СИС ТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе Ириа Сергеева Хирьяова, старший преподаватель кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования Омского государственного педагогического университета Систеа оцеки остижеия лаши школьико плаируеых результатов освоеия осовой образовательой програы ачалього общего образоваия (ООП НОО) преставляет собой ои из иструетов реализации Требоваий ФГОС к результата и еобхоиой частью обеспечеия качества образоваия. <...> Как их оцеить, если рекоеаций и иструетов разработчикаи стаартов е преложео? <...> ФГОС фонд оценочных средств результаты освоения программ Основания разработки инструментария оценки результатов Требования ФГОС представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке. <...> 9 ФГОС НОО планируемые результаты конкретизируют и уточняют общее содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения младших школьников. <...> Личостые результаты обучеия не подлежат итоговой оценке в виде отметки и не являются критерием 175 инструментарий оценки перевода учащегося в основную школу. <...> При этом учитель начальных классов должен обращать внимание на то, каким образом происходит формирование личностных УУД, оценивать изменения, происходящие в личности младшего школьника: учебно-познавательных мотивах; взаимоотношениях со сверстниками; гражданской идентичности (отнесение себя к семье, народу, национальности, вере); уровне рефлексивных качеств (уважение к другому мнению, личная ответственность, самооценка). <...> Личностные результаты учащегося фиксируются учителем в двух документах <...>