Технология и практика ОБУЧЕНИЯ ПОСТУПЛЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТ: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев) Татьяа Иваова Кузецова, профессор кафедры общеобразовательных предметов Института русского языка и культуры Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, доктор педагогических наук Эталонным образованием может быть только фундаментальное научное образование, главная цель которого — распространение научного знания как неотъемлемой составляющей мировой культуры. <...> В.А. Садовничий Препоаваие исципли естествео-атеатического цикла а русско языке как иострао ве¸тся а протяжеии всего периоа существоваия в МГУ превузовской поготовки иостраых гража. <...> Начало было положео при созаии Специальых курсов ля иостраой оло¸жи МГУ в 1954 гоу, кога препоаватели осовых факультетов МГУ иеи М.В. Лооосова Илья Се¸ович Сороки, Ниа Сергеева Гроогласова и Мария Иваова Николаева приступили к провееию заятий по атеатике, физике и хиии а е роо ля слушателей языке… предвузовское образование преподавание предметного курса С методологическая универсальная система тех пор прошло шестьдесят лет, в течение которых Курсы, оставаясь подразделением МГУ, 153 конструирование предметного курса подготовительный факультет переросли сначала в подготовительный факультет для иностранных граждан Народное образование 7’2015 Т.И. Кузнецова. <...> Поступление в университет: факторы успеха (на примере подготовки будущих студентов-иностранцев) (1959), затем — в Центр международного образования (1993) и, наконец, в Институт русского языка и культуры (2013). <...> И всё это время преподаватели естественно-математических предметов, впоследствии объединённые в кафедру естественных наук, пытались выработать общий похо к коструироваию соержаия и препоаваию преетов <...>