Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСтаркова Н. А.
АвторыЯросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
ИздательствоЯрГУ
Страниц100
ID272214
АннотацияУчебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).
Кому рекомендованоПредназначено для студентов, обучающихся по направлению 080200.68 Менеджмент (дисциплина «Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности», цикл М2), очной формы обучения.
ISBN978-5-8397-0944-7
УДК339.138(075.8)
ББК65.42я73+76.006.5я73
Старкова, Н. А. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности : учеб. пособие / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова; Н. А. Старкова .— Ярославль : ЯрГУ, 2013 .— 100 с. — ISBN 978-5-8397-0944-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/272214 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-8397-0944-7 Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. <...> Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама). <...> Данная теория основывается на концепции маркетинга отношений, целью которой является удержание существующих потребителей и формирование потребительской лояльности. <...> В первой главе также рассматриваются вопросы, касающиеся организации малозатратных для фирмы коммуникаций с потребителем, таких как стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью. <...> Во втором разделе внимание сконцентрировано на особенностях организации традиционных для фирмы коммуникаций средствами ATL. <...> Представлены подходы к классификации рекламы по разным критериям, а также существующие модели рекламного воздействия на потребителя. <...> Теория интегрированных маркетинговых коммуникаций Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) (англ. integrated marketing communications) – это концепция одновременного использования фирмой всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единой цели. <...> Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций была разработана в 1992 г. американскими специалистами по PR и маркетингу Доном Шульцем (Don Shultz), Стенли Танненбаумом (Stanley Tannenbaum)и Робертом Лаутерборном (Robert 4 Lauterborn). <...> ИМК – это практика унификации всех маркетинговых коммуникаций, начиная с рекламы и заканчивая упаковкой, для передачи целевой аудитории последовательного сообщения об основных идеях позиционирования. <...> Маркетинг взаимоотношений – это философия ведения бизнеса, стратегическая ориентация, которая фокусируется скорее на удержании существующих потребителей, чем на привлечении новых. <...> Основные принципы маркетинга отношений следующие: акцент на длительное взаимодействие, противопоставляемое <...>
Маркетинговые_коммуникации_и_организация_рекламной_деятельности__учебное_пособие.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Н. А. Старкова Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности Учебное пособие Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по направлению Менеджмент Ярославль ЯрГУ 2013
Стр.1
УДК 339.138(075.8) ББК У9(2)47я73 С 77 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2013 года Рецензенты С 77 Старкова, Н. А. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности : учебное пособие / Н. А. Старкова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2013. – 100 с. ISBN 978-5-8397-0944-7 Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама). Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080200.68 Менеджмент (дисциплина «Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности», цикл М2), очной формы обучения. УДК 339.138(075.8) ББК У9(2)47я73 ISBN 978-5-8397-0944-7 2 © ЯрГУ, 2013
Стр.2
Оглавление Введение ............................................................................................... 3 Глава 1. Виды и содержание маркетинговых коммуникаций ........ 4 1.1. Теория интегрированных маркетинговых коммуникаций ... 4 1.2. Стимулирование сбыта и партизанский маркетинг ............. 16 1.3. Личные продажи ...................................................................... 31 1.4. Связи с общественностью как вид маркетинговых коммуникаций ................................................................................. 45 Глава 2. Организация рекламной деятельности ............................. 63 2.1. Реклама как вид маркетинговых коммуникаций ................. 63 2.2. Модели влияния рекламы ....................................................... 74 2.3. Организация и медиапланирование в рекламной деятельности .................................................................................... 81 Заключение ......................................................................................... 97 98
Стр.98

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ