Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
0   0
Страниц18
ID444332
АннотацияЭкспериментальный центр (ЭЦ) – это пространство, где все учащиеся могут творить, реализовывать инновационные проекты и в широком смысле развиваться. Взрослые занимаются здесь своей профессиональной деятельностью, улучшают свои методики обучения, а учащиеся экспериментируют с технологиями, тестируют свои разработки, обмениваются идеями и работают коллективно, представляя результаты своей работы и проекты для широкого обсуждения в школе. Здесь же происходит коллективная работа в группах.
ГЛАВА 10 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2015 .— №4 .— С. 134-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/444332 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экспериментальный центр (ЭЦ) – это пространство, где все учащиеся могут творить, реализовывать инновационные проекты и в широком смысле развиваться. <...> Взрослые занимаются здесь своей профессиональной деятельностью, улучшают свои методики обу чения, а учащиеся экспериментируют с технологиями, тестируют свои разработки, обмениваются идеями и работают коллективно, представляя результаты своей работы и проекты для широкого об суждения в школе. <...> Нередко (но не всегда) эти инициативы планируются администрацией. <...> Мы считаем, что эту проблему можно решить, переведя инструментарий и ресурсы в виртуальное образователь ное пространство. <...> Внутри ВОП мож / 135 / ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ но планировать, инициировать, анализировать, рецензировать и архивировать все виды данных. <...> Вместо того чтобы собирать по всей школе разрозненные крупицы профессионального знания, мони торинг и руководство инициативами можно осуществить в рамках ВОП – едином пространстве! <...> Сегодня учителя «в один клик» спо собны погрузиться в личное или коллективное образовательное пространство, а администраторы не должны больше «поспевать везде», следя за происходящими в школе процессами. <...> Централиза ция доступного образовательного пространства и его коллективная природа многое дадут школе, включая более эффективное плани рование и организацию, степень вовлеченности участников обра зовательного процесса. <...> Долгосрочные программы Образовательные стандарты В каждом штате, провинции и государстве приняты долгосроч ные образовательные стандарты и осуществляется своя политика разработки учебных планов. <...> Требования, изложенные в таких стан дартах, строго соблюдаются и по этой причине играют первостепен ную роль в развитии каждой школы. <...> Безусловно, любые серьезные изменения в образовательной деятельности, например внедрение Единого комплекса <...>