ГЛАВА 14 Виртуальное образовательное пространство и поддержка цифрового образовательного формата Часть 2 /КАК И ЧТО? <...> По мере развития виртуальное образовательное пространство вберет в себя не только образовательные проекты, родившиеся в недрах библиотечного образовательного пространства, но и все об разовательные процессы, имеющие место в школе. <...> Сама природа данного коллективного пространства приведет к возникновению новых партнерских отношений и приложений, до этого не реализо ванных. <...> Оно само станет непрерывно меняющимся простран ством, поскольку вместе с новыми стратегиями и технологиями ро дятся новые методики. <...> Виртуальное образовательное пространство позволит как преподавателям, так и учащимся самим управлять своими образовательными потребностями и вместе с тем вносить собственный вклад в обучение и образование других членов сооб щества. <...> На приведенной схеме показаны основные среды, включенные в образовательное пространство Дифференцированные образовательные среды Коллективное пространство Личное пространство Образовательная макросреда Физическое образовательное пространство Виртуальное образовательное пространство Образовательная микросреда Центр знаний Book2Cloud – От книги к облаку Личная образовательная среда В виртуальном образовательном пространстве объединены все образовательные среды и все школьное сообщество, в том числе в своей физической ипостаси, в смешанных и цифровых форматах. <...> / 185 / ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ Обучение «лицом к лицу» Учителя и ученики используют отдельные ресурсы виртуаль ного образовательного пространства для обеспечения и под держки процесса обучения в физических пространствах школы и дома. <...> В качестве примеров можно привести: демонстрации с использованием учебных пособий, просмотр проектных работ, ссылки на книжные обзоры, возможность распечатки <...>