Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц6
ID444333
АннотацияКто мы? Что с нами происходит? Каковы достижения? Какие есть возможности для участия в общешкольной жизни? Вот те вопросы, которые встают перед ИТ-командой, перед ученическим советом, перед учителями физкультуры, редакцией ежегодника школы (если таковая имеется), перед президентами школьных клубов, фокус-группами и другими. Что следует включить в ежегодник? Кто имеет право публиковать в нем материалы? Как сделать так, чтобы публикация была своевременной? Как организовать работу?
ГЛАВА 11 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2015 .— №4 .— С. 152-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/444333 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 11 Формирование школьной культуры и дневник жизни школы Часть 2 /КАК И ЧТО? <...> Какие есть возможности для участия в общешкольной жизни? <...> Вот те воп росы, которые встают перед ИТкомандой, перед ученическим со ветом, перед учителями физкультуры, редакцией ежегодника шко лы (если таковая имеется), перед президентами школьных клубов, фокусгруппами и другими. <...> Кто имеет право публиковать в нем материалы? <...> Составим список: ● Спортивные мероприятияМузыкальные и драматические постановки ● Победители каких угодно конкурсовНовости различных организацийПроекты общешкольного значения ● Вопросы для обсуждения ● Съемки скрытой камерой ● Индивидуальные проекты учащихся, их хобби, успехи ● Участие в местных и национальных проектах, проектах и ме роприятиях штата ● Школьные походы, экскурсии ● Лекторы и другие гости школыКлубы любителей чтения и др. группы по интересам ● Игры и конкурсы ● Выпускные классы По мере пополнения списка выстраивается план, который при дется регулярно пересматривать, проверяя, насколько посещаем сайт, сколько появляется комментариев, сколько на нем участни ков и воспитывает ли он у пользователей чувство сопричастности к школьному сообществу. <...> Дневник жизни школы будет, вероятно, привлекать бьльший трафик, чем любая другая часть виртуального образовательного пространства. <...> Именно его больше всего боятся взрослые – тог да, когда правом редактирования обладает слишком много уча щихся. <...> / 153 / ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ Подражание музею – среда, богатая объектами, вызывающи ми эмоции – будь то класс или музей – инициирует процесс активного обучения, поскольку учащиеся получают возможность выбрать то, что их интересует. <...> [Третий учитель: 79 планируемых способов, которые изменят процесс обучения и образования] <...> . Инструменты Эта часть виртуального образовательного пространства <...>