Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование

Народное образование №7 2015 (200,00 руб.)

0   0
Страниц228
ID272296
АннотацияРоссийский общественно-педагогический журнал Народное образование - это издание энциклопедического типа. Журнал выпускается с 1803 года, то есть уже более двух веков! В нем освещаются важные события в сфере образования, нормативные акты, практический опыт специалистов, методологические основы, этические и психологические аспекты педагогической деятельности, проблемы воспитания и многое другое. Тематические номера посвящены трудовому воспитанию, образовательным технологиям, этическим, правовым проблемам. Материалы восьмого номера, выходящего к началу учебного года, полезны для подготовки учебного процесса, проведению педсоветов. Третий номер посвящен летним каникулам, отдыху, оздоровлению и воспитанию детей и молодежи. Каждый номер - это целая книга сведений, полезных для педагогов, администраторов, методистов и других профессионалов сферы образования. Научно-методический журнал «Народное образование» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Народное образование .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2015 .— №7 .— 228 с. — URL: https://rucont.ru/efd/272296 (дата обращения: 27.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI века / Фельдштейн Давид Иосифович (100,00 руб.)
АГРООБРАЗОВАНИЕ В СОЦИУМЕ РЕГИОНА / Баусов Алексей Михайлович (100,00 руб.)
ЧИНОВНИЧИЙ ИДИОТИЗМ / Поташник Марк Максимович (100,00 руб.)
СМОЖЕМ ЛИ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДГОТОВКУ ПЕДАГОГОВ ШКОЛ К УСПЕШНОМУ ЗАВЕРШЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ / Габдуллин Габделлан Габдуллович (100,00 руб.)
КАКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ НЕОБХОДИМО СЕГОДНЯ ВОСПИТЫВАТЬ? / Берестовицкая Светлана Эрленовна (100,00 руб.)
САМОТВОРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ / Куркин Евгений Борисович (100,00 руб.)
МЫСЛИ ВСЛУХ. О СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ / Золотухина Ирина Александровна (100,00 руб.)
МАКАРЕНКОВСКАЯ ЛОГИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ И ТРУДНОСТИ ВОСПИТАНИЯ / Гликман Иосиф Залманович (100,00 руб.)
ДИРЕКТОР РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ: МЕЖДУ «ВЧЕРА» И «ЗАВТРА» / Каспржак Анатолий Георгиевич (100,00 руб.)
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ: ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ / Абанкина Ирина Всеволодовна (100,00 руб.)
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗАДАНИЯ / Федотова Мария Вячеславовна (100,00 руб.)
АТТЕСТАЦИЯ КАК МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ / Долгоаршинных Нелли Владимировна (100,00 руб.)
ПОЧЕМУ СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС: КАКОЙ УЧИТЕЛЬ ХОРОШИЙ? / Олин Игорь Витальевич (100,00 руб.)
ШКОЛА НА РАСПУТЬЕ: ИЗ ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА / Пименов Александр Юрьевич (100,00 руб.)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА / Вифлеемский Анатолий Борисович (100,00 руб.)
ПРАВА УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Шумилина Татьяна Олеговна (100,00 руб.)
Консультации / (100,00 руб.)
Консультации / (100,00 руб.)
ПОСТУПЛЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТ: ФАКТОРЫ УСПЕХА (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ) / Кузнецова Татьяна Ивановна (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ — КАК СДЕЛАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ / Ермолаева Жаннетта Евгеньевна (100,00 руб.)
КАК ОЦЕНИТЬ МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ? / Николаева Елена Ивановна (100,00 руб.)
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Хирьянова Ирина Сергеевна (100,00 руб.)
УМЕЛЫЙ? РАЗУМНЫЙ? — ГОВОРЯЩИЙ! / Мурашов Александр Александрович (100,00 руб.)
ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ И ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ / Янушкявичене Ольга Леонидовна (100,00 руб.)
Консультации / (100,00 руб.)
КАК СФОРМИРОВАТЬ СПОСОБНОСТЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ? / Рожков Михаил Иосифович (100,00 руб.)
БЮДЖЕТ ВРЕМЕНИ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИЛИ КАК ИНВЕСТИРУЮТ РОДИТЕЛИ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ДЕТЕЙ / Рябчикова Лика (100,00 руб.)
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЕ: НАЧАЛЬНАЯ И СРЕДНЯЯ ШКОЛА / Пэн Шэнь (100,00 руб.)
Консультации / (100,00 руб.)
«ВНУТРЕННИЙ ФИЛЬТР» КАК СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ / Якушина Екатерина Викторовна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

58 Личностные результаты образования — актуальная проблема педагогики и психологии. <...> 85 Противоречие между лидерским потенциалом и управленческими практиками современного российского директора школы. <...> 109 Проблемы и перспективы развития аттестации педагогических работников. <...> Цель, трудовые функции и образование в профессиональном стандарте «Бухгалтер». <...> Однако изменился не только мир, в котором живёт человек, но и сам человек — он объективно живёт в другом пространствевремени. <...> И во весь рост встала проблема образования человека в новом пространстве-времени его существования. <...> Между тем ещё 58 лет назад, в 1954 г., Лоуренс Кьюби в статье «Забытый человек в образовании» заявлял, что «...конечная цель образования — помочь индивиду стать человеком в той полной мере, в какой он только способен», способен с учётом его объективно возросших возможностей, в том числе исторически ограниченных и исторически разграниченных. <...> Одна из задач — получение чёткого представления о реальной действительности, в которой находится современный человек. <...> Человек сейчас оказался не только и не просто в сложной ситуации многоплановых, многоуровневых преобразований, а уже в исторически новом пространстве-времени, обусловлённом общей динамикой объективного развития общества. <...> В данном случае сейчас перед нами во весь рост встаёт проблема структурирования как времени, так и пространства образования человека. <...> Пространство-время детства — это объективная дистанция становления человека, особые условия и необходимый способ существования — развития ребёнка, когда он, социализируясь и индивидуализируясь, постепенно всё более глубоко входит в социум. <...> В дошкольные детские учреждения повсеместно вводятся обучающие программы с ïðèâëå÷åèå игровых действий, тогда как следует расширять, дополнять, развивать èãðîâóþ åÿòåëüîñòü дошколят, ââîÿ â å¸ îáðàçîâàòåëüûå êîïîåòû. <...> Оно уже и не выполняет функцию «социального лифта», и не <...>
Народное_образование_№7_2015.pdf
Д ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА / НАРОД ПРОЕКТ / УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВА НИЕМ ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА / ОБУЧЕНИЯ ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ / ИНФОРМАЦИО НЫЙ ИММУНИТЕТ/ ОБРАЗОВАТЕЛЬНА ПОЛИТИКА / НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ / УПР ЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ / ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ / ШКОЛА И ВОСП ТАНИЕ / ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИММУНИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА / НАРОД НЫЙ ПРОЕКТ / УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗО ВАНИЕМ / ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАК ТИКА / ОБУ ЧЕНИЯ / ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ / ИНФОРМАЦИОНН ММУНИТЕТ / ОБРАЗОВА ТЕЛЬН АЯ ПОЛИТИКА/ НАРОД НЫЙ ПРОЕК С 2011 ГОДА НА НОВЫЙ ФГОС ПЕРЕШЛА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (1–4 КЛАССЫ). В 2015 ГОДУ С 1 СЕНТЯБРЯ НА НЕГО ПЕРЕШЛИ ВСЕ ПЯТИКЛАССНИКИ. ТАКИМ ОБРАЗОМ, В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ ПО ФГОС БУДУТ ОБУЧАТЬСЯ 56% РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 1–5 КЛАССОВ. ПОСТЕПЕННО НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПЕРЕВЕДУТ ВСЕХ ШКОЛЬНИКОВ, ВКЛЮЧАЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (10–11 КЛАССЫ), ДЛЯ КОТОРЫХ ФГОС НАЧНЁТ ДЕЙСТВОВАТЬ С 2020 ГОДА. ПО МАТЕРИАЛАМ ТАСС (HTTP://TASS.RU/ SCHOOL/REGLAMENTY-OBRAZOVANIYA#) ÈÇÄÀ¨ÒÑß С 1803 ГОДА (¹ 1450) НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 7 ОБ Агрообразование в социуме региона Директор российской школы: между «вчера» и «завтра» Почему система аттестации не отвечает на вопрос: какой учитель хороший? Профессиональный стандарт для школьного бухгалтера В номере: Права учащихся в образовательной организации Умелый? Разумный? – Говорящий! «Внутренний фильтр» как средство информационной защиты /2015 АНИЕ
Стр.1
Первому Атласу Российскому — 270 лет! Полное название этой уникальной книги — «Атлас Российской, состоящий из девятнадцати специальных карт, представляющих Всероссийскую империю с пограничными землями, сочинённый по правилам географическим и новейшим обсервациям, с приложенною при том Генеральною картою великия сея империи, старанием и трудами Императорской академии наук». Академическое издание, признанное первым официальным атласом России. Атлас, изданный в кожаном переплёте с золотым тиснением, состоял из девятнадцати карт губерний Российской империи и одной Генеральной карты страны. Среди составителей атласа — Жозеф Делиль, Леонард Эйлер, Христиан фон Винсгейм, Готфрид Гейнзиус, Герхард Миллер. Непосредственным руководителем издания был секретарь Академии наук Иван Шумахер. Книга служила Просвещению и стала началом долгой и плодотворной научной традиции.
Стр.2
ÈÇÄÀ¨ÒÑß С 1803 ГОДА (№1450) Журнал основан имп. Александром I в 1803 году НА РОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Зарегистрирован Комитетом РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 203 от 22 июня 1994 г. Учредители æóðíàëà: Министерство образования PФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, АНО «Издательский дом «Народное образование» Редакционная коллегия: Алексей Êóøèð, главный редактор журнала «Народное образование» Àëåêñàð Àñîëîâ, директор Федерального института развития образования, академик РАО Âëàèèð Беспалько, академик РАО Игорь Áåñòóæåâ-Ëàà, академик РАО, Председатель общественной организации «Педагогическое общество России» Ààòîëèé Âèôëååñêèé, доктор экономических наук èòðèé Григорьев, доцент, кандидат педагогических наук Àëåêñàð Êóçåöîâ, министр образования и науки Челябинской области Àëåêñàð Ëèòâèîâ, заслуженный учитель РФ, директор СШ № 10 г. Лабинска Валерия Ìóõèà, академик РАО Àðåé Îñòàïåêî, профессор Кубанского государственного университета, г. Краснодар Марк Ïîòàøèê, академик РАО Íèà Öåëèùåâà, выпускающий редактор журнала «Народное образование» Åâãåèé ßáóðã, доктор педагогических наук, академик РАО Редакция: Алексей Кушнир (главный редактор), Светлана Лячина (ответственный секретарь), Татьяна Абрамова (редактор), Светлана Вишникина (редактор), Арсений Замостьянов (консультант), Тамара Ерегина (редактор), Ольга Подколзина (старший редактор), Евгений Руднев (редактор выпуска), Нина Целищева (редактор), Елена Шишмакова (выпускающий редактор), Ирина Горская (перевод) Производство: Анна Ладанюк (дизайн), Ольга Денисова (художник), Максим Буланов (вёрстка), Артём Цыганков (технолог), Людмила Асанова (корректор) Адрес ðåäàêöèè: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495) 345-52-00. Бесплатный звонок по России: 8-800-100-21-76 E-mail: narob@yandex.ru; narodnoe@narodnoe.org; www.narobraz.ruîå образоваие При ñîçàèè æóðàëà используются ëèöåçèîûå ïðîóêòû êîïàèè Adobe Systems Inc. (www.Adobe.ru) ¹7’2015
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ