Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Роль сетевых компаний в развитии регионального потребительского рынка (300,00 руб.)

0   0
Первый авторФетисова О. В.
АвторыКурченков В. В., Матина Е. С., Волгогр. гос. ун-т
ИздательствоИзд-во ВолГУ
Страниц160
ID246365
АннотацияВ монографии раскрываются основные тенденции развития сетевых компаний и определяется степень их влияния на региональный потребительский рынок. Выделяются основные стадии эволюционного развития сетевых форм организации потребительского рынка в российской экономике. Выявляются последствия структурной трансформации регионального потребительского рынка в результате экспансии крупных зарубежных сетевых компаний.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов экономических специальностей вузов и всех интересующихся проблемами развития регионального потребительского рынка.
ISBN978-5-9669-1190-4
УДК339.1
ББК65.42
Фетисова, О. В. Роль сетевых компаний в развитии регионального потребительского рынка : монография / В. В. Курченков, Е. С. Матина; Волгогр. гос. ун-т; О. В. Фетисова .— Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013 .— 160 с. — Библиогр.: с. 149-157 (104 назв.). – Прил.: с. 158–159 .— ISBN 978-5-9669-1190-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/246365 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» О.В. Фетисова, В.В. Курченков, Е.С. Матина РОЛЬ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ В РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА Монография Волгоград 2013 ББК 65.42 Ф45 Исследование проводилось при финансовой поддержке гранта РГНФ, проект №13-12-34003 Рецензенты: д-р экон. наук, проф., зав. кафедрой маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета Д. П. Фролов; канд. экон. наук, генеральный директор ГК «Столия» А. В. Зверев Ф45 Фетисова, О. В. Роль сетевых компаний в развитии регионального потребительского рынка [Текст] : монография / О. В. Фетисова, В. В. Курченков, Е. С. Матина ; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т». <...> ISBN 978-5-9669-1190-4 В монографии раскрываются основные тенденции развития сетевых компаний и определяется степень их влияния на региональный потребительский рынок. <...> Сетевая форма организаций потребительского рынка: классификация и формат предприятий. <...> Воздействие сетевых компаний на структуру регионального потребительского рынка. <...> Предложенная модель сетевой организации регионального потребительского рынка позволит руководителям различного уровня оптимизировать процесс его системной трансформации, способствовать реализации стратегии его структурно-функциональной модернизации. <...> При этом в экономической литературе до сих пор слабо освещены вопросы, связанные с экономической природой понятия «сетевая розничная торговля». <...> Данное определение не совсем точно раскрывает экономическую природу понятия «торговая сеть»: декларируется ориентация всех торговых объектов сети на один сегмент потребителей, в то время как сетевая структура может быть мультиформатной и может ориентировать свои торговые объекты на разные целевые аудитории потребителей <...>
Роль_сетевых_компаний_в_развитии_регионального_потребительского_рынка__Монография.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» О.В. Фетисова, В.В. Курченков, Е.С. Матина РОЛЬ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ В РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА Монография Волгоград 2013
Стр.1
ББК 65.42 Ф45 Исследование проводилось при финансовой поддержке гранта РГНФ, проект №13-12-34003 Рецензенты: д-р экон. наук, проф., зав. кафедрой маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета Д. П. Фролов; канд. экон. наук, генеральный директор ГК «Столия» А. В. Зверев Ф45 Фетисова, О. В. Роль сетевых компаний в развитии регионального потребительского рынка [Текст] : монография / О. В. Фетисова, В. В. Курченков, Е. С. Матина ; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т». – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013. – 160 с. – Библиогр.: с. 149–157. – Прил.: с. 158–159. ISBN 978-5-9669-1190-4 В монографии раскрываются основные тенденции развития сетевых компаний и определяется степень их влияния на региональный потребительский рынок. Выделяются основные стадии эволюционного развития сетевых форм организации потребительского рынка в российской экономике. Выявляются последствия структурной трансформации регионального потребительского рынка в результате экспансии крупных зарубежных сетевых компаний. Предназначено для студентов экономических специальностей вузов и всех интересующихся проблемами развития регионального потребительского рынка. ББК 65.42 ISBN 978-5-9669-1190-4 © Фетисова О. В., Курченков В. В., Матина Е. С., 2013 © Оформление. Издательство Волгоградского государственного университета, 2013
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................................................... 4 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ..................................................8 1.1. Эволюция сетевых форм организации потребительского рынка..........................................8 1.2. Сетевая форма организаций потребительского рынка: классификация и формат предприятий....33 Глава 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА....................................61 2.1. Основные тенденции развития сетевых компаний в мировой экономике в условиях ее глобализации .................................61 2.2. Характер экспансии международных сетевых компаний на внутреннем российском потребительском рынке ....................86 Глава 3. ВЛИЯНИЕ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ НА ТРАНСФОРМАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ .................................105 3.1. Воздействие сетевых компаний на структуру регионального потребительского рынка.............105 3.2. Особенности пространственного распределения торговых сетей в регионе и проблема их моделирования ...............................................124 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................................................................... 146 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................ 149 ПРИЛОЖЕНИЯ.......................................................................... 158
Стр.3