ГЛАВА 5 Кто участвует в виртуальном образовательном пространстве и каким образом это происходит? <...> Интерактивное сообщество Превращение школьного библиотечного вебсайта с одно сторонним потоком информации в интерактивное сообщество является, вероятно, одной из самых сложных задач виртуально го образовательного пространства (ВОП). <...> Сразу же возникают вопросы относительно заинтересованных сторон. <...> Эти вопросы следует принять во внимание, однако поддаться страхам или отстраниться от них было бы проще всего. <...> Перес тать двигаться вперед – упрощенный и нереалистичный способ существования во всемирной современной технологической среде. <...> Потенциал интерактивных технологий должен быть ис пользован для совершенствования процессов обучения и обра зования. <...> Мы начали с вопроса о том, что есть интерактивное сообщество? <...> Осознавая, что число интер активных сообществ продолжает расти, мы выделим преимущество школьных сообществ такого типа. <...> Однако помимо него существуют сотни других сообществ. <...> На верняка многие являются участниками читательской группы Good Reads (группа по обсуждению книг), сообщества Facebook, ставят хештэги в Twitter, участвуют в дискуссионных группах по политическим или экологическим вопросам. <...> Младшие школь ники и подростки часто играют в коллективные онлайновые иг ры. <...> Они уже понимают, что такое свое племя, принимают прави ла участия в группе и знают, что будет, если эти правила нару шить или не взять на себя свою долю ответственности. <...> Таким образом, идет ли речь о взрослых, детях или подростках, вероят ность того, что все они являются участниками виртуальных групп, высока и продолжает расти. <...> Поэтому будем исходить из того, что интерактивное образовательное сообщество в школе – это не только возможность, но и серьезный фактор успешности отдельных личностей, групп, классов, преподавателей и адми нистраторов. <...> / 55 / ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО <...>