Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №7 2015

КАК ОЦЕНИТЬ МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНиколаева Елена Ивановна
АвторыКотова Светлана
Страниц5
ID399243
АннотацияВ современном стандарте предлагается оценивать метапредметные результаты, включающие освоенные учащимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Возможно ли это сделать, и если «да», то как?
Николаева, Е.И. КАК ОЦЕНИТЬ МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ? / Е.И. Николаева, Светлана Котова // Народное образование .— 2015 .— №7 .— С. 172-176 .— URL: https://rucont.ru/efd/399243 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Елеа Иваова Николаева, профессор, доктор биологических наук, г. Санкт-Петербург, Светлаа Аркаьева Котова, доцент, кандидат психологических наук, г. Санкт-Петербург Возожо ли это селать, и если «а», то как?  учебный предмет   реальный мир понятия  В совреео стаарте прелагается оцеивать етапреетые результаты, включающие освоеые учащиися уиверсальые учебые ействия (позавательые, регулятивые и коуикативые), которые обеспечивают овлаеие ключевыи копетецияи, составляющии осову уеия учиться, и ежпреетыи поятияи1 природный объект  Загадочная метапредметность Метапредметность — крайне позитивный момент в системе образования, направленный на недопустимость подмены изучения реальности изучением знаний о реальности, представленных в виде информации о ней, допущенной к изучению даже не экспертным сообществом, а неким ограниченным кругом людей в Министерстве образования. <...> А потому вместо 170 непосредственного изучения некоей природной закономерности ученики весьма часто заучивают наизусть законы, написанные в учебнике, а вместо исследования 1 Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. <...> Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. <...> ТЕХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ природного объекта изучают его изображение в учебнике. <...> Это ведёт к тому, что ученик может рассказать наизусть законы, представленные в учебнике, но не может описать причины явления природы, с которым встречается постоянно. <...> Беда состоит даже не в этом, а в том, что вследствие такого обучения у ученика не возникает и потребности ответить на собственный вопрос о причинах этого природного явления2 . <...> Практически любой ребёнок знает, что когда черёмуха цветёт, будет похолодание. <...> Практически все дети знают, что в сентябре в большинстве регионов страны будет бабье лето. <...> Спросите <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ