Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Народное образование  / №7 2015

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХирьянова Ирина Сергеевна
Страниц8
ID399244
АннотацияСистема оценки достижения младшим школьником планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) представляет собой один из инструментов реализации Требований ФГОС к результатам и необходимой частью обеспечения качества образования. Как их оценить, если рекомендаций и инструментов разработчиками стандартов не предложено?
Хирьянова, И.С. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / И.С. Хирьянова // Народное образование .— 2015 .— №7 .— С. 177-184 .— URL: https://rucont.ru/efd/399244 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИС ТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ планируемых результатов освоения общеобразовательных программ в начальной школе Ириа Сергеева Хирьяова, старший преподаватель кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования Омского государственного педагогического университета Систеа оцеки остижеия лаши школьико плаируеых результатов освоеия осовой образовательой програы ачалього общего образоваия (ООП НОО) преставляет собой ои из иструетов реализации Требоваий ФГОС к результата и еобхоиой частью обеспечеия качества образоваия. <...> Как их оцеить, если рекоеаций и иструетов разработчикаи стаартов е преложео? <...> ФГОС   фонд оценочных средств результаты освоения программ  Основания разработки инструментария оценки результатов Требования ФГОС представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке. <...> 9 ФГОС НОО планируемые результаты конкретизируют и уточняют общее содержание личностных, метапредметных и предметных результатов обучения младших школьников. <...> Личостые результаты обучеия не подлежат итоговой оценке в виде отметки и не являются критерием 175 инструментарий оценки перевода учащегося в основную школу. <...> При этом учитель начальных классов должен обращать внимание на то, каким образом происходит формирование личностных УУД, оценивать изменения, происходящие в личности младшего школьника: учебно-познавательных мотивах; взаимоотношениях со сверстниками; гражданской идентичности (отнесение себя к семье, народу, национальности, вере); уровне рефлексивных качеств (уважение к другому мнению, личная ответственность, самооценка). <...> Личностные результаты учащегося фиксируются учителем в двух документах <...>