Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Реклама в туризме (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСулейманова Г. В.
АвторыКазан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц151
ID303067
АннотацияИзложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме. Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, изучающих дисциплину «Реклама в туризме» по направлению подготовки 100400.62 «Туризм» и обучающихся по профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг».
ISBN978-5-7882-1450-4
УДК338.48:659.127
ББК75.81
Сулейманова, Г.В. Реклама в туризме : учеб.-метод. пособие / Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Г.В. Сулейманова .— Казань : КНИТУ, 2013 .— 151 с. : ил. — ISBN 978-5-7882-1450-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/303067 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-7882-1450-4 Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. <...> Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме. <...> Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия. <...> Рекламный процесс, его принципиальная схема и участники . <...> Психология потребительской мотивации поведения покупателей; первичные и вторичные потребительские мотивы . <...> Модель потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, влияние рекламных стимулов . <...> Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое и художественное оформление . <...> Текст печатной рекламы, требования к рекламным текстам, основные композиционные элементы рекламного текста . <...> Принципы дизайна печатной рекламы, стили и разработка макетов, шрифтовое и художественное оформление . <...> Особенности создания текстов для радио- и телевизионной рекламы. <...> Основные инструменты для передачи радиорекламы: голос, музыка, звуковые эффекты . <...> Презентация рекламного агентства туристской фирмы и публичная защита рекламной кампании . <...> Рекламное объявление играет важнейшее значение в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. <...> Привнесение в туристский продукт через рекламу дополнительной ценности является гарантом того, что заказчик не будет жалеть <...>
Реклама_в_туризме.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Реклама_в_туризме.pdf
УДК 338.48:659.127 ББК 75.81 С 89 Сулейманова Г.В. Реклама в туризме : учебно-методическое пособие / Г.В. Сулейманова; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2013. – 152 с. ISBN 978-5-7882-1450-4 Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме. Актуальность работы заключается в использовании оригинального авторского материала в предлагаемой модели потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, изучении влияния рекламных стимулов на психологию потребительской мотивации поведения покупателей и методики работы над рекламным сообщением, а также в разработке имиджа туристского предприятия. Предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Реклама в туризме» по направлению подготовки 100.400.62 «Туризм» и обучающихся по профилю «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг». Подготовлено на кафедре моды и технологии. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р биол. наук, проф. КФУ А.И. Зиятдинова, канд. географ. наук, доц. КФУ Н.М. Биктимиров ISBN 978-5-7882-1450-4 © Сулейманова Г.В., 2013 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013 2
Стр.2
Сод е ржание Введение ................................................................................................................ 5 Глава 1. Понятие рекламы в индустрии туризма ........................................ 6 1.1. Понятие рекламы .................................................................................. 6 1.2. История рекламы и ее современное состояние .................................. 7 1.3. Цели и общие требования к рекламе в туризме ............................... 10 1.4. Функции рекламы ............................................................................... 12 1.5. Рекламный процесс, его принципиальная схема и участники ..... 12 1.6. Реклама и общество ............................................................................ 13 1.7. Классификация видов рекламы в туризме........................................ 14 1.8. Способы продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках .............................................................................. 15 1.9. Реклама туристских дестинаций ....................................................... 18 1.10. Рекламные мероприятия .................................................................... 18 Глава 2. Процесс воздействия и восприятия рекламы. Распространение рекламы в туризме ........................................... 20 2.1. Психология потребительской мотивации поведения покупателей; первичные и вторичные потребительские мотивы ....... 20 2.2. Модель потребительского поведения при покупке туристского продукта и услуг, влияние рекламных стимулов ............................. 22 2.3. Факторы, влияющие на восприятие рекламы и потребительское поведение при приобретении продуктов и услуг туризма .............. 23 2.4. Средства распространения рекламы в туризме и их особенности ......................................................................................... 26 2.5. Выбор средств распространения рекламы ....................................... 27 2.6. Техника распространения рекламных материалов .......................... 28 Глава 3. Товарный знак и фирменный стиль в туризме .......................... 29 3.1. Товарный знак и его функции в туризме .......................................... 29 3.2. Виды товарных знаков ....................................................................... 29 3.3 Законодательство о товарных знаках ................................................ 30 3.4. Использование франчайзинга в туризме .......................................... 31 3.5 Понятие фирменного стиля, его особенности в туризме ................ 31 3.6. Имидж туристского предприятия ..................................................... 32 3
Стр.3
Глава 4. Рекламное обращение. Радио- и телереклама ............................. 34 4.1. Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое и художественное оформление ............ 34 4.2. Выразительные средства рекламы. Средства и приемы рекламного стиля, речи ...................................................................... 37 4.3. Рекламные жанры ............................................................................... 39 4.4. Методика работы над рекламным сообщением ............................... 40 4.5. Текст печатной рекламы, требования к рекламным текстам, основные композиционные элементы рекламного текста .............. 41 4.6. Принципы разработки и размещения рекламы ................................ 43 4.7. Принципы дизайна печатной рекламы, стили и разработка макетов, шрифтовое и художественное оформление ...................... 44 4.8. Особенности создания текстов для радио- и телевизионной рекламы. Основные инструменты для передачи радиорекламы: голос, музыка, звуковые эффекты ..................................................... 47 4.9. Особенности визуальной телерекламы ............................................. 48 4.10. Эффективность интернет-рекламы турфирм ................................... 49 Глава 5. Рекламная кампания в туризме ..................................................... 51 5.1. Понятие и цели рекламных кампаний в туризме ............................. 51 5.2. Особенности организации рекламных кампаний в туризме ........... 52 Заключение ......................................................................................................... 54 Библиографический список ............................................................................ 56 Приложения ....................................................................................................... 57 Приложение 1. Примеры рекламы в России ..................................................... 58 Приложение 2. Примеры рекламы в СССР ..................................................... .59 Приложение 3. Примеры рекламы туроператоров ........................................ 60 Приложение 4. Радиальная диаграмма эффективности рекламной деятельности в туризме ......................................................... 64 Приложение 5. Темы рефератов по дисциплине «Реклама в туризме» ........ 65 Приложение 6. Презентация рекламного агентства туристской фирмы и публичная защита рекламной кампании ................ 67 Приложение 7. Краткий словарь терминов по рекламе в туризме ............... 68 Приложение 8. Темы рабочей программы при изучении студентами дисциплины «Реклама в туризме» .......................................... 74 Приложение 9. Федеральный закон РФ «О рекламе» ..................................... 76 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.