Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров (220,00 руб.)

0   0
Первый авторТроц Алия Пеккиевна
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц152
ID224897
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются комплекс вопросов по информационному обеспечению товароведения, виды, формы товарной информации, требования к ней, классификация средств товарной информации, виды товарных знаков и их преимущество, особенности информации о пищевых продуктах, а также маркировка грузов и опасных грузов. Большое внимание уделяется анализу маркировки продовольственных и непродовольственных товаров, информации в товарно-сопроводительных документах и на маркировке товаров.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов вузов, направление подготовки: 100800 «Товароведение», образовательный профиль: «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров»; «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности».
ISBN978-5-88575-296-1
УДК620.2:658.78(075)
ББК65.9(2)42я7
Троц, А.П. Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров : учебное пособие / А.П. Троц .— Самара : РИЦ СГСХА, 2012 .— 152 с. : ил. — ISBN 978-5-88575-296-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/224897 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т-76 Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров : учебное пособие. <...> ISBN 978-5-88575-296-1 В учебном пособии рассматриваются комплекс вопросов по информационному обеспечению товароведения, виды, формы товарной инфор мации, требования к ней, классификация средств товарной информ ации, виды товарных знаков и их преимущество, особенности информ ации о пищевых продуктах, а также маркировка грузов и опасных грузов. <...> ВИДЫ И ФОРМЫ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ Товарная информация – сведения об основополагающих характеристиках товара, предназначенные для пользователей – субъектов коммерческой деятельности (рис. <...> Производственная маркировка может дополняться продавцом, который сопоставляет аналогичные по назначению товары-конкуренты или товары одного наименования, 4 но разных конкурирующих организаций и дает потребителю дополнительную информацию для формирования потребительских предпочтений. <...> В зависимости от назначения товарная информация подразделяется на три вида: основополагающая, коммерческая, потребительская. <...> Основополагающая товарная информация – это основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений. <...> К основополагающей товарной информации относятся: вид и наименование товара, его сорт, масса нетто, наименование предприятия-изготовителя, дата выпуска, срок хранения или годности. <...> Эта информация содержит данные о предприятияхпосредниках, нормативных документах о качестве товаров, ассортиментных номерах продукции по ОКП (Общероссийскому классификатору промышленной и сельскохозяйственной продукции), ЕТН ВЭД ТС (Единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного Союза) и порядковых номерах предприятия по ОКПО (Общероссийскому классификатору предприятий и организаций), и другие условные обозначения, расшифровка которых малодоступна потребителю. <...> Цифровую информацию отличают <...>
Информационное_обеспечение_товароведения_и_экспертизы_товаров_.pdf
УДК 620.2:658.78(075) ББК 65.9(2)42я7 Т-76 Рецензенты: д-р биол. наук, ФГБОУ ВПО «Тверская государственная сельскохозяйственная академия» А. Е. Родионова; канд. с.-х. наук, доцент кафедры «Товароведение и торговое дело» ФГБОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Е. Ю. Пашкова Троц, А. П. Т-76 Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров : учебное пособие. – Самара : РИЦ СГСХА, 2012. – 151 с. ISBN 978-5-88575-296-1 В учебном пособии рассматриваются комплекс вопросов по информационному обеспечению товароведения, виды, формы товарной информации, требования к ней, классификация средств товарной информации, виды товарных знаков и их преимущество, особенности информации о пищевых продуктах, а также маркировка грузов и опасных грузов. Большое внимание уделяется анализу маркировки продовольственных и непродовольственных товаров, информации в товарно-сопроводительных документах и на маркировке товаров. Предназначено для студентов вузов, направление подготовки: 100800 «Товароведение», образовательный профиль: «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров»; «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности». ISBN 978-5-88575-296-1 © Троц А. П., 2012 © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2012 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………….. 1. ВИДЫ И ФОРМЫ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ……... 2. ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ………. 3. СРЕДСТВА ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ……………... 3.1. Информационные ресурсы…………………………... 3.2. Маркировка……………………………….................... 3.3. Реклама………………………………………………... 4. МАРКИРОВКА ГРУЗОВ……………................................. 5. МАРКИРОВКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ…………………... 3 4 8 12 13 27 36 42 47 6. ШТРИХОВОЕ КОДИРОВАНИЕ………………………… 51 7. ВИДЫ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ.…………………………... 8. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ…………………………. 61 8.1. Компонентные знаки………………………................ 8.2. Размерные знаки…………………................................ 8.3. Эксплуатационные знаки……………………………. 8.4. Манипуляционные знаки…………………………….. 8.5. Предупредительные знаки…………………………... 8.6. Экологические знаки……………................................ 57 61 62 63 64 65 66 9. ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИИ О ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТАХ ………………………....................................... 10.2. Ветеринарная и товароведная маркировка мяса и мясопродуктов…………………………………………... 10.3. Маркировка куриных яиц и яичных продуктов…... 10.4. Маркировка маргарина……………………………... 70 10. МАРКИРОВКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ…………………………………………………….. 75 10.1. Маркировка консервов……………………………... 75 80 85 86 10.5. Маркировка майонеза………………………………. 87 10.6. Маркировка сыра……………………………………. 88 10.7. Маркировка алкогольных напитков……………….. 10.8. Маркировка кондитерских изделий……………….. 90 92 10.9. Маркировка колбасных изделий…………………… 93 10.10. Маркировка продуктов переработки зерна……… 94 10.11. Маркировка пищевых концентратов……………... 96 11. МАРКИРОВКА НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ…………………………………………………….. 99 150
Стр.150
11.1. Маркировка парфюмерно-косметических товаров…………………………………………………….. 99 11.2. Маркировка животноводческого сырья…………… 102 11.3. Маркировка швейных изделий…………………….. 104 11.4. Маркировка меховых изделий……………………... 106 11.5. Маркировка обуви…………………………………... 107 11.6. Маркировка стеклянных изделий………………….. 109 11.7. Маркировка товаров из пластмасс………………… 109 11.8. Маркировка мебели………………………………… 110 11.9. Маркировка строительных товаров………………... 112 11.10. Маркировка лакокрасочных составов……………. 113 11.11. Маркировка драгоценных материалов………….. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………................ РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА………………………. АФАВИТНО-ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ……………… 147 115 119 142 151
Стр.151

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически