Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №7 2015

АГРООБРАЗОВАНИЕ В СОЦИУМЕ РЕГИОНА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБаусов Алексей Михайлович
АвторыРябов Дмитрий, Поздышева Лидия, Алексеев Алексей
Страниц7
ID399224
АннотацияРеально способствовать в регионе Верхневолжья устойчивому развитию сельских территорий и решению задач практического имиортозамещения местными поставщиками, а также сохранять и развивать сельский образ жизни и культуру исторически освоенных ландшафтов, социальный контроль над территориями, экологическое равновесие и агротуризм, сельское молодёжное предпринимательство в модели «Школа — производство — вуз» позволяет региональный образовательно-производственный кластер «Агрообразование».
АГРООБРАЗОВАНИЕ В СОЦИУМЕ РЕГИОНА / А.М. Баусов [и др.] // Народное образование .— 2015 .— №7 .— С. 29-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/399224 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательная ПОЛИТИКА АГРООБРАЗОВАНИЕ в социуме региона Алексей Михайлович Баусов, ректор, профессор ФГБОУ ВПО «Ивановская ГСХА имени академика Д.К. Беляева», доктор технических наук, г. Иваново итрий Аатольевич Рябов, проректор по учебной и научной работе ФГБОУ ВПО «Ивановская ГСХА имени академика Д.К. Беляева», кандидат сельскохозяйственных наук, г. Иваново Лиия Ф¸орова Позышева, Алексей Алексеевич Алексеев, начальник управления дополнительного образования и профориентационной работы ФГБОУ ВПО «Ивановская ГСХА имени академика Д.К. Беляева», доцент, кандидат сельскохозяйственных наук, г. Иваново профессор, координатор проекта, ведущий научный сотрудник ФГНУ «Институт социальной педагогики РАО», кандидат сельскохозяйственных наук, г. Ярославль Реальо способствовать в региое Верхеволжья устойчивоу развитию сельских территорий и решеию заач практического ипортозаещеия естыи поставщикаи, а также сохраять и развивать сельский образ жизи и культуру исторически освоеых лашафтов, социальый котроль а территорияи, экологическое равовесие и агротуриз, сельское оло¸жое преприиательство в оели «Школа — произвоство — вуз» позволяет региоальый образовательо-произвоствеый кластер «Агрообразоваие».  развитие человеческого потенциала   кластерный проект   бизнес-сообщество  сетевое взаимодействие  малая родина 27 малые формы агропроизводства социальное партнёрство Народное образование 7’2015 А.М. Баусов, Д.А. Рябов, Л.Ф. Поздышева, А.А. Алексеев. <...> Агрообразование в социуме региона Р циала на первом месте стоят образовательноквалификационный уровень, то есть уровень образования, опыт работы, квалификации, востребованность на рынке труда в условиях введения сегодня ряда санкций странами Евросоюза против России, учёт потребности в непрерывном профессиональном росте. азвивать сельские территории <...>