Сургутский государственный педагогический университет
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
РИО СурГПУ
В данных методических рекомендациях представлены материалы, которые могут оказать методическую помощь в профилактике школьного буллинга в школе всем тем, кто несет ответственность за создание психологически безопасной среды в школе. В методических рекомендациях раскрываются вопросы о сущности, видах и причинах школьного буллинга. Представлен пакет диагностических методик для выявления детей и подростков группы риска и социально-психологических факторов риска буллинга в образовательной среде. Описаны эффективные практики и методики формирования ненасильственных способов общения родителей и педагогов с детьми и подростками. Особое внимание уделяется описанию способов взаимодействия педагогов и родителей с участниками ситуации насилия – как с жертвой, так и с агрессивным ребенком.
Предназначены для педагогов, социальных-педагогов, педагогов-психологов, родителей, а также представителей школьного самоуправления.
Предпросмотр: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРОЯВЛЕНИЙ БУЛЛИНГА В ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ.pdf (0,9 Мб)
РИО СурГПУ
Учебно-методическое пособие «Модель устойчивого развития образовательного сообщества» построено с учетом концептуальных идей, целей устойчивого развития общества, образования, основополагающих научных идей пилотного образовательного проекта «Школа – центр социума». В учебно-методическое пособие включены теоретические материалы, практические, учебно-исследовательские задания для самостоятельной работы студентов. Учебно-методическое пособие предназначено для стуlентов-магистров направлений подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое). Пособие может быть полезно для преподавателей высшей школы, педагогов и психологов образовательных организаций, слушателей курсов повышения квалификации.
Предпросмотр: Модель устойчивого развития образовательного сообщества.pdf (3,6 Мб)
РИО СурГПУ
В сборник вошли материалы, представленные на X открытой окружной студенческой научно-практической конференции "Молодежь в мире науки". Предназначен для студентов, магистрантов и преподавателей высших и средне-специальных образовательных организаций. Материалы сборника могут быть полезными для всех специалистов, интересующихся проблемами теории и практики социологии и организации работы с молодежью, управление качеством и управление персоналом, экономики, математики и информатики, социально-культурной деятельности, художественного образования и дизайна.
Предпросмотр: Молодежь в мире науки материалы X открытой окружной студенческой научно-практической конференции, 2 декабря 2022 года.pdf (2,4 Мб)
РИО СурГПУ
В данном издании определяются требования к результатам обучения при про-хождении предметно-содержательной практики по дисциплине ботаника. Формулируются критерии оценивания, содержится описание процедуры проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике, представлено содержание программы практики, примерный перечень заданий и указания по их выполнению, необходимые источники для самостоятельной подготовки, рекомендации по составлению отчетных материалов. Методические рекомендации по предметно-содержательной практике (полевая практика по ботанике) предназначены для студентов по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность Биология и География.
Предпросмотр: Методические рекомендации по предметно-содержательной практике (полевая практика по зоологии).pdf (1,4 Мб)
РИО СурГПУ
Методические рекомендации по дисциплине «Макетирование» включают материалы по организации контактной и самостоятельной работы обучающихся, указания по выполнению практических работ. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки бакалавриата 54.03.01 Дизайн / Направленность «Графический дизайн».
Предпросмотр: Макетирование.pdf (0,9 Мб)
РИО СурГПУ
В данном издании определяются требования к результатам обучения при про-хождении предметно-содержательной практики по дисциплине ботаника. Формулируются критерии оценивания, содержится описание процедуры проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике, представлено содержание программы практики, примерный перечень заданий и указания по их выполнению, необходимые источники для самостоятельной подготовки, рекомендации по составлению отчетных материалов. Методические рекомендации по предметно-содержательной практике (полевая практика по ботанике) предназначены для студентов по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность Биология и География.
Предпросмотр: Методические рекомендации по предметно-содержательной практике (полевая практика по ботанике).pdf (2,0 Мб)
РИО СурГПУ
В учебно-методическом пособии раскрываются теоретические и практические основы и специфика коррекционно-развивающей работы как вида деятельности педагога-психолога. Подробно изложены принципы, этапы и методы коррекционно-развивающей работы в образовании. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся высших учебных заведений направления подготовки бакалавриата 44.03.02 Психолого-педагогическое образование / направленность «Психология образования».
Предпросмотр: Методы коррекционно-развивающей работы педагога-психолога.pdf (2,4 Мб)
РИО СурГПУ
Пособие поможет обучающимся рационально спланировать научное исследование и освоить способы его реализации. В методическом пособии представлена общая характеристика курсовых работ и выпускной квалификационной работы, критерии их оценки, этапы научного исследования, формы и способы представления результатов исследовательской деятельности. Методическое пособие предназначено для самостоятельной работы обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 44.03.02 Психолого-педагогическое образование / направленность Психология образования.
Предпросмотр: Методическое сопровождение научно-исследовательской деятельности.pdf (0,7 Мб)
РИО СурГПУ
Данные методические рекомендации раскрывают методы, технологии, формы и этапы, необходимые при организации и проведении мероприятий. Материалы могут быть использованы по дисциплине «Методика организации досуга» для подготовки менеджеров социально-культурной деятельности, а также во внеучебной деятельности.
Предпросмотр: Мероприятие под ключ.pdf (1,1 Мб)
РИО СурГПУ
Методические рекомендации направлены на организацию самостоятельной работы обучающихся и призваны оказать помощь в освоении создания проекта. Материалы могут быть использованы по дисциплине «Методика организации досуга» для подготовки менеджеров социально-культурной деятельности.
Предпросмотр: Методика организации досуга.pdf (2,1 Мб)
РИО СурГПУ
В методических рекомендациях установлены требования к техническим и общим параметрам создаваемых онлайн-курсов, приведены практические рекомендации по созданию онлайн-курса на платформе Moodle, обеспечивающие их единообразие на электронных ресурсах БУ «Сургутский государственный педагогический университет». Данные рекомендации подготовлены в рамках проекта «Онлайн-образование в СурГПУ». Предназначено для профессорско-преподавательского состава и специалистов БУ «Сургутский государственный педагогический университет» для создания образовательных онлайн-курсов, для организации обучения по программам высшего и дополнительного образования, профессионального обучения.
Предпросмотр: Методические рекомендации по разработке онлайн-курса на платформе Moodle.pdf (1,3 Мб)
РИО СурГПУ
Данное пособие по курсу методики обучения второму иностранному языку в школе предназначено для студентов IV курса, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность Иностранные языки; содержит информацию, необходимую для рассмотрения особенностей изучения второго иностранного языка (французского и немецкого) после английского, а также материал для самостоятельной творческой работы студентов аналитического и практического характера. Тематика семинарских занятий и практико-ориентированных заданий соответствует учебному плану дисциплины, основана на современных технологиях и приемах обучения иностранному языку и направлена на осмысление студентами сущности процессов преподавания и изучения второго иностранного языка и их специфики в русле конкретной методической си-стемы.
Предпросмотр: Методика обучения второму иностранному языку в школе.pdf (1,5 Мб)
РИО СурГПУ
В сборник вошли материалы, представленные на IX открытой окружной студенческой научно-практической конференции "Молодежь в мире науки". Предназначен для студентов, магистрантов и преподавателей высших и средне-специальных образовательных организаций. Материалы сборника могут быть полезными для всех специалистов, интересующихся проблемами теории и практики социологии и организации работы с молодежью, управление качеством и управление персоналом, экономики, математики и информатики, социально-культурной деятельности, художественного образования и дизайна.
Предпросмотр: Молодежь в мире науки материалы IX открытой окружной студенческой научно-практической конференции, 26 ноября 2021 года.pdf (2,0 Мб)
РИО СурГПУ
Издание разработано для организации аудиторной и самостоятельной работы учащихся в процессе освоения теоретического и практического материала дисциплины "Методика обучения математике", а также курсов по выбору, направленных на освоение методики обучения математике.
Предпросмотр: Методика обучения математике.pdf (3,6 Мб)
РИО СурГПУ
Учебно-методическое пособие представляет собой пакет учебно-методических мате-риалов по дисциплине «Методика обучения изобразительному искусству в начальном общем образовании», предназначено для студентов дневного и заочного отделения направления 44.03.05 Педагогическое образование (направленность Дошкольное образование и Начальное образование). Пособие направлено на развитие у студентов умения организации и планирования процесса обучения детей младшего школьного возраста изобразительной деятельности.
Предпросмотр: Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах.pdf (6,2 Мб)
РИО СурГПУ
В учебно-методическом пособии предложена учебная программа по истории изобразительного искусства, теоретические, методические и практические материалы, обеспечивающие выполнение обучающимися программы 2 курса и успешное овладение компетенциями, необходимыми для дальнейшего преподавания школьникам основ истории изобразительного искусства на уроках изобразительного искусства и мировой художественной культуры в соответствии с профессиональным стандартам педагога.
Предпросмотр: Методика обучения теории и истории изобразительного искусства.pdf (2,8 Мб)
РИО СурГПУ
В сборник вошли материалы, представленные на VIII открытой окружной студенческой науч-но-практической конференции «Молодежь в мире науки». Предназначен для студентов, магистрантов и преподавателей высших и средне-специальных образовательных организаций. Материалы сборника могут быть полезными для всех специалистов, интересующихся проблемами теории и практики социологии и организации работы с молодежью, управления качеством и управления персоналом, экономики, математики и информатики, социально-культурной деятельности, художественного образования и дизайна.
Предпросмотр: Молодежь в мире науки материалы VIII открытой окружной студенческой научно-практической конференции, 12 февраля 2021 года.pdf (1,0 Мб)
РИО СурГПУ
Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения. Может использоваться на практических занятиях и как форма контроля самостоятельной работы студентов в пособие рассмотрены основные теоретические положения учебной дисциплины, приведены тематические кроссворды, кроссворды итогового контроля знаний, раскрыты вопросы методики использования кроссвордов на уроках по предмету «Окружающий мир», а также даны рекомендации по составлению кроссвордов в практической деятельности будущего учителя начальных классов. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов заочной формы обучения направления подготовки 44.03.05, Педагогическое образование (направленность Дошкольное образование и Начальное образование).
Предпросмотр: Методика обучения предмету «Окружающий мир» в начальном общем образовании в кроссвордах.pdf (1,4 Мб)
РИО СурГПУ
В учебном пособии рассматривается комплекс проблем, с которыми сталкивается молодой педагог в своей профессиональной деятельности. Рассматривается сущность и особенности психолого-педагогического сопровождения целостного образовательного процесса в современной школе. Представлены теоретические и методические аспекты деятельности молодого педагога по организации эффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса, в том числе, в условиях инклюзивного образования. Раскрываются технологические механизмы и эффективные инструменты применения современных образовательных технологий. По каждой проблеме кроме теоретического материала предлагаются диагностические методики, игры и упражнения. Учебно-методическое пособие адресовано молодым педагогам (воспитателям дошкольных образовательных организаций, учителям-предметникам и классным руководителям общеобразовательных организаций и др.), студентам-бакалаврам, магистрантам, обучающимся по направлениям 44.03.01, 44.03.05 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование 44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Предпросмотр: Молодой педагог направления профессиональной деятельности и условия их реализации.pdf (3,4 Мб)
РИО СурГПУ
В сборник вошли материалы, представленные на VII открытой окружной студенческой научно-практической конференции «Молодежь в мире науки». Предназначен для студентов, магистрантов и преподавателей высших и средне-специальных образовательных организаций. Материалы сборника могут быть полезными для всех специалистов, интересующихся проблемами теории и практики социологии и организации работы с молодежью, управления качеством и управления персоналом, экономики, математики и информатики, социально-культурной деятельности, художественного образования и дизайна.
Предпросмотр: Молодежь в мире науки материалы VII открытой окружной студен. науч.-практ. конф., 29 нояб. 2019 г..pdf (0,9 Мб)
РИО СурГПУ
В сборник вошли материалы представленные на VI открытой окружной студенческой научно-практической конференции «Молодежь в мире науки». Предназначен для студентов, магистрантов и преподавателей высших и средне-специальных образовательных организаций. Материалы сборника могут быть полезными для всех специалистов, интересующихся проблемами теории и практики социологии и организации работы с молодежью, управления качеством и управления персоналом, экономики, математики и информатики, социально-культурной деятельности, художественного образования и дизайна.
Предпросмотр: Молодежь в мире науки материалы VI открытой окружной студен. науч.-практ. конф., 30 нояб. 2018 г..pdf (0,7 Мб)
РИО СурГПУ
Содержание учебного пособия может быть использовано в процессе профессиональной подготовки студентов, обучающихся по направлениям: 44.03.01 Педагогическое образование (бакалавриат), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (магистратура). Данное учебное пособие может быть использовано в качестве методических материалов на курсах повышения квалификации «Медиативные технологии в создании психологически безопасной образовательной среды», рассчитанных на педагогов начальной и основной общеобразовательной школы, социальных педагогов, педагогов-психологов, принимающих участие в работе школьных служб примирения.
Предпросмотр: Медиация как условие формирования психологической безопасности личности в образовательной среде.pdf (0,9 Мб)
РИО СурГПУ
В данном руководстве изложены современные методы исследования и оценки физического развития, функционального состояния организма и физического здоровья детей. Приводятся сведения об антропометрических стандартах, возрастно-половых нормативах функциональных показателей нервной и кардиореспираторной систем для детей различных возрастно-половых групп, отражены специфические особенности организма детей на различных возрастных этапах. В учебно-методическом пособии представлено 2 модуля, которые в полном объеме раскрывают содержание реализуемых компонентов компетенций по дисциплине «Возрастная анатомия и физиология»: закономерности роста, развития и регуляции организма; возрастные особенности строения и функционирования исполнительных систем организма. В каждой теме представлены теоретические материалы, необходимые для выполнения практических работ, приведены вопросы и задания для самостоятельной работы, отражающие содержание учебной дисциплины, разработаны методические указания для организации самостоятельной работы студентов.
Предпросмотр: Методические указания к семинарским и практическим занятиям по возрастной анатомии и физиологии (1).pdf (0,6 Мб)
РИО СурГПУ
В учебно-методическом пособии рассматривается комплекс проблем, с которыми сталкивается молодой педагог в своей самостоятельной профессиональной деятельности. Рассматривается сущность и особенности психолого-педагогического сопровождения целостного образовательного процесса в современной школе. Представлены теоретические и методические аспекты деятельности молодого педагога по организации эффективного взаимодействия между субъектами образовательного процесса, в том числе, в условиях инклюзивного образования. Раскрываются технологические механизмы и эффективные инструменты применения современных образовательных технологий. По каждой проблеме кроме теоретического материала предлагаются диагностические методики, игры и упражнения. Учебно-методическое пособие адресовано молодым педагогам (воспитателям дошкольных образовательных организаций, учителям-предметникам и классным руководителям общеобразовательных организаций и др.) и студентам-бакалаврам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.
Предпросмотр: Молодой педагог направления профессиональной деятельности и условия их реализации.pdf (1,0 Мб)
РИО СурГПУ
Настоящее пособие написано в соответствии с ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" (с двумя профилями), направленность "Русский язык и Литература", уровень бакалавриата. Учебное пособие представляет собой обязательную часть методического обеспечения базового курса "Современный русский язык". Пособие содержит ключевые теоретические положения, помогающие студенту разобраться в наиболее сложных вопросах современного словообразования, сопоставить теоретический материал школьных учебных комплексов по русскому языку с вузовской программой. Практические материалы направлены на формирование навыков работы с морфемно-деривационной структурой слова, со словообразовательными явлениями, морфемным, мотивационным и словообразовательным анализами. Задания для самостоятельного изучения и рубежного контроля дают возможность студенту проверить уровень усвоения материала. В пособии также представлены "Методические рекомендации для студентов", "Вопросы к экзамену", "Приложения", "Контрольные измерительные материалы". Для студентов-филологов дневного и заочного отделений, преподавателей школ и специалистов-гуманитариев.
Предпросмотр: Морфемика и словообразование современного русского языка.pdf (0,7 Мб)
РИО СурГПУ
В методическом пособии раскрываются особенности организации методической работы в современной дошкольной образовательной организации. Рассматриваются вопросы организации самообразования педагогов, даются рекомендации по изучению и обобщению передового педагогического опыта, организации опытно-экспериментальной работы в дошкольной образовательной организации и др. Представлены педагогические технологии, используемые в системе методической работы дошкольной образовательной организации. Пособие предназначено для заместителей заведующих по учебно-воспитательной работе, старших воспитателей, методистов дошкольного образования, воспитателей, занимающихся опытно-экспериментальной деятельностью. Пособие также рекомендуется для использования студентами педагогических вузов, обучающихся по направлению 44.03.01 "Педагогическое образование", направленность "Дошкольное образование (уровень бакалавриата)" и направлению 44.04.01 "Педагогическое образование", направленность "Методическое сопровождение в дошкольном образовании (уровень магистратуры).
Предпросмотр: Методическая работа в дошкольной образовательной организации.pdf (0,7 Мб)
РИО СурГПУ
В сборнике представлены нормативные документы города Сургута, регламентирующие организацию интегрированного и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен студентам педагогических специальностей, специалистам (учителям, воспитателям, педагогам-дефектологам, учителям-логопедам, психологам), работающим с детьми с особыми образовательными потребностями, а также их родителям.
Предпросмотр: Муниципальные нормативно-правовые акты по инклюзивному образованию.pdf (0,7 Мб)
РИО СурГПУ
В сборнике представлены нормативные документы международного уровня, регламентирующие организацию интегрированного и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Предназначен студентам педагогических специальностей, специалистам (учителям, воспитателям, педагогам-дефектологам, учителям-логопедам, психологам), работающим с детьми с особыми образовательными потребностями, а также их родителям.
Предпросмотр: Международное законодательство по инклюзивному образованию.pdf (0,5 Мб)
РИО СурГПУ
В учебно-методическом пособии рассмотрены нормативно-правовые, организационно-содержательные, методические основы организации внеурочной деятельности в системе начального общего образования, особое внимание уделяется выделению методических основ конструирования программ внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС НОО. Представлены практические разработки программ внеурочной деятельности для реализации в системе начального общего образования. Пособие предназначено для педагогов системы начального общего образования, может быть полезно студентам дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки "Педагогическое образование", аспирантам, методистам и руководителям системы начального общего образования.
Предпросмотр: Методические основы организации внеурочной деятельности в начальной школе.pdf (0,5 Мб)
РИО СурГПУ
Пособие направлено на формирование у студентов компетенций в области массажа, обеспечение непрерывности и последовательности овладения основами профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников. В пособии сформулированы конкретные задания, которые соответствуют требованиям ООП бакалавриата по направлению подготовки 49.03.02 "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).
Предпросмотр: Массаж.pdf (0,8 Мб)
РИО СурГПУ
В сборник вошли материалы обучающихся школ г. Сургута и студентов Сургутского государственного педагогического университета, представленные на V внутривузовской студенческой научно-практической конференции «Молодежь в мире науки». Предназначен для преподавателей педагогических и непедагогических дисциплин. Материалы сборника могут быть полезными для всех специалистов, интересующихся проблемами теории и практики социологии и организации работы с молодежью, управления качеством и управления персоналом, экономики, математики и информатики, социально-культурной деятельности, художественного образования и дизайна.
Предпросмотр: Молодежь в мире науки.pdf (1,0 Мб)
РИО СурГПУ
Учебно-методическое пособие включает в себя учебно-методический комплекс по курсу "Методика и практика проведения экскурсий": учебно-тематическое планирование, основное содержание модулей курса, методическое сопровождение изучаемых тем, содержание, формы и виды самоконтроля и контроля работы обучающихся. В приложениях представлены образцы составления технологических карт экскурсионных маршрутов. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность (уровень баклавриата) для использования в процессе обучения, подготовке к производственной практике, написанию курсовых и дипломных исследований, а также для специалистов-практиков, преподавателей социально-гуманитарных дисциплин.
Предпросмотр: Методика и практика проведения экскурсий.pdf (1,3 Мб)
РИО СурГПУ
Учебное пособие написано в соответствии с программой курса «Элементарная математика» по направлению бакалавриата 44.03.05 Педагогическое образование, Направленность Математика и Начальное образование. В пособии изложен теоретический материал, типовые упражнения с решениями, обоснованиями, задания для самопроверки, сформулированные в виде самостоятельных работах и контрольных работ по всему курсу учебной дисциплины «Элементарная математика».
Предпросмотр: Методика решения математических задач.pdf (1,0 Мб)
РИО СурГПУ
В учебно-методическом пособии представлены материалы по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине "Международная экономика", входящей в основную образовательную программу бакалавриата по направлению подготовки 38.03.01 - Экономика (уровень бакалавриата) федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Предпросмотр: Международная экономика.pdf (1,2 Мб)
РИО СурГПУ
Методические рекомендации посвящены психофизиологическим методам оценки состояния здоровья представителей профессий экстремального профиля. В рекомендациях актуализируется необходимость своевременного выявления и предупреждения заболеваний, особенно имеющих большое медико-социальное значение. Предложены рекомендации по эффективной организации профессиональной деятельности по показателям работоспособности на основе проведенных исследований.
Предпросмотр: Медико-биологические подходы к сохранению профессионального здоровья в ХМАО - Югре.pdf (0,6 Мб)
Lulu Press, Inc.
Учебное пособие для бакалавров, магистрантов, обучающихся по программе педагогических специальностей высшего образования и слушателей курсов повышения квалификации, а также профессиональной переподготовки, осваивающих программы ДПО "Менеджмент в образовании". Содержит изложение современных знаний о роли и возможностях государства в развитии образовательных учреждений с акцентом на правовое обеспечение, механизмы и инфраструктуру их реализации, а также на потери и угрозы для них от неэффективной политики государства. Включает теоретическую часть, программно-методическое обеспечение изучаемого курса, рекомендации для преподавателей, контрольные задания, вопросы и списки рекомендуемых источников.
Предпросмотр: Маркетинг в образовании.pdf (1,0 Мб)
Автор: Макущенко Людмила Викторовна
РИО СурГПУ
Учебно-методическое пособие знакомит с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой «бизнес-плана». Подробно рассмотрено содержание всех разделов бизнес-плана, даются практические рекомендации по его составлению. Знакомит с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой «бизнес-плана».
Предпросмотр: Методика составления Бизнес-плана.pdf (0,5 Мб)
Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Lulu Press, Inc.
Учебник по дисциплине «Маркетинг персонала» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС 3+) и учебным планом. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями в области управления персоналом.
Предпросмотр: Маркетинг персонала.pdf (0,3 Мб)
Автор: Суханова Наталья Владимировна
РИО СурГПУ
В учебно-методическое пособие включены материалы для самостоятельной работы студентов по некоторым темам дисциплины «Математика». Каждая тема имеет цель, задачи и спланированные учебные результаты, теоретический материал, упражнения, варианты для проверочной работы, образцы тестовых заданий, вопросы для самопроверки или зачёта.
Предпросмотр: Математика.pdf (0,3 Мб)
[КГПУ им. И. Арабаева]
Данное издание посвящено актуальному вопросу – возможно ли построить математическую или иную модель этнического сознания? Автор предполагает изучение этнического сознания, как конкретной предметной определенности с учетом закономерностей той системы, в которую эта определенность включена как один из ее элементов. Автор предлагает использовать модель этнического сознания как важный инструмент в процессе изучения межэтнического взаимодействия.
Предпросмотр: Модель этнического сознания.pdf (0,3 Мб)
Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Изательство "Палеотип": М.
Учебник, подготовленный по дисциплине «Маркетинг», разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и учебным планом. Предназначен для преподавателей и студентов вузов, колледжей, школ бизнеса, изучающих курс маркетинга, маркетинга персонала и бенчмаркинга, а также для специалистов-практиков. Материалы могут быть использованы при разработке учебных программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями.
Предпросмотр: Маркетинг.pdf (0,6 Мб)