Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Маркетинг в твиттере (500,00 руб.)

0   0
Первый авторШефер Марк
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц211
ID300892
АннотацияЭта книга поможет вам понять, что такое твиттер и чем он может быть полезен для вашего бизнеса. В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде твиттера. И вовсе не благодаря «серым схемам» или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.
ISBN978-5-91657-705-1
УДК339.13
ББК 5.290-2
Шефер, М. . Маркетинг в твиттере / М. . Шефер .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 211 с. — ISBN 978-5-91657-705-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/300892 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг в твиттере Используйте инструмент, который многие недооценивают Марк Шефер Эту книгу хорошо дополняют: Маркетинг в социальных медиа Джейсон Фоллс и Эрик Декерс Платформа Майкл Хайятт Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно Андрей Албитов Сарафанный маркетинг Энди Серновиц Мастерство презентации Алексей Каптерев Mark Schaefer THE TAO OF TWITTER Changing Your Life and Business 140 Characters at a Time McGraw-Hill Марк Шефер МАРКЕТИНГ В ТВИТТЕРЕ Используйте инструмент, который многие недооценивают Перевод с английского Оксаны Медведь Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 339.13 ББК 65.290-2 Ш53 Издано с разрешения McGraw-Hill Companies, Inc. <...> В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде твиттера. <...> Глава 1 Дорога в твиттер В первом полученном мною твите говорилось: «Сейчас 4 часа утра». <...> Очевидно, начало моего знакомства с твиттером удачным не назовешь! <...> Я, как и очень многие, был уверен, что ничего глупее быть не может, и этот первый твит только подтверждал мое нелестное мнение. <...> Поначалу мне казалось, что сама идея не слишком умна, и становилось даже немного жутковато от того, что появляются совершенно неизвестные мне последователи, так называемые фолловеры. <...> И я задумался, как мое открытие может изменить бизнес и подход к налаживанию деловых контактов, как оно повлияет на решение проблем, процесс обучения чему-то новому… да и вообще на мою жизнь. <...> В течение следующих нескольких недель я собственными глазами наблюдал, как твиттер становится мощным источником новостей о революции в Иране, и установил свои первые значимые деловые контакты. <...> Именно из твита одного из друзей я узнал об iPhone-приложении, с помощью которого Центр чрезвычайных ситуаций Национальной администрации по океану и атмо сфере транслирует во время штормов и бурь радиосообщения для населения. <...> Когда Мухаммед пожаловался, что никак не может достать мою книгу <...>
Маркетинг_в_твиттере.pdf
УДК 339.13 ББК 65.290-2 Ш53 Издано с разрешения McGraw-Hill Companies, Inc. Шефер М. Ш53 Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / Марк Шефер ; пер. с англ. О. Медведь. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 224 с. ISBN 978-5-91657-705-1 Эта книга поможет вам понять, что такое твиттер и чем он может быть полезен для вашего бизнеса. В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде твиттера. И вовсе не благодаря «серым схемам» или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому. УДК 339.13 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-705-1 © McGraw-Hill, 2012 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление Введение Глава 1. Дорога в твиттер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 Глава 2. Твиттер в действии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Глава 3. Формула успеха в твиттере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Глава 4. Бизнес-преимущества твиттера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Глава 5. Первый этап: установление целевых контактов . . . . . . . . . . . . 55 Глава 6. Второй этап: обеспечение значимым содержанием . . . . . . . . 73 Глава 7. Третий этап: предложение неподдельной пользы . . . . . . . . . . 87 Глава 8. Погружение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97 Глава 9. Списки — ключ к полезному и удобному твиттеру . . . . . . . . .113 Глава 10. Двадцать максимально полезных идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Глава 11. Как экономить время в твиттере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Глава 12. Баланс между личным и профессиональным . . . . . . . . . . . . 147 Глава 13. Секреты влияния в твиттере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 Глава 14. Продвинутые концепции твиттера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 Глава 15. Как стать важной птицей в твиттер-чатах . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Глава 16. Всем ли нужен твиттер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Глава 17. Мощь твиттера: подытожим сказанное . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Примечания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 211
Стр.7