хотя бы до небольшой части из 130 миллионов пользователей YouTube, вы сможете получить огромную отдачу от каждого вложенного в маркетинг доллара. <...> «Маркетинг вашего бизнеса онлайн при помощи YouTube» поможет вам добавить YouTube к вашей стратегии онлайнового маркетинга. <...> «Управление вашими видео на YouTube» покажет вам, как надо загружать ролики на сайт YouTube, выстраивать свое присутствие в сообществе YouTube, кастомизировать страницу вашего канала, управлять комментариями пользователей и как встраивать ваши ролики на YouTube в ваш же сайт. <...> Вы научитесь отслеживать эффективность своих роликов, добиваться их упоминания на страницах YouTube, создавать кликабельные слои, рекламировать свои ролики, генерировать с их помощью доходы и использовать YouTube для B2B-маркетинга. <...> Маркетинг вашего бизнеса онлайн при помощи YouTube Глава 1 Как YouTube может помочь в маркетинге вашего бизнеса YouTube — это сайт, на котором вы можете найти видеоролики любых мыслимых типов. <...> Маркетинг вашего бизнеса онлайн при помощи YouTube Рис <...>
YouTube_для_бизнеса.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
YouTube_для_бизнеса.pdf
УДК 658.82:659.148 ББК 65.291.33 М60 Миллер, М. М60 YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео / Майкл Миллер; [пер. с англ. М. Фербера] — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 — 304 с. ISBN 978-5-91657-629-0 Миллионы людей ежедневно используют YouTube. А почему бы не разместить там ролик, продвигающий ваши товары или идеи? О том, как сделать видеоролик на YouTube активным маркетинговым инструментом, рассказывает эта книга. Она представляет собой не просто описание и руководство, а пошаговую инструкцию: от разработки стратегии присутствия компании на YouTube, создания, редактирования и размещения роликов, отслеживания их эффективности до управления продажами, возникающими в результате просмотров. Максимально эффективно с минимальными затратами! YouTube-маркетинг не требует значительных вложений и подходит для бережливого бизнеса любого размера. УДК 658.82:659.148 ББК 65.291.33 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-629-0 © 2011 by Andy Sernovitz. All rights reserved © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
Оглавление От издателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Как организована эта книга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Условные обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 I. Маркетинг вашего бизнеса онлайн при помощи YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Глава 1. Как YouTube может помочь в маркетинге вашего бизнеса . . . . . . . . . . . . . 17 Краткая история YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Кто смотрит YouTube — и что они смотрят? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Подходит ли видео вашему бизнесу? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Как вы можете использовать YouTube для маркетинга вашего бизнеса? . . 24 Какие типы видео для продвижения вам надо делать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Глава 2. Разработка вашей маркетинговой стратегии для YouTube . . . . . . . . . . . . . . 34 Какова цель ваших роликов на YouTube? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Кто ваш потребитель? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Чего ваш потребитель хочет или в чем нуждается? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Что вы продвигаете? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Что вы хотите сообщить? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Как вы будете измерять отдачу от видео на YouTube? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Видеоконтент какого типа лучше всего подходит для ваших целей? . . . . . . 41 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Глава 3. Создание информационного видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Почему информационное видео работает? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Разные типы информационного видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Производство информационных роликов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Глава 4. Создание обучающего видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Почему обучающее видео работает . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Стр.5
6 YouTube для бизнеса Обучающие видео какого типа вы можете произвести? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Производство обучающего видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Глава 5. Создание развлекательного видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Что такое развлечение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Что такое «вирусное» видео? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Производство развлекательного видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Глава 6. Добавление видео YouTube к вашему веб-маркетинговому комплексу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Определение роли YouTube в вашей маркетинговой стратегии . . . . . . . . . . . . . 77 Формулирование вашего нового маркетингового комплекса . . . . . . . . . . . . . . . 79 Координация ваших интернет-маркетинговых мероприятий . . . . . . . . . . . . . . 80 Сосуществование YouTube и телевизионного маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 II. Производство роликов для YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Глава 7. Основы аудиовидеотехнологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Разрешение видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 Форматы видеофайлов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Выбор правильного формата для вашего видео на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Конвертация имеющегося видео в формат YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Глава 8. Съемка веб-камерой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Что это такое — видео, записанное веб-камерой? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Когда имеет смысл использовать веб-камеру . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 Секреты съемки эффективного видео веб-камерой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 Загрузка снятого веб-камерой видео на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Глава 9. Съемка полупрофессионального видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Видеооборудование потребительского уровня . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Когда имеет смысл снимать полупрофессиональное видео? . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Съемки полупрофессионального видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Перенос видео на компьютер для редактирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Секреты съемки эффективного полупрофессионального видео . . . . . . . . . . . . 125 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Стр.6
Оглавление 7 Глава 10. Съемка профессионального видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Зачем делать профессиональное видео для YouTube? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Что делает профессиональное видео профессиональным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Подготовка к профессиональной съемке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143 Глава 11. Редактирование и улучшение видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Выбор программы для видеоредактирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Использование программ видеоредактирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Монтаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Глава 12. Советы по созданию более эффективно работающих роликов для YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Советы по созданию более привлекательного видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Советы по улучшению содержания видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Советы по генерации продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 III. Управление вашими видео на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Глава 13. Загрузка роликов на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Загрузка роликов с компьютера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Редактирование информации о видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 Удаление видео с YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 Глава 14. Аннотирование ролика и снабжение его ссылками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Что это такое — аннотации? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 Применение аннотаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Аннотирование видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Просмотр аннотированного видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191 Глава 15. Управление комментариями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 Включение комментариев и других функций отклика пользователей . . . . 192 Одобрение комментариев и видеоответов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Обращение с негативным комментариями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 Глава 16. Обустройство вашего канала на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Что это такое — канал на YouTube? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 Просмотр страницы канала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201
Стр.7
8 YouTube для бизнеса Персонализация страницы вашего канала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Организация канала бренда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 207 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Глава 17. Формирование вашего YouTube-сообщества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Освоение сообщества YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Сообщение канала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215 Работа с друзьями и контактами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 Глава 18. Встраивание роликов YouTube в ваш сайт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Почему вам стоит передать свои ролики на хостинг YouTube? . . . . . . . . . . . . . . 219 Добавление ссылки на ролик YouTube на веб-страницу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 Встраивание роликов YouTube в веб-страницы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223 IV. Продвижение и монетизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 Глава 19. Отслеживание эффективности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Почему так важно отслеживать эффективность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 227 Отслеживание просмотров, оценок и комментариев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 Отслеживание базовых показателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 Отслеживание более подробных показателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Отслеживание эффективности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 237 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 Глава 20. Маркетинг роликов на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 В начале был контент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 Воспользуйтесь функциями YouTube как соцсети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 Используйте e-mail-маркетинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 Обратитесь к блогосфере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 Дайте сообщения в других веб-форумах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 Используйте социальные сети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 Проведите конкурс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Не забывайте о традиционном продвижении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Загрузите ролик на другие видеосайты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Рекламируйте ваши видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 Глава 21. Оптимизация видео для поиска . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 Как YouTube ищет видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 Выбор правильных ключевых слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 255
Стр.8
Оглавление 9 Оптимизация тегов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Оптимизация названия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 Оптимизация описания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257 Оптимизация встраиваний и ссылок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 Оптимизация просмотров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 Оптимизация комментариев и оценок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 Глава 22. Рекламирование видео на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Что такое «Продвигаемое видео» на YouTube? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Создание кампании продвигаемого видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 Использование панели управления продвижением видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 Глава 23. Использование перекрывающих слоев «Призыв к действию» . . . . . . . . . 273 Что такое перекрывающие слои «Призыв к действию»? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 Создание перекрывающего слоя «Призыв к действию» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 Отслеживание эффективности перекрывающего слоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 Глава 24. Получение доходов от видео на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 Создайте ценное видео . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278 Направьте зрителей на ваш сайт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279 Завершите продажу на вашем сайте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 Глава 25. Использование YouTube для маркетинга B2B . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284 Зачем использовать YouTube для маркетинга B2B? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284 Разные способы использования YouTube для B2B . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 Разные типы видео B2B . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 Лучшая практика B2B-маркетинга на YouTube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 Картина в целом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292
Стр.9