Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №7 2015

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗАДАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФедотова Мария Вячеславовна
Страниц4
ID399233
АннотацияС 2016 года меняется порядок формирования государственного (муниципального) задания, и, следовательно, необходимо проанализировать вводимые новшества» которые могут существенным образом повлиять на ранее разработанный порядок расчёта задания (методику, электронные/программные расчёты).
Федотова, М.В. НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗАДАНИЯ / М.В. Федотова // Народное образование .— 2015 .— №7 .— С. 107-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/399233 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НО ВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ государственного (муниципального) задания Мария Вячеславова Феотова, заведующая лабораторией социально-экономических исследований в образовании Нижегородского института развития образования, доцент, кандидат экономических наук e-mail: abw@infonet.nnov.ru С 2016 гоа еяется поряок форироваия госуарствеого (уиципалього) зааия, и, слеовательо, еобхоио проаализировать ввоиые овшества, которые огут существеы образо повлиять а раее разработаый поряок расч¸та зааия (етоику, электроые/програые расч¸ты).  порядок формирования ГМЗ   общехозяйственные нужды Письмо Министерства финансов не только федеральных организаций, но и муниципальных. <...> Поэтому требования к формированию ГМЗ касаются муниципальных образовательных организаций напрямую, а точнее — учредителей этих организаций, муниципальных органов управления. <...> РФ по государственным (муниципальным) заданиям касается Способы расч¸та государственного муниципального задания Новые Методические рекомендации Министерства финансов предлагают два способа расчёта задания, сметный и нормативный, поэтому у разработчиков есть выбор при формировании величины расходов. <...> Первый способ привычный, он агрегированный и базируется 105 затраты  расчёт затратнормативы на учёте факта затрат предыдущего года, может включать индексацию затратучётом повышения тарифов на коммунальные услуги, к примеру). <...> Второй способ более затратный по времени, поскольку предполагает прежде всего установление норм затрат на каждый вид расходов. <...> Примерных норм, кроме тарифов, на федеральном уровне не существует, поэтому всё зависит от возможности и желания учредителей внедряться в процесс разработки, апробации и внедрения нормативного подхода к урегулированию расходов подведомственных организаций. <...> Кроме того, исходя из требований Методических рекомендаций, при использовании <...>