ГЛАВА 11 Формирование школьной культуры и дневник жизни школы Часть 2 /КАК И ЧТО? <...> Какие есть возможности для участия в общешкольной жизни? <...> Вот те воп росы, которые встают перед ИТкомандой, перед ученическим со ветом, перед учителями физкультуры, редакцией ежегодника шко лы (если таковая имеется), перед президентами школьных клубов, фокусгруппами и другими. <...> Кто имеет право публиковать в нем материалы? <...> Составим список: ● Спортивные мероприятия ● Музыкальные и драматические постановки ● Победители каких угодно конкурсов ● Новости различных организаций ● Проекты общешкольного значения ● Вопросы для обсуждения ● Съемки скрытой камерой ● Индивидуальные проекты учащихся, их хобби, успехи ● Участие в местных и национальных проектах, проектах и ме роприятиях штата ● Школьные походы, экскурсии ● Лекторы и другие гости школы ● Клубы любителей чтения и др. группы по интересам ● Игры и конкурсы ● Выпускные классы По мере пополнения списка выстраивается план, который при дется регулярно пересматривать, проверяя, насколько посещаем сайт, сколько появляется комментариев, сколько на нем участни ков и воспитывает ли он у пользователей чувство сопричастности к школьному сообществу. <...> Дневник жизни школы будет, вероятно, привлекать бьльший трафик, чем любая другая часть виртуального образовательного пространства. <...> Именно его больше всего боятся взрослые – тог да, когда правом редактирования обладает слишком много уча щихся. <...> / 153 / ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ Подражание музею – среда, богатая объектами, вызывающи ми эмоции – будь то класс или музей – инициирует процесс ак тивного обучения, поскольку учащиеся получают возможность выбрать то, что их интересует. <...> [Третий учитель: 79 планируемых способов, которые изменят процесс обучения и образования] <...> . Инструменты Эта часть виртуального образовательного пространства <...>