Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
  Расширенный поиск

Издания ВУЗов. Маркетинг. Реклама.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 36

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Конспект лекций по учебной дисциплине «Информационные системы управления производственной компанией»

Изд-во ПГУТИ

Целью дисциплины «Информационные системы управления производственной компанией» является изучение вопросов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления производственной компанией, основные тенденции и перспективы развития ИСУП, а также освоение современных программных средств, используемых для управления бизнес-процессами современных компаний производственной сферы. Конспект лекций является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Информационные системы управления производственной компанией», наилучшие результаты будут получены при использовании конспекта совместно с другими материалами комплекса.

Предпросмотр: Конспект лекций по учебной дисциплине Информационные системы управления производственной компанией по направлениям подготовки 38.03.02 – Менеджмент, 38.03.05 – Бизнес-информатика, 27.03.05 – Инноватика.pdf (0,3 Мб)
2

Современные теории массовой коммуникации

Автор: Доброзракова Г. А.
Изд-во ПГУТИ

Учебное пособие содержит конспекты лекций по дисциплине «Современные теории массовой коммуникации», а также вопросы и задания к практическим занятиям.

Предпросмотр: Современные теории массовой коммуникации Учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
3

Логистический подход к управлению производством

Автор: Слюсарева Е. В.
Изд-во ОмГТУ

Рассматривается логистический подход к управлению производством в практической деятельности различных предприятий как эффективный мотивированный подход к управлению материалопотоком с целью снижения издержек производства.

Предпросмотр: Логистический подход к управлению производством.pdf (0,3 Мб)
4

Маркетинг : учебное пособие

РИЦ СГСХА

Учебное пособие содержит сведения о современной концепции маркетинга, системе маркетинговых исследований. Особое внимание в пособии уделено вопросам сегментирования рынков. Подробно освещены вопросы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики. Так же в пособии рассматриваются вопросы организации и контроля маркетинговой деятельности, со-временные компьютерные технологии и роль интернета в маркетинге. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика», будет полезно практикам – руководителям и специалистам предприятий, предпринимателям, желающим ознакомиться и изучить основы маркетинга

Предпросмотр: Маркетинг учебное пособие .pdf (0,4 Мб)
5

Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие

Автор: Дулова Елена Валентиновна
РИЦ СГСХА

В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы конкурентоспособности, методы оценки уровня качества товара и конкурентоспособности.

Предпросмотр: Конкурентоспособность товаров и услуг учебное пособие.pdf (1,6 Мб)
6

Формирование коллекций товаров

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Курс лекций посвящен комплексному подходу к общим направлениям работы по формированию ассортимента коллекций товаров торговых организаций. Особое внимание уделено уровням формирования коллекций товаров, факторам, влияющих на формирование ассортимента, коллекциям товаров в организациях розничной торговли и особенности формирования ассортимента товаров по потребительским комплексам.

Предпросмотр: Формирование коллекций товаров.pdf (0,3 Мб)
7

Оформление интерьеров торговых центров

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Курс лекций предназначены для изучения дисциплины «Оформление интерьеров торговых центов» студентами дневной и заочной формы обучения направления подготовки 43.03.01 Сервис (профиль «Сервис в торговле»)

Предпросмотр: Оформление интерьеров торговых центов.pdf (0,5 Мб)
8

Материально-техническая база и оформление предприятий сервиса в торговле

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Курс лекций предназначен для изучения дисциплины «Материально-техническая база и оформление предприятий сервиса в торговле» студентами дневной и заочной формы обучения направления подготовки 43.03.01 Сервис (профиль «Сервис в торговле»). Лекции снабжены практическими заданиями по темам дисциплины.

Предпросмотр: Материально-техническая база и оформление предприятий сервиса в торговле.pdf (0,4 Мб)
9

Интерьер торговых помещений

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Курс лекций предназначен для изучения дисциплины «Интерьер торговых помещений» студентами дневной и заочной формы обучения направления подготовки 43.03.01 Сервис (профиль «Сервис в торговле»). Лекции снабжены практическими заданиями по темам дисциплины.

Предпросмотр: Интерьер торговых помещений.pdf (0,3 Мб)
10

Конспект лекций по учебной дисциплине «Клиентоориентированные системы (CRM)» по специальности: 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»

Изд-во ПГУТИ

Целью дисциплины «Клиентоориентированные системы (CRM)» является изучение вопросов, охватывающих основные теоретические и прикладные аспекты управления взаимоотношениями с клиентами, основные тенденции и перспективы развития клиентоориентированных решений, а также освоение современных программных средств, используемых для управления клиентской базой. В курсе изучаются теоретические аспекты клиентоориентированного подхода, процесс разработки CRM-стратегии, процесс создания ценности, процесс многоканальной интеграции, процесс управления информацией, процесс оценки эффективности, информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции, Перспективы развития клиентоориентированных технологии. Конспект лекций является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Клиентоориентированные системы (CRM)», наилучшие результаты будут получены при использовании конспекта совместно с другими материалами комплекса.

Предпросмотр: Клиентоориентированные системы (CRM) Конспект лекций.pdf (0,2 Мб)
11

Конспект лекций по учебной дисциплине «Электронный бизнес» по специальностям: 080500 Бизнес-информатика, 080200 Менеджмент

Изд-во ПГУТИ

Целью дисциплины «Электронный бизнес» является - формирование у студентов знаний, умений и навыков применения технологий реализации электронного бизнеса, использования методов построения электронного бизнеса, его инструментария при работе на различных сегментах рынка, базовая подготовка по технологиям электронного бизнеса и навыки по применению данных технологий, достаточные для последующей самостоятельной работы со специальной литературой и изучения специальных дисциплин. Конспект лекций является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Электронный бизнес», наилучшие результаты будут получены при использовании конспекта совместно с другими материалами комплекса. Конспект лекций разработан в соответствии с планом проекта «ТЕМПУС ECOMMIS» «Two cycle E-Commerce curricula to serve Information Society in RU, UA, IL» (Двухуровневые программы обучения электронной коммерции для развития информационного общества в России, Украине и Израиле). Проект финансируется при поддержке Европейской Комиссии.

Предпросмотр: Электронный бизнес Конспект лекций.pdf (0,3 Мб)
12

Стилистика и риторика

Автор: Белова О. В.
Изд-во ПГУТИ

Пособие подходит как для работы в течение семестра, так и для быстрой, самостоятельной подготовки к экзамену и содержит весь необходимый теоретический и практический материал. Курс лекций затрагивает такие разделы стилистики и риторики как: история риторики, оратория, язык и стиль публичного выступления, оратор и аудитория, тропы и стилистические фигуры, аргументация, специфика стиля рекламы, приемы речевого воздействия в рекламе. Каждая лекция заканчивается контрольными вопросами и практическими заданиями, которые могут проверить и закрепить теоретическое освоение курса.

Предпросмотр: Стилистика и риторика Конспект лекций.pdf (0,4 Мб)
13

Конспект лекций по учебной дисциплине «Техника и технология средств массовой информации»

Автор: Балобанов В. Г.
Изд-во ПГУТИ

Изучение технических и технологических особенностей производства телевизионных и радиопрограмм играет важную роль в общей профессиональной подготовке будущего специалиста по связям с общественностью. Именно производственно-технические процессы как раньше, так и сейчас, определяют качество того продукта, который поступает на информационный рынок. На сегодняшний день существуют все возможности для совершенствования технологии радио- и телевещания. Все это диктует необходимость изучения технологии выпуска и производства передач. Специалист, освоивший основы техники и технологии СМИ будет выполнять свою работу творчески, более эффективно и результативно.

Предпросмотр: Техника и технология средств массовой информации Конспект лекций.pdf (0,7 Мб)
14

Реклама в туризме

Автор: Сулейманова Г. В.
КНИТУ

Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме. Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия.

Предпросмотр: Реклама в туризме.pdf (0,6 Мб)
15

Механизм инновационного лифта в национальном исследовательском технологическом университете: логистический подход к формированию конкурентоспособности студентов

КНИТУ

Монография содержит результаты научных исследований авторов и предназначена для ученых и специалистов в области управления организационными инновациями, преподавателей экономических дисциплин, аспирантов, магистров и студентов экономических специальностей, слушателей курсов повышения квалификации, представителей бизнес-сообщества, интересующихся вопросами развития системы образования на базе современных научных методик. В монографии представлен логистический подход к формированию конкурентоспособности студентов посредством создания цепочки знания с использованием механизма инновационного лифта.

Предпросмотр: Механизм инновационного лифта в национальном исследовательском технологическом университете логистический подход к формированию конкурентоспособности студентов.pdf (1,2 Мб)
16

Logistics and Supply Chain Management (Логистика и управление цепями поставок)

Автор: Муртазина Э. И.
КНИТУ

Цель пособия – развить навыки использования профессионально- ориентированного английского языка в сфере логистики, научить студентов высказываться, используя лексические и грамматические шаблоны. Пособие содержит теоретическую часть, практические задания, а также дополнительные тексты и задания для самостоятельной работы студентов.

Предпросмотр: Logistics and Supply Chain Management (Логистика и управление цепями поставок).pdf (0,9 Мб)
17

История графического дизайна и рекламы

Автор: Муртазина С. А.
КНИТУ

Рассматриваются наиболее значимые события в истории графического дизайна и рекламы. Исследуются тенденции развития и факторы, определяющие современное состояние международного графического дизайна и рекламы. Пособие призвано сформировать у студентов систему взглядов на историческую рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Для более полного представления материала пособие содержит богатое иллюстративное дополнение.

Предпросмотр: История графического дизайна и рекламы.pdf (0,2 Мб)
18

Логистика. Элективный курс для учащихся 10-11 классов

Автор: Медведева В. Р.
КНИТУ

Учебно-методическое пособие к элективному курсу «Логистика» представляет собой учебно-методический комплекс для преподавания в средних общеобразовательных учреждениях углубленного курса по логистике. Представлены лекционные материалы и контрольные вопросы к ним. В соответствии с темами курса предложены тесты, которые помогут учителю контролировать усвоение пройденного материала учащимися. Элективный курс «Логистика» может оказать помощь в подготовке учащихся к поступлению в высшие учебные заведения по данному направлению.

Предпросмотр: Логистика. Элективный курс для учащихся 10-11 классов.pdf (0,4 Мб)
19

Управление логистическими рисками в цепях поставок

КНИТУ

Предназначены для бакалавров очной и заочной форм обучения, изучающих дисциплину «Управление логистическими рисками в цепях поставок».

Предпросмотр: Управление логистическими рисками в цепях поставок.pdf (0,2 Мб)
20

Традиционные и инновационные материалы в промышленности синтетических каучуков в России и мире

Автор: Абзалилова Л. Р.
КНИТУ

Дана характеристика мирового и российского рынков синтетических каучуков базового и специального назначения, рассмотрены инновационные направления развития промышленности синтетических каучуков в мире и России. В конце каждой главы даны контрольные вопросы и список литературы.

Предпросмотр: Традиционные и инновационные материалы в промышленности синтетических каучуков в России и мире.pdf (0,2 Мб)
21

Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. В 2 ч. Ч. I

Автор: Степанова О. Н.
МПГУ: М.

В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»).

Предпросмотр: Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций (1).pdf (0,4 Мб)
22

Основы теории и практики консультационной деятельности в агробизнесе

Автор: Мамай Оксана Владимировна
РИЦ СГСХА

В пособии рассматриваются научно-теоретические основы консультирования, направленные на формирование базовых знаний консультанта и развитие практических навыков в организации и осуществлении консультационной деятельности в агробизнесе.

Предпросмотр: Основы теории и практики консультационной деятельности в агробизнесе.pdf (1,4 Мб)
23

Рекламный дискурс

Автор: Прохорова С. Н.
ЯрГУ

Текст лекций содержит теоретический материал к курсу «Рекламный дискурс», задания для практических занятий и самостоятельной работы, список рекомендуемой литературы. Теоретический материал опирается на результаты анализа трехсот текстов печатной рекламы, проведенного автором издания.

Предпросмотр: Рекламный дискурс текст лекций.pdf (0,7 Мб)
24

Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности

Автор: Старкова Н. А.
ЯрГУ

Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).

Предпросмотр: Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
25

Методы научных исследований в туризме

Автор: Борисова А. В.
ЯрГУ

Текст лекций методически обеспечивает работу в рамках дисциплины «Методы научных исследований в туризме»: в нем рассмотрены функции науки, особенности и формы научно-исследовательской деятельности. Особое внимание уделяется методам научного познания.

Предпросмотр: Методы научных исследований в туризме текст лекций.pdf (0,3 Мб)
26

Организация и проведение кампаний в связях с общественностью

Автор: Сайкин Е. А.
Изд-во НГТУ

Данное учебное пособие содержит краткий теоретический материал, который дает представление об особенностях проведения кампаний в различных сферах: в организации туризма, сопровождении деятельности в области сохранения экологии. сфере товаров и услуг, во вневыборной и выборной деятельности, в образовании и науке, здравоохранении и тд.

Предпросмотр: Организация и проведение кампаний в связях с общественностью.pdf (0,2 Мб)
27

Институциональная специализация экономической деятельности на рынках аддиктивных товаров

Автор: Иншаков О. В.
Изд-во ВолГУ

В препринте исследуется институциональная специализация экономической деятельности на рынках аддиктивных товаров. Представлена периодизация эволюции общественных представлений в отечественной экономической истории о запретах на производство и распространение аддиктивных благ, типология анормальной экономической деятельности, классификация показателей ненаблюдаемой экономики. Установлено, что для рынков аддиктивных благ конкуренция отрицательна и в официальном, и в теневом секторе, поэтому рекомендовано создавать условия для их монопольного предложения.

Предпросмотр: Институциональная природа анормальной экономической деятельности на рынках аддиктивных товаров.pdf (0,3 Мб)
28

Роль сетевых компаний в развитии регионального потребительского рынка

Автор: Фетисова О. В.
Изд-во ВолГУ

В монографии раскрываются основные тенденции развития сетевых компаний и определяется степень их влияния на региональный потребительский рынок. Выделяются основные стадии эволюционного развития сетевых форм организации потребительского рынка в российской экономике. Выявляются последствия структурной трансформации регионального потребительского рынка в результате экспансии крупных зарубежных сетевых компаний.

Предпросмотр: Роль сетевых компаний в развитии регионального потребительского рынка Монография.pdf (0,4 Мб)
29

Оценка конкурентоспособности регионов: методология, модели, инструменты

Автор: Мосейко В. О.
Изд-во ВолГУ

В монографии рассматриваются теоретические, методологические и модельные аспекты обеспечения конкурентоспособности и ее оценки применительно к социально-экономическим системам. В основе авторской методики оценки конкурентоспособности предлагается принцип успешного управления социально-экономической системой. Согласно этой методике как единого инструментария проведена оценка конкурентоспособности экономик отраслей, отдельных регионов и федеральных округов.

Предпросмотр: . Оценка конкурентоспособности регионов Монография.pdf (0,3 Мб)
30

Интернет-экономика

Автор: Калинина А. Э.
Изд-во ВолГУ

В учебно-методическом пособии раскрыты основные понятия и схемы ведения электронного бизнеса, практико-методологические положения проектирования и разработки веб-сайтов с применением каскадных таблиц стилей CSS, рассмотрены особенности функционирования поисковых систем. Описаны основные способы организации рекламной деятельности в сети Интернет, методы оптимизации и продвижения интернет-сайта.

Предпросмотр: Интернет-экономика Учебно-методическое пособие.pdf (0,5 Мб)
31

Маркетинговая парадигма регионального развития

Автор: Фролов Д. П.
Изд-во ВолГУ

В книге представлены авторские варианты ответов на дискуссионные вопросы теории и практики территориального маркетинга. Чем отличается маркетинг территории от маркетинга фирмы? Маркетинг – функция или идеология регионального менеджмента? Какие эвристические и практические «ловушки» сопровождают территориальный маркетинг? Как соотносятся маркетинг и брендинг региона? Что такое «товар территории» и кто его потребители? Каким должен быть маркетинг-микс региона? Какие проблемы сопровождают внедрение маркетинга территорий и как их преодолеть?

Предпросмотр: Маркетинговая парадигма регионального развития Монография. 2-е издание, доп..pdf (0,4 Мб)
32

Реструктуризация наукоемких промышленных предприятий в условиях конкурентных рынков: сбалансированные системы показателей, методы и средства конкурентного анализа и контроллинга трансформаций в бизнесе

Автор: Дейнега В. Г.
Изд-во ВолГУ

В монографии сформулированы принципы, методы и основные особенности сбалансированного управления реструктуризацией наукоемких промышленных предприятий современной России, обоснованы методология и инструментарий, предназначенные для повышения эффективности их функционирования на фоне изменений в организационно-экономических системах в отраслевых и региональных секторах отечественной экономики. Предложены к использованию форсайт, бенчмаркинг и «Шесть сигм» в качестве инструментов ценностно-ориентированного менеджмента.

Предпросмотр: Реструктуризация наукоемких промышленных предприятий в условиях конкурентных рынков Монография.pdf (0,5 Мб)
33

Теория и практика креативной деятельности

Сиб. федер. ун-т

Предназначено для изучения будущими специалистами в области профессиональной деятельности возможных форматов, развивающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи, соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоретического и практического материала связана с необходимостью формирования у выпускников направления «Реклама и связи с общественностью» навыков по созданию и презентации креативного продукта и призвана сформировать у обучающегося представление о креативных подходах в любом виде деятельности, а также привить навыки самостоятельной деятельности в сфере генерации идей и смыслотворчества.

Предпросмотр: Теория и практика креативной деятельности.pdf (0,9 Мб)
34

Информационный бизнес

Автор: Андреев В. Е.
ЯрГУ

В учебном пособии представлены и проанализированы основные секторы мирового и российского рынков информационных ресурсов и технологий, крупнейшие производители и их информационные продукты, проблемы интеграции России в мировое информационное пространство.

Предпросмотр: Информационный бизнес учебное пособие.pdf (0,8 Мб)
35

Маркетинг в туризме

Автор: Мельникова И. Г.
ЯрГУ

В тексте лекций рассматриваются основные понятия, содержание маркетинговой деятельности в туристской индустрии, этапы маркетинговых исследований. Предлагаются практические рекомендации для выбора методов маркетинговых исследований в туризме и оформления их результатов, список полезной литературы.

Предпросмотр: Маркетинг в туризме Текст лекций.pdf (0,6 Мб)
36

Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров

Автор: Троц Алия Пеккиевна
РИЦ СГСХА

В учебном пособии рассматриваются комплекс вопросов по информационному обеспечению товароведения, виды, формы товарной информации, требования к ней, классификация средств товарной информации, виды товарных знаков и их преимущество, особенности информации о пищевых продуктах, а также маркировка грузов и опасных грузов. Большое внимание уделяется анализу маркировки продовольственных и непродовольственных товаров, информации в товарно-сопроводительных документах и на маркировке товаров.

Предпросмотр: Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров .pdf (0,5 Мб)