Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №7 2015

УМЕЛЫЙ? РАЗУМНЫЙ? — ГОВОРЯЩИЙ! (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМурашов Александр Александрович
Страниц5
ID399245
АннотацияСреди методов изучения частей речи выделим проблемно-поисковый, который не только обобщает известные сведения, превращая знания в умения и навыки, но и предполагает решение задач, аналитическое рассмотрение сипаний, в совокупности образующих режиссуру учебного занятия. Педагогу нужно обладать широким спектром проблемных задач и способов ведения диалога с классом (зрительный зал и сцена постоянно меняются ролями, и в этом специфика педагогической режиссуры), чтобы такие уроки запоминались как уроки сотворчества, при котором нет равнодушных и молчаливых.
Мурашов, А.А. УМЕЛЫЙ? РАЗУМНЫЙ? — ГОВОРЯЩИЙ! / А.А. Мурашов // Народное образование .— 2015 .— №7 .— С. 185-189 .— URL: https://rucont.ru/efd/399245 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Алексар Алексарович Мурашов, профессор Гродненского государственного педагогического университета им. <...> Янки Купала, доктор педагогических наук e-mail: alexm55@rambler.ru Среи етоов изучеия частей речи выели проблео-поисковый, который е только обобщает известые свееия, превращая заия в уеия и авыки, о и преполагает решеие заач, аалитическое рассотреие ситуаций, в совокупости образующих режиссуру учебого заятия. <...> Пеагогу ужо облаать широки спектро проблеых заач и способов вееия иалога с классо (зрительый зал и сцеа постояо еяются роляи, и в это специфика пеагогической режиссуры), чтобы такие уроки запоиались как уроки сотворчества, при которо ет равоушых и олчаливых.  педагогическая режиссура  урока  «этимологическая кольцовка» Алгоритм творческого подхода Талантливый учитель Э.В. Ильенков непринуждённо интересовался, сколько будет один плюс один и, предвидя изумление, добавлял: «А капли? <...> Оставьте только крайнюю цифру справа, левую за183 урок филологии  урок-действо  оценка этапов черкните… К результату прибавьте 11. <...> Дотошный исследователь найдёт в этой фразе по крайней мере две (во-первых, не только в Каспийское, во-вторых, это не море) ошибки. <...> Провести урок нестандартно поможет алгоритм творческого подхода к изучению русского языка. <...> Урок филологии — интегративное занятие, на котором материал литературы  Народное образование 7’2015 А.А. Мурашов. <...> Фабульный (сюжетный) урок — занятие, объединённое одной жанровой и сюжетной формой (расследование, фестиваль, урок-поход, урок-пресс-конференция). <...> Ассистент-оппонент — участник, которому известен сюжет предстоящего урока (только одного!) <...> Творческий экипаж — несколько учеников, сообща решающих задачу, соревнуясь с остальными группами. <...> Провести подобный урок несложно: достаточно взять с собой рюкзак, гитару, карту… даже понарошку: если в плане урока написано <...>