Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611234)
Контекстум
0   0
Страниц32
ID444331
АннотацияЦентр знаний (ЦЗ) – сердце виртуального образовательного пространства. Этот большой портал предназначен для живых образовательных мероприятий, которые мы также включаем в ЦЗ. Это миниатюрные сайты Google, среда, созданная для работы и обучения в сообществе. Этот коллективный образовательный опыт коллективными усилиями планируется, разрабатывается, презентуется, оценивается и бывает представлен в виде результатов на портале более высокого уровня. Образовательный опыт приобретается как в онлайновой форме, так и в личной коммуникации или в комбинации этих форм. Важной характеристикой его является тот факт, что педагоги объединяют свои усилия, достигая эффективности, невозможной для учителя, преподающего предмет «один на один» с учениками, в своем учебном кабинете. другими словами, сочетание знаний и профессионального опыта педагогов, преподающих различные дисциплины, с наибольшей вероятностью позволяет достичь наивысших результатов.
ГЛАВА 9 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2015 .— №4 .— С. 102-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/444331 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Этот большой портал предназначен для живых обра зовательных мероприятий, которые мы также включаем в ЦЗ. <...> Образовательный опыт приобретается как в онлайновой форме, так и в личной коммуникации или в ком бинации этих форм. <...> Важной характеристикой его является тот факт, что педагоги объединяют свои усилия, достигая эффектив ности, невозможной для учителя, преподающего предмет «один на один» с учениками, в своем учебном кабинете. другими словами, сочетание знаний и профессионального опыта педагогов, препода ющих различные дисциплины, с наибольшей вероятностью позво ляет достичь наивысших результатов. <...> Сама природа организации такой среды внутри сайтов Google делает такое сотрудничество более естественным, в отличие от традиционной иерархической системы, являющейся сущностью многих систем управления контентом. <...> Так, преподаватель литературы, педагогбиблиоте карь, лучший ученик класса, администратор, учитель музыки или рисования, сторонний специалист, – все они являются действу ющими лицами процесса обучения наряду с преподавателем той или иной дисциплины, что позволяет учащимся получить прек расный образовательный опыт. <...> В результате рождается самомотивированный участ ник образовательного процесса, осознающий свою долю ответ ственности. <...> В своей книге «Стратосфера: интеграция технологий и педагоги ки и изменение процесса приобретения знаний» Майкл Фуллен (Michael Fullan: «Stratosphere: Integrating Technology, Pedagogy and Change Knowledge») призывает к созданию новой самовоспроизво дящей системы образования, пригодной для всех и для каждого. <...> Он считает, что образование в XXI веке должно основываться на инно вационном образовательном опыте и быть: / 103 / ВИРТУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ ● Чрезвычайно привлекательным (для школьников и учителей) ● Элегантным, эффективным и простым в использовании ● Технологически универсальным и доступным <...>