Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №7 2015

МАКАРЕНКОВСКАЯ ЛОГИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ И ТРУДНОСТИ ВОСПИТАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГликман Иосиф Залманович
Страниц9
ID399230
АннотацияНевиданная эффективность макаренковского подхода к воспитанию давно уже побуждает многих педагогов — практиков и теоретиков — доискиваться его главного отличия от тех, что применялись до него. В чём же состояло это главное отличие выдающегося педагога XX века? В поисках истины автор отвечает на этот вопрос.
Гликман, И.З. МАКАРЕНКОВСКАЯ ЛОГИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ И ТРУДНОСТИ ВОСПИТАНИЯ / И.З. Гликман // Народное образование .— 2015 .— №7 .— С. 77-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/399230 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Народный ПРОЕКТ МАКАРЕНКОВСКАЯ ЛОГИКА воспитательного действия и трудности воспитания Иосиф Залаович Глика, доцент, кандидат педагогических наук, г. Москва Невиаая эффективость акарековского похоа к воспитаию аво уже побужает огих пеагогов — практиков и теоретиков — оискиваться его главого отличия от тех, что приеялись о его. <...> В ч¸ же состояло это главое отличие выающегося пеагога ХХ века? <...> В поисках истиы автор отвечает а этот вопрос.  воспитание характера  методы воспитаниявоспитательный результат привычки  Психолого-педагогическая позиция Макаренко Одни исследователи отмечают, что Макаренко воспитывал в коллективе. <...> Но использовать коллектив в воспитании детей пытались многие известные 75 законы воспитания  эффективные педагоги начала ХХ века, однако такого результата не удавалось достичь никому. <...> Другие полагают, что решающее средство воспитания заключается в изменении Народное образование 7’2015 И.З. Гликман. <...> Макаренковская логика воспитательного действия и трудности воспитания характера их деятельности. <...> Ведь у А.С. Макаренко дети действительно ежедневно работали. <...> Именно он, полагают эти исследователи, дал потрясающие воспитательные результаты. <...> Третьи полагают, что главное отличие состоит в сочетании высокой требовательности к детям с огромным уважением к ним, которое было характерно для всего стиля воспитания в учреждениях А.С. Макаренко. <...> Все эти мнения выделяют важные стороны макаренковского подхода. <...> И массовая организация оплачиваемого труда, и новое построение коллектива с разновозрастными и сводными отрядами, и реально действующее ответственное самоуправление, и использование перспектив, и многое другое — всё это новаторски создавалось и прекрасно работало в колонии и коммуне Макаренко. <...> Однако из суммы всех этих и других содержательных и методических средств Макаренко нельзя собрать современную методику <...>