Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Отдел продаж под ключ (500,00 руб.)

0   0
Первый авторКапустин Сергей
АвторыКрутов Дмитрий
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц224
ID300730
АннотацияВ этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете выстроить эффективный отдел продаж, дающий стабильный результат. Вы поймете, как лучше проводить аудит текущей ситуации в компа- нии и определять точки приложения основных усилий для увеличения продаж. Вы научитесь измерять и отслеживать все элементы процесса продаж и планировать их рост, активно привлекать новых клиентов. Вы поймете, как создавать работающую рекламу и разумно размещать ее, узнаете об особенностях, правилах и оценке эффективности интер- нет-маркетинга. Будете правильно мотивировать своих сотрудников и проводить их обучение. Авторы дают интересные кейсы проектов по совершенствованию продаж в компаниях разных направлений и масштабов деятельности, показывают, как внедрить систему учета показателей, способствующую росту продаж.
ISBN978-5-91657-682-5
УДК658.8.07
ББК65.291.33
Капустин, С. Отдел продаж под ключ / Д. Крутов; С. Капустин .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 224 с. — ISBN 978-5-91657-682-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/300730 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К84 Отдел продаж под ключ / Дмитрий Крутов и Сергей Капустин. <...> Вы научитесь измерять и отслеживать все элементы процесса продаж и планировать их рост, активно привлекать новых клиентов. <...> Вы поймете, как создавать работающую рекламу и разумно размещать ее, узнаете об особенностях, правилах и оценке эффективности интернет-маркетинга. <...> Авторы дают интересные кейсы проектов по совершенствованию продаж в компаниях разных направлений и масштабов деятельности, показывают, как внедрить систему учета показателей, способствующую росту продаж. <...> План продажплан по достижению успеха . <...> Как матрица Ансоффа позволит строить планы по увеличению продаж . <...> Какая схема оплаты труда наиболее эффективна . <...> Как инфомаркетинг позволяет завоевывать лояльность клиентов . <...> Как система учета показателей увеличивает продажи . <...> Как таблица отчетности помогает добиваться результата . <...> Как максимально эффективно выстроить рабочий день отдела продаж . <...> Простой способ усовершенствовать навыки продаж ваших менеджеров . <...> Основные правила составления скрипта телефонного разговора . <...> «Воронка продаж» Первый принцип, который мы осветим в этой главе, называется «Воронка продаж». <...> «Воронка продаж» — это базовый принцип, с которым предстоит работать, если вы хотите повысить продажи своей компании. <...> Если мы рассматриваем отдел продаж, то на верхнем уровне воронки будут звонки, на следующем уровне воронки — встречи, на самом нижнем, соответственно, сделки. <...> Семь базовых принципов Это базовый и очень практический подход. <...> Как определить слабые стороны вашей компании? лучшие показатели конверсии, перевода потенциальных клиентов в реальных. <...> Если у одного менеджера из 100 звонков получается 20 назначенных встреч, а у другого — всего 2, становится очевидным, с кем нужно работать, а с кем попрощаться. <...> Вместо 1000 звонков в неделю делаем 2000 — соответственно, у вас будет 200 назначенных встреч и т.д. <...> Семь базовых принципов и серьезно заняться его обучением <...>
Отдел_продаж_под_ключ.pdf
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Отдел_продаж_под_ключ.pdf
УДК 658.8.07 ББК 65.291.33 К84 Крутов Д. К84 Отдел продаж под ключ / Дмитрий Крутов и Сергей Капустин. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 224 с. ISBN 978-5-91657-682-5 В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете выстроить эффективный отдел продаж, дающий стабильный результат. Вы поймете, как лучше проводить аудит текущей ситуации в компании и определять точки приложения основных усилий для увеличения продаж. Вы научитесь измерять и отслеживать все элементы процесса продаж и планировать их рост, активно привлекать новых клиентов. Вы поймете, как создавать работающую рекламу и разумно размещать ее, узнаете об особенностях, правилах и оценке эффективности интернет-маркетинга. Будете правильно мотивировать своих сотрудников и проводить их обучение. Авторы дают интересные кейсы проектов по совершенствованию продаж в компаниях разных направлений и масштабов деятельности, показывают, как внедрить систему учета показателей, способствующую росту продаж. УДК 658.8.07 ББК 65.291.33 Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-682-5 © Д. Крутов © Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление Предисловие. Клиент выберет вас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Глава 1. Семь базовых принципов, без которых ничего не получится . . . . . . . . . . . . . 15 1. Как определить слабые стороны вашей компании? «Воронка продаж» . . . . . . . . . . . . . . 17 2. Сколько вам приносит каждый вложенный в маркетинг доллар? Маркетинг как инвестиции . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 3. Правильный подход к каждому изменению. Тест, замер, корректировка . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 4. Как правильно прогнозировать результаты продаж. План. Прогноз. Отчет . . . . . . . . . . . . . . 35 5. Касание! Еще одно! Сколько можно и зачем это нужно? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 6. Правильное отношение к продажам. Продажи как система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 7. Формула продаж — основа системного подхода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Стр.7
8 Оглавление Глава 2. Как все обстоит на самом деле? Аудит и планирование продаж . . . . . . . . . . . . . . . . 55 8. Что такое аудит и почему он необходим вашей компании? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 9. Как провести правильный аудит, который покажет, что делать дальше? . . . . . . . . . . . . . . . 59 10. План продаж — план по достижению успеха . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 11. Два подхода к планированию продаж . . . . . . 67 12. S.M.A.R.T. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 13. Как матрица Ансоффа позволит строить планы по увеличению продаж . . . . . . . . . . . . . 79 14. Индивидуальный подход и сезонность . . . . . 82 15. Не играйте с показателями, а добивайтесь успеха. Перспективы на следующий год . . . . 84 Глава 3. Какая схема оплаты труда наиболее эффективна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 16. Как правильно организовать оплату труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 17. Как «продавать» новую систему мотивации . . .99 18. Как доска и маркер могут помочь замотивировать ваших сотрудников. Progressbar . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 19. Что такое мотивационная доска? . . . . . . . . . . 108 20. Секреты БНАЦ. Прыгнуть выше головы . . . 112
Стр.8
Оглавление Глава 4. Как многошаговая продажа позволяет продавать даже самым непреклонным . . . . . . . 115 21. Клиент — не крепость. Осада или штурм? Front-end и back-end . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 22. Стратегия привлечения клиентов. Как выделиться на фоне конкурентов . . . . . 120 23. Как инфомаркетинг позволяет завоевывать лояльность клиентов . . . . . . . . . 122 Глава 5. Как система учета показателей увеличивает продажи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 24. Что важнее, вести учет или продавать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 25. Как правильно составить таблицу отчетности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 26. Как таблица отчетности помогает добиваться результата . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 27. «Морковка» впереди, плетка сзади . . . . . . . . . 141 28. Отчеты менеджеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Глава 6. Здесь куют успех, или Как правильно организовать работу отдела продаж . . . . . . . . . 151 29. Как повысить эффективность сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 30. Зачем переходить на новое, когда и старое работает неплохо? . . . . . . . . . . 156 31. Пять факторов успеха в продажах . . . . . . . . . 160 9
Стр.9
10 Оглавление Глава 7. Как правильно проводить обучение сотрудников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 32. Адаптация новых сотрудников . . . . . . . . . . . 167 33. Как организовать обучение сотрудников . . . 169 34. Руководитель отдела продаж в роли тренера. Секреты успеха . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 35. Миссия руководителя отдела продаж. В чем секрет успешности тренинга . . . . . . . . 176 36. Как максимально эффективно выстроить рабочий день отдела продаж . . . 178 Глава 8. Простой способ усовершенствовать навыки продаж ваших менеджеров . . . . . . . . . . 183 37. Основные правила составления скрипта телефонного разговора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 38. Секреты написания скрипта встречи . . . . . . 195 Заключение. Если вы дочитали до конца . . . . . . . . . . . . . 201 Кейсы. Практика внедрения инструментов совершенствования продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Как увеличить объем продаж в 4 раза? . . . . 204 Выясняем, что мешает развитию системы продаж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211 Как формировать и эффективно использовать клиентскую базу? . . . . . . . . . . . 217
Стр.10