ВВЕДЕНИЕ Эта книга дополняет собой книгу «Новые образовательные пространства: место, где выигрывают учащиеся» (The New Learning Commons Where Learners Win), второе издание которой вышло в 2011 г. В предыдущей книге была высказана мысль о том, что в рам ках школы библиотека и компьютерная лаборатория могут быть объединены в единую структуру и что миссия этого гигантского коллективного пространства должна быть пересмотрена заново. <...> За прошедший год в результате своих наблюдений мы пришли к выводу о необходимости разработки виртуальной части образова тельного пространства на смену традиционному вебсайту школь ной библиотеки, на который пользователи обращают все меньше внимания. <...> Тем не менее мы надеемся, что наши попытки пробудят воображе ние читателя. <...> В первой части книги мы высказали свои главные предположения относительно того, как обширное интерактивное виртуальное образовательное пространство способно повлиять на процессы обучения и образования в школе. <...> Затем мы описывали разработанный нами при помощи сервиса Google Sites шаблон, ко торый можно скачать совершенно бесплатно, чтобы на его основе начать строить собственное пространство. <...> В последних главах книги анализируются проблемы, которые бу дут решать школы в процессе проведения этого значительного экс перимента. <...> Мы надеемся, что на читателя произведут сильное впе чатление открывшиеся перед ним перспективы, как это случилось с нами. <...> Система образования во всем мире претерпевает огромные изменения, и виртуальное образовательное пространство может стать той площадкой, на которой дети, подростки, взрослые будут приобретать навыки работы в глобальном сообществе. <...> Пора начать воспитывать поколение молодых людей, ответственно занятых сво им собственным образованием. <...> Этот навык останется с ними на всю жизнь. <...> Писать и присылать свои комментарии и рекомендации можно Дэ виду Лоэртшеру по адресу: reader.david@gmail.com. <...> Эта книга дополняет собой книгу <...>