Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Молодежь в мире науки: материалы VIII открытой окружной студенческой научно-практической конференции, 12 февраля 2021 года (220,00 руб.)

0   0
АвторыБогдан Сергей Сергеевич
ИздательствоРИО СурГПУ
Страниц197
ID757745
АннотацияВ сборник вошли материалы, представленные на VIII открытой окружной студенческой науч-но-практической конференции «Молодежь в мире науки». Предназначен для студентов, магистрантов и преподавателей высших и средне-специальных образовательных организаций. Материалы сборника могут быть полезными для всех специалистов, интересующихся проблемами теории и практики социологии и организации работы с молодежью, управления качеством и управления персоналом, экономики, математики и информатики, социально-культурной деятельности, художественного образования и дизайна.
Молодежь в мире науки: материалы VIII открытой окружной студенческой научно-практической конференции, 12 февраля 2021 года / ред. С. С. Богдан .— Сургут : РИО СурГПУ, 2021 .— 197 с. — URL: https://rucont.ru/efd/757745 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Молодежь_в_мире_науки_материалы_VIII_открытой_окружной_студенческой_научно-практической_конференции,_12_февраля_2021_года.pdf
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ МОЛОДЕЖЬ В МИРЕ НАУКИ Материалы VIII открытой окружной студенческой научно-практической конференции 12 февраля 2021 года Сургут, 2021 – 1 –
Стр.1
УДК 374.32(08) Печатается по решению ББК 60.542.15я431 М 75 Редакционно-издательского совета БУ «Сургутский государственный педагогический университет» Редколлегия: Богдан С.С., кандидат философских наук (отв. ред.) Аминов С.Р., кандидат культурологии, доцент Филиппова Д.И., преподаватель кафедры социально-экономического образования и философии Обухова Д.М., делопроизводитель кафедры социально-экономического образования и философии М 75 Молодежь в мире науки : материалы VIII открытой окружной студенческой научно-практической конференции, 12 февраля 2021 года / Департамент образования и молодёжной политики ХМАО – Югры, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет» [редкол.: С. С. Богдан (отв. ред.) и др.]. – Сургут: РИО БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2021. – 196, [1] с. В сборник вошли материалы, представленные на VIII открытой окружной студенческой научно-практической конференции «Молодежь в мире науки». Предназначен для студентов, магистрантов и преподавателей высших и средне-специальных образовательных организаций. Материалы сборника могут быть полезными для всех специалистов, интересующихся проблемами теории и практики социологии и организации работы с молодежью, управления качеством и управления персоналом, экономики, математики и информатики, социально-культурной деятельности, художественного образования и дизайна. УДК 374.32 (08) ББК 60.542.15я431 © БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2021 – 2 –
Стр.2
С О Д Е Р Ж А Н И Е ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ Кохова М.В. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ФЕНОМЕНУ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. СУРГУТА ...................................... 6 Меркуленко Е.И. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ СУРГПУ О ВОЛОНТЕРСТВЕ ......................................... 10 Минниахметова М.М. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ РОССИИ ................................. 11 Нигматуллин Р.И. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К МОЛОДЁЖНЫМ СУБКУЛЬТУРАМ ............................... 14 Оболдина И.О. СПЕЦИФИКА И ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЕЖИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ........................................................................................ 17 Прокопьева Л.А. СПЕЦИФ ИКА И ФОРМ Ы ОРГАНИЗА ЦИИ СПОРТИ ВНО-МАССОВ ЫХ МЕРОПРИ ЯТИЙ КАК В ИДА ВНЕУЧЕБ НОЙ ДЕЯТЕЛ ЬНОСТИ ......................................................................................................... 19 АКТУАЛЬНЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИИ Богдан С.С. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И СКЕПТИЦИЗМА У ОБУЧАЮЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ ................................. 22 Лулуева А.А. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРИНИМАЮЩЕГО И ПРИНИМАЕМОГО ОБЩЕСТВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ .................................................................................................................................... 25 Лулуева А.А. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ ПРИНИМАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ ХМАО–ЮГРЫ К МИГРАЦИОННЫМ ПРОЦЕССАМ И МИГРАНТАМ ............................................................................................ 27 Лулуева А.А. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ ..................................................................................... 29 Филиппова Д.И. КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СУРГПУ ........................................................................................... 31 HR – МЕНЕДЖМЕНТ: PEOPLE ANALYTICS Селиверстова М.В., Киосе А.Н. ПРЕИМУЩЕСТВА КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: ОПЫТ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ............................................................................................................... 34 Селиверстова М.В., Кондакова А.В. СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ ....................... 37 Тургунова Г.З. ОСОБЕННОСТИ ВОВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СПОСОБ МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ .............................................................................................................. 39 Крыжановская Е.М. ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ООО ЦМЭ «АКВАТОРИЯ» .................................................................................................................................... 42 Маркоч В.С. АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ ПО САМОЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ХМАО-ЮГРЕ ...................... 46 УПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Бочковская М.И. ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ .................................................................................................................... 50 Захарчук А.В. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ «ГИБКИХ НАВЫКОВ» (SOFT SKILLS) В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ .................................... 52 РАЗВИТИЕ ГИБКИХ НАВЫКОВ SOFT SKILLS КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ Антонова Н.В. К ВОПРОСУ О ФРИЛАНСЕ .................................................................................................... 55 Лукиянчина Е.В. ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И КЕЙС-МЕТОДА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРОНАЛОМ» ............................................................................................................................... 58 ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Габбасова А.А. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ЕГО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ .................... 60 Парамошин В.В. ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ....................................................................................................................... 64 – 3 –
Стр.3
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ Ахмадеев М.А. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ПАО «ГАЗПРОМ» ..................................................................................................................................................... 66 Дробинина Е.К. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ДИНАМИКИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ ................. 69 ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА В СТУДЕНЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Калинина А.В. ЗАДАЧИ НА СМЕСИ И СПЛАВЫ ............................................................................................ 71 Мурадова С.Р. ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ НЕРАВЕНСТВ .................................................... 73 Полякова П.П. ЭЙЛЕРОВ ГРАФ ЕГО СВОЙСТВА .......................................................................................... 76 ЭТИКА И ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Миллер В.И., Вундер П.А. ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ – ЭТО ИДЕАЛ ИЛИ НОРМА? .......................................................................................................... 79 Бабинова М.А., Золотько Д.С., Ступникова А.Н. ЭТИКА И ЭТИКЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА .............. 81 Клочкова А.С., Мачула И.Н., Смородина И.К. АВТОРИТЕТ ПЕДАГОГА КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ......................................................................... 83 Голубенко Д.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ЭТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ СОЧИНЕНИЯ-РАССУЖДЕНИЯ В 10-11 КЛАССАХ ..................................................................... 85 Миннуллина Г.Р., Набиева З.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЭТИКИ ГУМАНИЗМА В СИСТЕМЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 10-11 КЛАССОВ ........................................................................................... 87 Миллер В.И., Ильина А.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ .................................................................................................... 89 Журавлёва В.Н. ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭТИКЕТА РОССИИ И ИЗРАИЛЯ ......................................................................................... 91 Миллер В.И. ФИЛОСОФИЯ И ЭТИКА: КАК ЗНАНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ И ПУТЯХ ЕГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ...................................................................................................................... 94 ФИЛОСОФИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Думинская М.В. К ВОПРОСУ ОБ ОТНОШЕНИИ УЧЕНЫХ К ФЕНОМЕНУ ОКОЛОНАУЧНОГО ЗНАНИЯ ... 97 Казакова Ю.А. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К РАСМОТРЕНИЮ ПОНЯТИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВНОСТЬ» .................................................................................................................. 100 Зеленина Л.Е. РОЛЬ ФИЛОСОФИИ В ИССЛЕДОВАНИИ ПРОБЛЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ................................................................................................................... 103 Вятчинина Е.В. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ ............................................................ 105 Ашихина Д.С. ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К ПРИРОДЕ: ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОД ................. 108 Морозов Т.С. ИДЕЯ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЗГЛЯДОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НАРОДНИЧЕСТВА: ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОД ........................... 110 Коншина Е.А. ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ ГЕОПОЭТИКИ КАК ОТРАСЛИ СОВРЕМЕННОГО ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ ...................................................................................................... 114 Краснова А.В. ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ В КОНТЕКСТЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СУБЪЕКТА С КАТЕГОРИЕЙ СВОБОДЫ ................................................. 116 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Лапина А.В. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛОРИСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6-ЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ПЕЙЗАЖА ........ 119 Магомедова Ф.Ш. ОСВОЕНИЕ ПРИЁМОВ КОЛОРИСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ИЛЛЮСТРАЦИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 7-Х КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ........... 122 Рустамова З.Ш. ПРИЕМЫ ОСВОЕНИЯ КОЛОРИСТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ....................... 125 Тришина И.И. ПРИЕМЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ ПРИ СОЗДАНИИ НАТЮРМОРТА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 6 КЛАСС .............................................................................. 127 Чмихунова Т.А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СЮЖЕТНОЙ КОМПОЗИЦИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА У ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССОВ ............................................................................................................................. 133 – 4 –
Стр.4
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Айрапетян Э.К. МЕТОДЫ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ СОЗДАНИИ СОВРЕМЕННОГО НАЦИОНАЛЬНО-СТИЛИЗОВАННОГО КОСТЮМА ОБУЧАЮЩИМИСЯ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ................................................................................................................ 134 Брынза А.И. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛОРИСТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ РИСОВАНИЯ ПРИ СОЗДАНИИ НАТЮРМОРТА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ ................................................................................ 137 Казина Я.В. РАЗВИТИЕ КОЛОРИСТИКИ И ЕЁ РОЛЬ В ИМПРЕССИОНИЗМЕ ............................................... 139 Кондаков Е.Р. ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ БАТИКА В ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА ..................................................................................................... 141 Маслова Д.И. РОЛЬ ДЕКОРАТИВНОГО ПАННО В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ........................................................................................................ 143 Николайчук Е.П. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ ПРИ СОЗДАНИИ КНИЖНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ................................................................................................. 145 Тараканов А.С. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЕМОВ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО ПИСЬМА У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ..................................................................................................... 148 Курбанова А.Н. СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ПРОРАБОТКИ ДЕТСКОГО МОТОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В ОВЛАДЕНИИ НАВЫКАМИ СКУЛЬПТУРНОЙ ЛЕПКОЙ .............. 151 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Валеева М.В. ПРОЕКТ СТУДИИ «ЗВЁЗДНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП» В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У ВОСПИТАННИКОВ МОЛОДЕЖНО-ПОДРОСТКОВОГО КЛУБА .............................................. 153 Пухова Е.А. ПРОЕКТ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА «ВЫБРОСИТЬ НЕЛЬЗЯ, ПЕРЕДЕЛАТЬ» В ФОРМИРОВАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ................................................................................ 155 Сидорчук В.С. ПРОЕКТ «ТАЙНА КНИГИ» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ .............................................................................................................. 157 Гимранова Р.Р. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ........................ 159 Громова Д.В. ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА БАЗЕ СУРГУТСКОЙ ФИЛАРМОНИИ ........... 162 Коробицина А.Г. СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ, КАК ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ ................................. 164 Слинкина С.С. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САПООПРЕДЕЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ....................................................................... 166 Суворова К.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ ................................................................................ 168 Тряпышко Г.В. РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ......................................... 171 Турубарова А.А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ......................................................................................................... 173 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ФОРМЫ ТЕХНОЛОГИИ Кузнецова Ю.Р. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНОЛОГИЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛНЬОСТИ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОЕКТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ .................................................................................. 176 Надеина К.В. СПЕЦИФИКА АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ ..................................... 178 Носкова М.В. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМ И МЕТОДОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .................................................................................................................... 181 СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН. НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ Ванюкова В.Д. ОСОБЕННОСТИ ВЕРСТКИ ПРИ СОЗДАНИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ............. 183 Пластун В.Е. АВТОРСКАЯ ДИЗАЙН-РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРЯ «FINE LINE» .......................................... 185 Плотникова А.С. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ КАК ВАЖНЫЙ И НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ УСПЕХА ................................................................................................................ 187 Трещева А.В. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ DESIRE ........................................................ 189 Шляпникова Ю.О. КОНЦЕПЦИЯ АЙДЕНТИКИ ЯПОНСКОГО КАФЕ «ДАРУМА» ....................................... 191 Бахметьева В.В. АНАЛИЗ АНАЛОГОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИЙ, ПРОИЗВОДЯЩИХ ТОВАРЫ ДЛЯ СНА .................................................................................................................... 193 – 5 –
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ