Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №7 2015

САМОТВОРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКуркин Евгений Борисович
Страниц10
ID399228
АннотацияНовый стандарт ввёл в ранг официального понятие личностных результатов в образовании и тем самым легализовал давно назревшую проблему многокомпонентности его современного содержания. Речь идёт о том, что во времена перемен, которые переживают планета и цивилизация, человек — субъект потенциальной активности — обладает такими возможностями по преобразованию сред, которые создают угрозу существования не только той или иной цивилизации, но и жизни на Земле. Поэтому решающее значение приобретают его личностные качества и прежде всего способность к взаимопониманию, взаимодействию, умение противостоять реальным угрозам человечеству и планете.
Куркин, Е.Б. САМОТВОРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ / Е.Б. Куркин // Народное образование .— 2015 .— №7 .— С. 60-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/399228 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

САМО ТВОРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования Евгеий Борисович Курки, ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования, кандидата педагогических наук Новый стаарт вв¸л в раг официалього поятие личостых результатов в образоваии и те саы легализовал аво азревшую проблеу огокопоетости его соврееого соержаия. <...> Речь и¸т о то, что во врееа перее, которые переживают плаета и цивилизация, человек — субъект потециальой активости — облаает такии возожостяи по преобразоваию сре, которые созают угрозу существоваия е только той или иой цивилизации, о и жизи а Зеле. <...> Поэтоу решающее зачеие приобретают его личостые качества и преже всего способость к взаиопоиаию, взаиоействию, уеие противостоять реальы угроза человечеству и плаете. результаты   индивид  личность   социальное управление менталитетобразцы достойного будущего  конкурентность личности  Индивид и современные проблемы образования Личностное, индивидуальное в человеке — это то, что для современной науки он является представителем биологического вида. <...> Понятие индивидуальности фикси58 личностные групповая организация рует своеобразие человека, его непохожесть, его качественные отличия от других людей»1 . <...> 1 Народное образование 7’2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА развитие человека средой, которая задаёт подрастающим поколениям образцы позитивного будущего»2 . выдвигает «наименее прояснённые понятия» в качестве требований к массовой школе. <...> В таком случае массовая школа или не занимается тем, что имеет ввиду стандарт под понятием «личностные результаты» или, что вероятнее, занимается, понимая «это» не так, как требуется. <...> . Получается, что стандарт Действующий стандарт устанавливает требования к результатам учащихся: личностным, метапредметным <...>