О Стратегии образования Ириа Алексарова Золотухиа, заместитель начальника отдела Аналитического управления Федеральной антимонопольной службы e-mail: zolotuhina201011@mail.ru Мало кто бует возражать против того, что хорошее воспитаие — залог полой сысла, асыщеой и итересой жизи. <...> Счастлив тот реб¸ок (а и его роители), который вош¸л в образовательое соприкосовеие с глубокой соержательой личостью. <...> И че ольше пролится это соприкосовеие, те больший уховый иуитет получит аш реб¸ок. образование стратегия развития воспитания подготовка учителя эгоизм и эгоцентризм «Зри в корень! <...> » Под хорошим воспитанием каждый подразумевают что-то своё, однако можно говорить о совпадениях во взглядах: общеизвестные примеры — и из прошлого и современные, которые тут же приходят на ум. <...> Мне на ум пришли: няня и лицейское окружение Пушкина, опыт Макаренко, а ещё школа Пифагора. <...> Я намеренно не перегружаю этот список достойных примеров, так как даже наиболее полное их перечисление станет лишь свидетельством того, что хорошее воспитание — это вещь весьма редкая, товар, как говорится, штучный. <...> Мы хотим, чтобы всё у них в жизни сложилось хорошо и, казалось бы, готовы что-то в этом направлении предпринимать. <...> Однако всепоглощающая суета оставляет нам крайне мало времени на то, чтобы верно оценить, «какой пример мы подаём детям». <...> А ведь именно этот пример — наиболее важная матрица для формирования личности нашего ребёнка. <...> Ритмы нашей жизни «заточены» под обеспечение материального существования — и далеко не всегда получается, даже ради самых дорогих нам людей — наших детей, сделать ревизию этим Народное образование 7’2015 разностороннее ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА сложившимся ритмам: во-первых, потому что эту необходимость надо, как минимум, разглядеть, а во-вторых, иметь начатки знаний и практических умений воспитания, которые можно было бы должным образом применить <...>