Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Материально-техническая база и оформление предприятий сервиса в торговле

0   0
АвторыРоманова Каринэ Евгеньевна
ИздательствоИздательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц165
ID334846
АннотацияКурс лекций предназначен для изучения дисциплины «Материально-техническая база и оформление предприятий сервиса в торговле» студентами дневной и заочной формы обучения направления подготовки 43.03.01 Сервис (профиль «Сервис в торговле»). Лекции снабжены практическими заданиями по темам дисциплины.
УДК658.6
ББК65.9(2)421
Материально-техническая база и оформление предприятий сервиса в торговле : курс лекций / К.Е. Романова .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2015 .— 165 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/334846 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ К.Е. <...> РОМАНОВА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСА В ТОРГОВЛЕ Курс лекций Шуя, 2015 г. 1 УДК 658.6 ББК 65.9 (2) 421 Печатается по решению редакционно-издательского совета Шуйского филиала ИвГУ Рецензенты: Главный научный сотрудник ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информатика», доктор технических наук, профессор Надеждин Е.Н. <...> Материально-техническая база и оформление предприятий сервиса в торговле. <...> Лекции снабжены практическими заданиями по темам дисциплины. <...> МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. <...> Анализ инвестиционной активности и возможностей торгового предприятия . <...> Заслуживает внимания вопрос о привлечении заемных средств - инвестиций, кредитов в торговые предприятия. <...> Инвестиционная деятельность торгового предприятия — его целенаправленная и созидательная функция. <...> 20 Все существующие приемы композиции (от латин. «compositio» - составление, связь) направлены на достижение гармонического единства всех элементов торговой композиции. <...> Это объективные критерии - «золотое сечение», соответствие элементов композиции размерам человеческой фигуры, законы линейной и воздушной перспективы, а также свойства материалов. <...> Симметрия торговой композиции заключается в идентичности планировки правой и левой частей относительно оси симметрии. <...> Линейная и воздушная перспектива Торговая композиция воспринимается наблюдателем как объемная живая картина. <...> Линейная перспектива отражает изменения размеров, форм объектов и расстояний между ними в зависимости от расположения объектов в пространстве. <...> Используя эффекты воздушной перспективы, дизайнер может иллюзорно увеличивать площадь торгового предприятия или его части, придавать мнимую <...>
Материально-техническая_база_и_оформление_предприятий_сервиса_в_торговле.pdf
УДК 658.6 ББК 65.9 (2) 421 Печатается по решению редакционно-издательского совета Шуйского филиала ИвГУ Рецензенты: Главный научный сотрудник ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информатика», доктор технических наук, профессор Надеждин Е.Н. (Москва). Кандидат экономических наук, доцент кафедры теории управления ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Сергеева М.Е. (Иваново) Материально-техническая база и оформление предприятий сервиса в торговле. Курс лекций / Сост. К.Е. Романова. – Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2015. – 165 с. Курс лекций предназначен для изучения дисциплины «Материально-техническая база и оформление предприятий сервиса в торговле» студентами дневной и заочной формы обучения направления подготовки 43.03.01 Сервис (профиль «Сервис в торговле»). Лекции снабжены практическими заданиями по темам дисциплины. © Шуйский филиал ИвГУ, 2015 © Романова К.Е., 2015, составление 2
Стр.2
Оглавление 1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ................................................................................................................................... 5 1.1. Материально-техническая база и техническая политика ........................................................ 5 1.2. Оценка эффективности материально-технической базы......................................................... 8 1.3. Классификация торговых предприятий..................................................................................10 2. ИНВЕСТИЦИИ КАК ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ...........................11 2.1. Понятие инвестиций ..............................................................................................................11 2.2. Технология процесса инвестирования в торговом предприятии ...........................................16 2.3. Анализ инвестиционной активности и возможностей торгового предприятия ......................18 3. ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ ДИЗАЙНА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ...................................................20 3.1. Методы, принципы и средства дизайна ................................................................................20 3.2. Симметрия и асимметрия ......................................................................................................22 3.3. Линейная и воздушная перспектива ......................................................................................23 3.4. Пропорциональность и масштабность ...................................................................................25 3.5. Динамика и статика ...............................................................................................................26 3.6. Ритм.......................................................................................................................................27 3.7. Свет и тень .............................................................................................................................28 3.8. Контраст и нюанс ...................................................................................................................29 3.9. Звук........................................................................................................................................30 3.10. Запахи ..................................................................................................................................31 4. ЦВЕТ В ДИЗАЙНЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.................................................................................33 4.1. Основы цветоведения............................................................................................................33 4.2. Цвет и повышение продаж ....................................................................................................35 4.3. Цвет в оформлении магазина............................................................................................38 5. ЭТНИЧЕСКИЕ СТИЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.....................................................41 5.1. Псевдоафриканский стиль .....................................................................................................43 5.2. Псевдоскандинавский стиль ..................................................................................................48 5.3. Псевдосредиземноморский стиль .........................................................................................52 5.4. Псевдоегипетский стиль ........................................................................................................56 5.5. Псевдорусский стиль .............................................................................................................63 5.6. Псевдоукраинский стиль .......................................................................................................68 5.7. Псевдоиндийский стиль.........................................................................................................70 5.8. Псевдояпонский стиль ...........................................................................................................75 6. СОВРЕМЕННЫ СТИЛИ В ИНТЕРЬРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ .................................................80 6.1. Минимализм.....................................................................................................................80 6.2. Хайтек ...............................................................................................................................85 3
Стр.3
6.3. Лофт ..................................................................................................................................94 6.4. Китч ................................................................................................................................. 101 6.5. Экспрессионизм .............................................................................................................. 106 6.6. Сюреализм ...................................................................................................................... 111 6.7. Арт-нуво .......................................................................................................................... 114 6.8. Арт-деко .............................................................................................................................. 119 6.9. Поп-арт ............................................................................................................................ 123 7. ИСТОРИЧЕСКИЕ СТИЛИ В ИНТЕРЬРЕ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ............................................ 128 7.1. Романтический .................................................................................................................... 128 7.2. Готический ........................................................................................................................... 132 7.3. Ренессанс............................................................................................................................. 140 7.4. Барокко................................................................................................................................ 146 7.5. Рококо ................................................................................................................................. 149 7.6. Классицизм .......................................................................................................................... 155 7.7. Ампир .................................................................................................................................. 160 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.