Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1

Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 №4 2015 (180,00 руб.)

0   0
Страниц210
ID317410
АннотацияКниги по актуальным проблемам развития библиотек удачно сочетают теорию и практику. Авторы – лучшие представители библиотечной науки и практики. Технология и методика работы школьной библиотеки, практические разработки по чтению, информационной культуре, социализации, сценарии, материалы для повышения квалификации, зарубежный опыт. С 2017 ГОДА ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация .— 2015 .— №4 .— 210 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/317410 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ВВЕДЕНИЕ / (40,00 руб.)
ГЛАВА 1 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 2 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 3 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 4 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 5 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 6 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 7 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 8 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 9 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 10 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 11 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 12 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 14 / (40,00 руб.)
ГЛАВА 13 / Брукс Кирклэнд Анита (40,00 руб.)
ГЛАВА 15 / (40,00 руб.)
Рекомендованное чтение / (40,00 руб.)
Сведения об авторах / (40,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУБИБЛИОТЕКАРЮ Дэвид Лоэртшер, Кэрол Коклин, Эстер Розенфельд ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Создание интерактивного учебного пространства школы В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУБИБЛИОТЕКАРЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ШКОЛЬНОГО БИБЛИОТЕКАРЯ ПРИЛОЖЕНИЕ К ЖУРНАЛУ «ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА» Серия 1 Выпуск 4 ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ Дэвид Лоэртшер, Кэрол Коклин, Эстер Розенфельд Москва, 2015 ББК 78.3(3) THE VIRTUAL LEARNING COMMONS: BUILDING A PARTICIPATORY SCHOOL LEARNING COMMUNITY by David V. Loertscher, Carol Koechlin, and Esther Rosenfeld ISBN: 978-1-933170-70-1 Learning Commons Press 312 South 1000 East Salt Lake City, UT84102 Distributed by LMC Source at http://www.lmcsource.com/ Mail orders to: LMC Source POBOX 160093 Clearfield, UT84016 Email orders to sales@lmcsource.com Order by phone at 800-873-3043 Разрешается изготовление копий в объеме не более трех страниц в печатном и электронном виде для школьных нужд и рабочих семинаров в школьных округах с обязательным указанием источника и информации о заказе книги. <...> Дается определение ВОП и подробная характеристика его пяти частей (центров): информационного центра, центра грамотности, центра знания, центра школьной культуры и экспериментального центра. <...> Анита Брук Кирклэнд является педагогом-консультантом библиотек общеобразовательных школ [система К-12, от детского сада до 12-го класса], ИТ-подразделение Окружного школьного совета региона Ватерлоо. <...> Мы выражаем также признательность профессионалам информационной сети школьных библиотек InfOhio под руководством Терезы Фредерики (Theresa Fredericka), которые, находясь в Колумбусе, шт. <...> Виртуальное образовательное пространство как средство формирования интерактивного образовательного сообщества / 23 Глава 3. <...> Коллективное сообщество и коллективное творчество: сначала — структура, затем — инструмент / 45 Глава 5. <...> Формирование школьной культуры и дневник жизни школы / 151 Глава 12. <...> Виртуальное образовательное пространство штата/провинции, Анита Брукс Кирклэнд / 169 Глава 14. <...> Школа ждет перемен: оценка эффектвиности <...>
Профессиональная__библиотека_школьного_библиотекаря._Серия_1_№4_2015.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение / 9 Часть 1: Для чего? / 11 Глава 1. Что такое виртуальное образовательное пространство, и почему его роль столь важна? / 11 Глава 2. Виртуальное образовательное пространство как средство формирования интерактивного образовательного сообщества / 23 Глава 3. От индивидуального опыта к коллективному мышлению / 33 Глава 4. Коллективное сообщество и коллективное творчество: сначала — структура, затем — инструмент / 45 Глава 5. Кто участвует в виртуальном образовательном пространстве и каким образом это происходит? / 53 Часть 2: Как и что? / 61 Глава 6. Архитектура: Создание шаблона / 61 Глава 7. Первый шаг — информационный центр / 73 Глава 8. Создание центра грамотности / 87 Глава 9. Создание центра знаний / 101 Глава 10. Экспериментальный центр / 133 Глава 11. Формирование школьной культуры и дневник жизни школы / 151 Глава 12. Подготовка школьников и учителей к работе, обучению, игре в виртуальном образовательном пространстве / 157 Глава 13. Виртуальное образовательное пространство штата/провинции, Анита Брукс Кирклэнд / 169 Глава 14. Виртуальное образовательное пространство и поддержка цифрового образовательного формата / 183 Глава 15. Школа ждет перемен: оценка эффектвиности ВОП и коллективное использование результатов / 191 Рекомендованное чтение / 199 Сведения об авторах / 207 / 7 /
Стр.8