НО ВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ государственного (муниципального) задания Мария Вячеславова Феотова, заведующая лабораторией социально-экономических исследований в образовании Нижегородского института развития образования, доцент, кандидат экономических наук e-mail: abw@infonet.nnov.ru С 2016 гоа еяется поряок форироваия госуарствеого (уиципалього) зааия, и, слеовательо, еобхоио проаализировать ввоиые овшества, которые огут существеы образо повлиять а раее разработаый поряок расч¸та зааия (етоику, электроые/програые расч¸ты). порядок формирования ГМЗ общехозяйственные нужды Письмо Министерства финансов не только федеральных организаций, но и муниципальных. <...> Поэтому требования к формированию ГМЗ касаются муниципальных образовательных организаций напрямую, а точнее — учредителей этих организаций, муниципальных органов управления. <...> РФ по государственным (муниципальным) заданиям касается Способы расч¸та государственного муниципального задания Новые Методические рекомендации Министерства финансов предлагают два способа расчёта задания, сметный и нормативный, поэтому у разработчиков есть выбор при формировании величины расходов. <...> Первый способ привычный, он агрегированный и базируется 105 затраты расчёт затрат нормативы на учёте факта затрат предыдущего года, может включать индексацию затрат (с учётом повышения тарифов на коммунальные услуги, к примеру). <...> Второй способ более затратный по времени, поскольку предполагает прежде всего установление норм затрат на каждый вид расходов. <...> Примерных норм, кроме тарифов, на федеральном уровне не существует, поэтому всё зависит от возможности и желания учредителей внедряться в процесс разработки, апробации и внедрения нормативного подхода к урегулированию расходов подведомственных организаций. <...> Кроме того, исходя из требований Методических рекомендаций, при использовании <...>