Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Интернет-экономика (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинина А. Э.
АвторыКалинина В. В., Бараков В. С., Волгогр. гос. ун-т
ИздательствоИзд-во ВолГУ
Страниц174
ID246235
АннотацияВ учебно-методическом пособии раскрыты основные понятия и схемы ведения электронного бизнеса, практико-методологические положения проектирования и разработки веб-сайтов с применением каскадных таблиц стилей CSS, рассмотрены особенности функционирования поисковых систем. Описаны основные способы организации рекламной деятельности в сети Интернет, методы оптимизации и продвижения интернет-сайта.
Кому рекомендованоПредназначено для широкого круга специалистов в области проектирования и разработки интернет-сайтов, студентов высших учебных заведений очной и дистанционной форм обучения.
ISBN978-5-9669-0953-6
УДК004.7:334.01(075.8)
ББК65.290с51я73
Калинина, А. Э. Интернет-экономика : учеб.-метод. пособие для студентов направлений подгот. 080500 Бизнес-информатика, 080801 Прикладная информатика в экономике / В. В. Калинина, В. С. Бараков; Волгогр. гос. ун-т; А. Э. Калинина .— Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2012 .— 174 с. : ил. — ISBN 978-5-9669-0953-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/246235 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» А.Э. Калинина, В.В. Калинина, В.С. Бараков ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для студентов направлений подготовки 080500 Бизнес-информатика, 080801 Прикладная информатика в экономике Волгоград 2012 ББК 65.290с51я73 К17 Рецензенты: д-р экон. наук, проф., зав. кафедрой государственного и муниципального управления Волгоградского государственного университета В. В. Курченков; д-р экон. наук, проф. кафедры мировой экономики и экономической теории Волгоградского государственного технического университета Е. Г. Гущина К17 Калинина, А. Э. Интернет-экономика [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов направлений подгот. <...> Данный этап позволяет определить наиболее эффективные способы разработки сайта, способствующие созданию не только привлекательного дизайна, но и оптимизации сайта для поисковых систем с помощью применения каскадных таблиц стилей CSS. <...> ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА ТЕМА 1. <...> Схемы ведения сетевого бизнеса Электронный бизнес – такая форма бизнеса, при которой все стороны деловых отношений, включая продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку клиентов и партнеров, перенесены в Интернет. <...> Например, любой электронный аукцион, такой как «Molotok.ru», относится к так называемой С2С-сфере (customer-to-customer) электронного бизнеса – к бизнесу «потребитель-потребитель». <...> Фазы процесса электронной коммерции Рассмотрим полную цепочку электронной коммерции. <...> Фазы процесса электронной коммерции Типичным покупателем из первой категории является другая компания, которой необходимо предоставить различные возможности оформления покупки, такие как оплата по кредитной карте, в кредит и / или оформление заказа на приобретение <...>
Интернет-экономика__Учебно-методическое__пособие.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» А.Э. Калинина, В.В. Калинина, В.С. Бараков ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для студентов направлений подготовки 080500 Бизнес-информатика, 080801 Прикладная информатика в экономике Волгоград 2012
Стр.1
ББК 65.290с51я73 К17 Рецензенты: д-р экон. наук, проф., зав. кафедрой государственного и муниципального управления Волгоградского государственного университета В. В. Курченков; д-р экон. наук, проф. кафедры мировой экономики и экономической теории Волгоградского государственного технического университета Е. Г. Гущина К17 Калинина, А. Э. Интернет-экономика [Текст] : учеб.-метод. пособие для студентов направлений подгот. 080500 Бизнес-информатика, 080801 Прикладная информатика в экономике / А. Э. Калинина, В. В. Калинина, В. С. Бараков ; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т». – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2012. – 178 с. ISBN 978-5-9669-0953-6 В учебно-методическом пособии раскрыты основные понятия и схемы ведения электронного бизнеса, практико-методологические положения проектирования и разработки веб-сайтов с применением каскадных таблиц стилей CSS, рассмотрены особенности функционирования поисковых систем. Описаны основные способы организации рекламной деятельности в сети Интернет, методы оптимизации и продвижения интернет-сайта. Предназначено для широкого круга специалистов в области проектирования и разработки интернет-сайтов, студентов высших учебных заведений очной и дистанционной форм обучения. ББК 65.290с51я73 ISBN 978-5-9669-0953-6 © Калинина А. Э., Калинина В. В., Бараков В. С. , 2012 © Оформление. Издательство Волгоградского государственного университета, 2012
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................................................... 3 Раздел 1. ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА Тема 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА.............................................. 5 1.1. Схемы ведения сетевого бизнеса .............................. 5 1.2. Фазы процесса электронной коммерции .................. 13 Тема 2. ИНФРАСТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА............ 17 2.1. Сетевая инфраструктура Интернета ......................... 17 2.2. Корпоративные информационные системы .............. 26 Тема 3. СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И РАСЧЕТОВ. .. 32 3.1. Процесс проведения электронных платежей............ 32 3.2. Виды интернет-платежей .......................................... 34 Теоретические вопросы к разделу 1 «Интернет-экономика: основные понятия и интернет-технологии электронного бизнеса»............................. 42 Тест 1 «Интернет-экономика: основные понятия и Интернет-технологии электронного бизнеса» ............................ 43 Раздел 2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТА CSS Тема 4. КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТА ...................... 46 4.1. Функционирование сайта в сети Интернет: клиенты и серверы ................................................... 46 4.2. Проектирование веб-сайта........................................ 49 4.3. Составление технического задания на разработку сайта.................................................. 57 Тема 5. CSS И HTML-ДОКУМЕНТЫ.............................................. 61 5.1. Назначение и правила использования HTML ........... 61 – 171 –
Стр.171
5.2. Возникновение и назначение CSS ........................... 67 5.3. Селекторы: определение элементов стилизации......................... 71 Тема 6. УПРАВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ СТИЛЕЙ: МЕХАНИЗМ НАСЛЕДОВАНИЯ И КАСКАДНОСТЬ CSS .... 81 6.1. Механизм наследования .......................................... 81 6.2. Управление сложной структурой стилей: каскадность .............................................................. 83 Тема 7. РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ НА ОСНОВЕ ПЛАВАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ CSS ............ 93 Теоретические вопросы к разделу 2 «Концепция проектирования и технологии разработки веб-сайта CSS» .......................................................................... 100 Тест 2 «Концепция проектирования и технологии разработки веб-сайта CSS» .................................. 101 Раздел 3. РАСКРУТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА Тема 8. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ .......... 104 8.1. Информационно-поисковые системы...................... 104 8.2. Обзор современных поисковых систем ................. 106 8.3. Устройство поисковых систем ................................ 109 8.4. Процессы поисковых систем...................................111 Тема 9. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: ВИДЫ РЕКЛАМЫ, СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ .............................................................. 116 9.1. Основные виды и назначение интернет-рекламы ..... 116 9.2. Особенности и эффективность проведения рекламных компаний в сети Интернет .................... 125 Тема 10. РАСКРУТКА КОММЕРЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-САЙТА...... 129 10.1. Контентная оптимизация ....................................... 129 10.2.Оптимизационная верстка ..................................... 134 10.3. Внешние факторы оптимизации сайта. .................. 149 Тема 11. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-САЙТА ........... 155 11.1. Регистрация в каталогах поисковых систем: ........ 155 – 172 –
Стр.172
11.2. Обмен ссылками ................................................... 157 11.3. Создание внешнего контента для сайта ............... 159 Теоретические вопросы к разделу 3 «Раскрутка и продвижение интернет-сайта» .............................. 165 Тест 3 «Раскрутка и продвижение интернет-сайта» ................... 166 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................. 169
Стр.173