Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
0   0
Страниц8
ID444326
АннотацияВ течение последних трех лет студенты университета Калифорнии в Сан-Хосе под руководством профессора Дэвида Лоэртшера создавали ВОП с использованием различного программного обеспечения (ПО). В течение весеннего семестра 2012 г. студенты провели исследование своих предыдущих достижений и затем разделили имевшееся в наличии ВОП на пять объемных порталов (или «комнат»). С каждым порталом работала отдельная команда. У членов команды были права проектировать, создавать и редактировать свой портал. Соответственно, у владельцев всего ВОП были права для работы во всех порталах ВОП. Таким образом, при возможности контроля системы в целом структура децентрализована, что позволяет развивать культуру взаимодействия, соучастия и сотрудничества. ВОП невозможно создать в одиночку.
ГЛАВА 4 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2015 .— №4 .— С. 46-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/444326 (дата обращения: 04.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 4 Коллективное сообщество и коллективное творчество: сначала – структура, затем – инструмент Часть 1 / ДЛЯ ЧЕГО? <...> В течение последних трех лет студенты университета Кали форнии в СанХосе под руководством профессора Дэвида Лоэрт шера создавали ВОП с использованием различного программно го обеспечения (ПО). <...> В течение весеннего семестра 2012 г. сту денты провели исследование своих предыдущих достижений и затем разделили имевшееся в наличии ВОП на пять объемных порталов (или «комнат»). <...> У членов команды были права проектировать, соз давать и редактировать свой портал. <...> Соответственно, у владель цев всего ВОП были права для работы во всех порталах ВОП. <...> Та ким образом, при возможности контроля системы в целом струк тура децентрализована, что позволяет развивать культуру взаи модействия, соучастия и сотрудничества. <...> В этой главе мы поговорим о возможностях каждого портала и напомним читателям о том, с чего начинается работа по созданию портала. <...> Пять основных порталов виртуального образовательного пространства Проведя анализ ряда сайтов, посвященных созданию ВОП, сту денты университета Калифорнии в СанХосе во время весеннего семе стра 2012 г. сгруппировали свои предыдущие достижения в пять ос новных разделов или порталов: Информационный центр Центр грамотности Центр знания Школьная культура Экспериментальный центр Ниже приведено краткое описание каждого из порталов. <...> В по следующих главах способ функционирования и контент каждого портала будут проанализированы более детально. <...> Вы можете про следить рассказ о каждом портале по шаблону. <...> Информационный центр Этот портал – первая страница ВОП. <...> До некоторой степени он напоминает традиционную домашнюю страницу школьной библи / 47 / ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ отеки, поскольку знакомит пользователей с широким спектром полезных ресурсов и средств, с базами <...>