Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Оформление интерьеров торговых центров

0   0
АвторыРоманова Каринэ Евгеньевна, Рябова Ольга Николаевна
ИздательствоИздательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц60
ID334848
АннотацияКурс лекций предназначены для изучения дисциплины «Оформление интерьеров торговых центов» студентами дневной и заочной формы обучения направления подготовки 43.03.01 Сервис (профиль «Сервис в торговле»)
УДК721.012.8
ББК85.128
Оформление интерьеров торговых центров : курс лекций / К.Е. Романова, О.Н. Рябова .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2015 .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/334848 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ К.Е. <...> РОМАНОВА, О.Н. РЯБОВА ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ Курс лекций Шуя, 2015 г. 1 УДК 721012.8 ББК 85.128 Печатается по решению редакционно-издательского совета Шуйского филиала ИвГУ Рецензенты: Главный научный сотрудник ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информатика», доктор технических наук, профессор Надеждин Е.Н. <...> Курс лекций предназначены для изучения дисциплины «Оформление интерьеров торговых центов» студентами дневной и заочной формы обучения направления подготовки 43.03.01 Сервис (профиль «Сервис в торговле») © Шуйский филиал ИвГУ, 2015 © Романова К.Е., Рябова О.Н., 2015, составление 2 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ . <...> ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ПЛАНИРОВКЕ И ОБОРУДОВАНИЮ МАГАЗИНОВ . <...> 14 1.3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАНИРОВКИ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ МАГАЗИНОВ, РАССТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ . <...> Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. <...> Все помещения и оборудование магазина должны быть 4 расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. <...> При разработке схемы технологической планировки для конкретного магазина следует учитывать его тип, размер торговой площади, конфигурацию торгового зала и т. д. <...> Технологическая схема должна отвечать следующим основным требованиям: создавать для покупателей условия беспрепятственного выбора товаров в минимально короткий срок; оптимально использовать торговые площади; создавать необходимые условия работникам магазина для рациональной организации торговотехнологического процесса. <...> Важную роль в организации бесперебойного торгово-технологического процесса магазина играют помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже. <...> Зона для приемки товаров должна быть связана с помещениями для хранения <...>
Оформление_интерьеров_торговых_центов.pdf
УДК 721012.8 ББК 85.128 Печатается по решению редакционно-издательского совета Шуйского филиала ИвГУ Рецензенты: Главный научный сотрудник ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информатика», доктор технических наук, профессор Надеждин Е.Н. (Москва). Кандидат экономических наук, доцент кафедры теории управления ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы рот Президенте Российской Федерации» Сергеева М.Е. (Иваново) Оформление интерьеров торговых центров. Курс лекций / Сост. Романова К.Е., Рябова О.Н. Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2015. – 60 с. Курс лекций предназначены для изучения дисциплины «Оформление интерьеров торговых центов» студентами дневной и заочной формы обучения направления подготовки 43.03.01 Сервис (профиль «Сервис в торговле») © Шуйский филиал ИвГУ, 2015 © Романова К.Е., Рябова О.Н., 2015, составление 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................................ 4 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, ПЛАНИРОВКЕ И ОБОРУДОВАНИЮ МАГАЗИНОВ ................................................................................... 6 1.1 ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УСТРОЙСТВУ И ОФОРМЛЕНИЮ МАГАЗИНОВ ..... 6 1.2 СОСТАВ ПОМЕЩЕНИЙ МАГАЗИНА, ИХ ПЛАНИРОВКА И ВЗАИМОСВЯЗЬ ................... 14 1.3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАНИРОВКИ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ МАГАЗИНОВ, РАССТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ...................................................................................................................... 21 2. ВИДЫ МЕБЕЛИ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ ................................... 27 2.1 МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ ..................................................................................... 27 2.2. ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ КАК ИНТЕРЬЕР ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ............................................... 34 2.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ ........................................................................ 38 2.4. КОМБИНИРОВАНИЕ ОРГСТЕКЛА В ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ.............................................. 41 3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ................................... 43 3.1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МАГАЗИНА............................. 43 3.2. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА ............................................ 49 3.3. СРЕДСТВА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА ............... 51 3.4. РЕКЛАМНО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ИНВЕНТАРЬ..................................................................... 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….. 60 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.