ГЛАВА 12 Подготовка школьников и учителей к работе, обучению, игре в виртуальном образовательном пространстве Часть 2 /КАК И ЧТО? <...> Огромное количество информации, существующей в современ ном мире, делает практически невозможным для человека знать, что же действительно существует по интересующим его темам. <...> Действительно, нередко становится все сложнее отыскать надеж ную, релевантную информацию. <...> Эта проблема рождена Интерне том, в котором можно найти также бесчисленные средства хране ния и коллективного использования данных. <...> Несмотря на звуча щие обещания обеспечить «супер» организацию и распростране ние информации в новейших проектах формата Web 3.0, мы долж ны уже сегодня помочь учащимся и преподавателям контролиро вать процесс обучения и образования. <...> И мы можем сделать это, на учив их формировать индивидуализированную образовательную среду. <...> Каждый, кто учится, будь то ребенок, подросток или взрос лый, нуждается в собственном виртуальном пространстве, в кото ром он/она получает доступ к информации, управляет ею и осмыс ливает ее, создавая и расширяя среду формирования своих знаний. <...> Это и есть новый и огромный мир информационной грамотности. <...> В образовательном пространстве личная образовательная среда (ЛОС) – жизненно важная функция, позволяющая пользователю научиться учиться. <...> И школьники, и преподаватели получают под держку и руководство в создании, управлении и использовании всего потенциала своих ЛОС. <...> Образовательное пространство под разумевает ответственность за создание и управление гибкими сре дами (физической и виртуальной), благоприятными для клиентов и их потребностей. <...> Это особый мир, создаваемый пользо вателем и соответствующий его/ее индивидуализированным ин формационным, образовательным, социальным и досуговым пот ребностям. <...> Формируя свою вселенную образования, отдельные пользователи и группы опираются на уже существующие в образо вательном <...>