Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №7 2015

СМОЖЕМ ЛИ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДГОТОВКУ ПЕДАГОГОВ ШКОЛ К УСПЕШНОМУ ЗАВЕРШЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГабдуллин Габделлан Габдуллович
Страниц9
ID399226
АннотацияПродолжается процесс перевода общеобразовательных школ страны на новые, федеральные образовательные стандарты. Затяжной и глубокий кризис в системе педагогического образования остаётся, к сожалению, тормозящим фактором этого процесса. Основной (и решающей) базой подготовки учительского корпуса к модернизации образования остаётся система дополнительного педагогического образования. И вот новый документ Министерства образования и науки РФ — приказ № 499 от 02.07.2013 г. «О порядке организации и осуществления деятельности по дополнительным профессиональным программам». Что делать? Как быть?
Габдуллин, Г.Г. СМОЖЕМ ЛИ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДГОТОВКУ ПЕДАГОГОВ ШКОЛ К УСПЕШНОМУ ЗАВЕРШЕНИЮ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ СТАНДАРТЫ / Г.Г. Габдуллин // Народное образование .— 2015 .— №7 .— С. 44-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/399226 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СМО ЖЕМ ЛИ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОДГОТОВКУ педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты Габелха Габуллович Габулли, профессор Казанского (Приволжского) федерального университета, доктор педагогических наук Проолжается процесс перевоа общеобразовательых школ страы а овые, фееральые образовательые стаарты. <...> Затяжой и глубокий кризис в систее пеагогического образоваия оста¸тся, к сожалеию, торозящи факторо этого процесса. <...> Осовой (и решающей) базой поготовки учительского корпуса к оеризации образоваия оста¸тся систеа ополителього пеагогического образоваия. <...> Как быть?  дополнительное педагогическое образованиепомощьпедагогические кадры  Изменение задач дополнительного педагогического образования Возникновению, становлению и развитию дополнительного педагогического образования способствовали, с одной стороны, систематическое опережение неотложных и стратегических задач развития образования от уровня готовности к их решению педагогического корпуса. <...> С другой стороны, непрерывное совершенствование (изменение) содержания, форм 42 и методов образовательной деятельности и вследствие этого возникновение потребностей в систематическом обновлении знаний, умений и навыков (компетентностей) обучения, воспитания и развития учащихся у педагогических и управленческих работников образования. <...> Становление и развитие дополнительного Народное образование 7’2015 педагогическая наука изменения  научно-методическая ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА венного образования в советские годы, например, возникало множество стратегических (и неотложных) задач, потребовавших не только систематического повышения квалификации педагогических работников, но часто и переподготовки всего педагогического корпуса страны. <...> Реализация многочисленных государственных решений по совершенствованию отечественного образования («Положение <...>