САМО ТВОРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования Евгеий Борисович Курки, ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования, кандидата педагогических наук Новый стаарт вв¸л в раг официалього поятие личостых результатов в образоваии и те саы легализовал аво азревшую проблеу огокопоетости его соврееого соержаия. <...> Речь и¸т о то, что во врееа перее, которые переживают плаета и цивилизация, человек — субъект потециальой активости — облаает такии возожостяи по преобразоваию сре, которые созают угрозу существоваия е только той или иой цивилизации, о и жизи а Зеле. <...> Поэтоу решающее зачеие приобретают его личостые качества и преже всего способость к взаиопоиаию, взаиоействию, уеие противостоять реальы угроза человечеству и плаете. результаты индивид личность социальное управление менталитет образцы достойного будущего конкурентность личности Индивид и современные проблемы образования Личностное, индивидуальное в человеке — это то, что для современной науки он является представителем биологического вида. <...> Понятие индивидуальности фикси58 личностные групповая организация рует своеобразие человека, его непохожесть, его качественные отличия от других людей»1 . <...> 1 Народное образование 7’2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА развитие человека средой, которая задаёт подрастающим поколениям образцы позитивного будущего»2 . выдвигает «наименее прояснённые понятия» в качестве требований к массовой школе. <...> В таком случае массовая школа или не занимается тем, что имеет ввиду стандарт под понятием «личностные результаты» или, что вероятнее, занимается, понимая «это» не так, как требуется. <...> . Получается, что стандарт Действующий стандарт устанавливает требования к результатам учащихся: личностным, метапредметным <...>