Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц8
ID444327
АннотацияПревращение школьного библиотечного веб-сайта с односторонним потоком информации в интерактивное сообщество является, вероятно, одной из самых сложных задач виртуального образовательного пространства (ВОП). Сразу же возникают вопросы относительно заинтересованных сторон. Кто будет осуществлять контроль? Кто сможет размещать там материалы и сообщения? Что будет, если эти материалы окажутся неподобающими?
ГЛАВА 5 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2015 .— №4 .— С. 54-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/444327 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 5 Кто участвует в виртуальном образовательном пространстве и каким образом это происходит? <...> Интерактивное сообщество Превращение школьного библиотечного вебсайта с одно сторонним потоком информации в интерактивное сообщество является, вероятно, одной из самых сложных задач виртуально го образовательного пространства (ВОП). <...> Сразу же возникают вопросы относительно заинтересованных сторон. <...> Эти вопросы следует принять во внимание, однако поддаться страхам или отстраниться от них было бы проще всего. <...> Перес тать двигаться вперед – упрощенный и нереалистичный способ существования во всемирной современной технологической среде. <...> Потенциал интерактивных технологий должен быть ис пользован для совершенствования процессов обучения и обра зования. <...> Мы начали с вопроса о том, что есть интерактивное сообщество? <...> Осознавая, что число интерактивных сообществ продолжает расти, мы выделим преимущество школьных сообществ такого типа. <...> Однако помимо него существуют сотни других сообществ. <...> На верняка многие являются участниками читательской группы Good Reads (группа по обсуждению книг), сообщества Facebook, ставят хештэги в Twitter, участвуют в дискуссионных группах по политическим или экологическим вопросам. <...> Младшие школь ники и подростки часто играют в коллективные онлайновые иг ры. <...> Они уже понимают, что такое свое племя, принимают прави ла участия в группе и знают, что будет, если эти правила нару шить или не взять на себя свою долю ответственности. <...> Таким образом, идет ли речь о взрослых, детях или подростках, вероят ность того, что все они являются участниками виртуальных групп, высока и продолжает расти. <...> Поэтому будем исходить из того, что интерактивное образовательное сообщество в школе – это не только возможность, но и серьезный фактор успешности отдельных личностей, групп, классов, преподавателей и администраторов. <...> / 55 / ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО <...>