Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Менеджмент

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 49

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Организационная диагностика социокультурных процессов в фирме

Автор: Красовский Ю. Д.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Анализируются социокультурные процессы и синдромы, возникающие в фирмах, такие как организационная культура управления, корпоративная культура, кросс-культурные коллизии, специфика субкультурных синдромов в подразделениях. Рассматриваются конкретные управленческие ситуации. Предлагаются многочисленные методики их распознавания и оценивания на основе базовых диагностик «Краб», «Барсук» и «Ракурс», разработанных автором в исследовательской и консалтинговой практике. Эти методики быстро осваиваются студентами, магистрантами и консультантами, а также сотрудниками отделов управления персоналом и отделов управления человеческими ресурсами бизнес-организаций.

Предпросмотр: Организационная диагностика социокультурных процессов в фирме. Науч.-практ. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,1 Мб)
2

Организационная культура

Автор: Грошев И. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Цель учебника — представить существующие концепции теории организационной культуры, взгляды и методы, положительно зарекомендовавшие себя в практике управления. Излагаются основные вопросы исследования организационной культуры (понятие, структура, содержание, типология), позволяющие читателю получить наиболее полную на данный момент картину этого явления. Раскрывается содержание организационной культуры как части явления общей культуры на уровне отдельной организации, определяются роль и значение организационной культуры в системе менеджмента организации, обозначаются проблемные области исследования организационной культуры.

Предпросмотр: Организационная культура. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,6 Мб)
3

Организационное поведение

Автор: Васильев Г. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются ключевые категории, связанные с пониманием развития, роли и значения организационного поведения. Освещаются вопросы поведения личности, мотивации и результативности труда, коммуникативного, индивидуального и группового поведения, излагаются новые аспекты организационного поведения.

Предпросмотр: Организационное поведение. Учебное поведение. Гриф МО РФ.pdf (0,1 Мб)
4

Основы работы с программным продуктом PROJECT EXPERT

Автор: Рязанцева Л. М.
ЛГТУ

Пособие «Основы работы с программным продуктом PROJECT EXPERT» представляет собой руководство к освоению программы PROJECT EXPERT. Может быть использовано при написании курсовой работы по дисциплине «Бизнес-планирование», а также при выполнении выпускной квалификационной работы.

Предпросмотр: Основы работы с программным продуктом PROJECT EXPERT .pdf (0,4 Мб)
5

Основы менеджмента

ЮНИТИ-ДАНА: М.

Изложены основные положения теории и практики отечественного и зарубежного менеджмента. Рассмотрены методология формирования системы управления предприятием, коллективом, особенности развития и применения в современном бизнесе, стратегия и тактика совершенствования управления с изменением социально-экономической ситуации.

Предпросмотр: Основы менеджмента. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ(изд2).pdf (0,2 Мб)
6

Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология

Автор: Царев В. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются теория и методология оценки уровня конкурентоспособности предприятий (организаций), а также товаров. Раскрыты методы оценки различных видов потенциалов, являющихся основой для определения уровня конкурентоспособности товаров. Приведены практические рекомендации по выбору экономически наиболее целесообразной конкурентной стратегии. Сформулированы теоретико-методологические основы формирования системы планирования, организации и проведения торгов в форме конкурсов, предназначенной для обеспечения необходимыми ресурсами промышленных предприятий. Раскрыты научно-практические основы управления конкурентоспособностью предприятий.

Предпросмотр: Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Magister).pdf (0,3 Мб)
7

Основы стратегического менеджмента

Автор: Хангер Дж. Дэвид
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В учебнике рассматриваются: модель принятия стратегических решений, построенная на основе сканирования базовых процессов среды, формулирования стратегии, реализации стратегии, оценки и контроля, подход М. Портера к анализу отраслей и конкурентной стратегии, анализ ресурсов для оценки сильных и слабых мест компании и для выявления ключевых и отличительных компетенций, анализ цепочки создания ценности, функциональный анализ и функциональные стратегии, связь реализации стратегии со структурой, личностью руководителей исполнительного уровня, политикой смены руководства, реинжинирингом, управлением всеобщим качеством, управлением на основе поставленных целей и планированием, международные аспекты деятельности компании, сканирование среды и прогнозов, проведение отраслевого анализа.

Предпросмотр: Основы стратегического менеджмента. 4-е изд. Учебник. Пер. с англ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,2 Мб)
8

Основы менеджмента выставочной деятельности

Автор: Петелин В. Г.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебник представляет в комплексе практически все аспекты выставочного дела: цели, задачи, координацию, регулирование, менеджмент и технологии, связанные с подготовкой, организацией и проведением научных, технических и промышленных выставок, участие в них отечественных и зарубежных организаций-производителей, исследователей, разработчиков, поставщиков и потребителей товаров и услуг. Учебник включает следующие базовые направления: «Социально-экономические основы выставочной деятельности», «Технологии подготовки и проведения выставки», «Технологии организации участия предприятия в выставке», «Работа стендиста на научно-технических, рекламно-имиджевых и коммерческих выставках».

Предпросмотр: Основы менеджмента выставочной деятельности. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,8 Мб)
9

Организационный механизм деятельности холдинговой компании: управление строительными проектами

Автор: Привезенцев М. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В монографии сформулирована и обоснована концепция формирования организационного механизма управления проектами строительства объектов недвижимости, позволяющая повысить эффективность реализации инвестиционных проектов в жилищном строительстве. Особое внимание уделено установлению особенностей проектов строительства объектов недвижимости, оказывающих влияние на формирование организационного механизма управления, систематизации подходов к решению проблем трансформации организационно-экономического механизма управления проектами создания объектов недвижимости в инфраструктурной сфере, выявлению бизнес-процессов управления проектами строительства. Разработаны методические рекомендации проектов строительства комплекса объектов недвижимости.

Предпросмотр: Организационный механизм деятельности холдинговой компании управление строительными проектами. Монография.pdf (0,2 Мб)
10

Организационное поведение

Автор: Красовский Ю. Д.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Организационное поведение руководителей и работников предприятий, различных коммерческих структур раскрывается в учебнике с принципиально новых методологических позиций. Представлены оригинальные авторские методики по выявлению управленческих ситуаций, их анализу и оценке, а также способы изменения организационного поведения с помощью специальных тестов, графических моделей, инновационных и ансамблевых игр. Теоретические разработки автор дополняет иллюстративным материалом — схемами, таблицами, диаграммами, что помогает лучше понять излагаемый материал.

Предпросмотр: Организационное поведение. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМО..pdf (0,2 Мб)
11

Организационное поведение

Автор: Красовский Ю. Д.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Организационное поведение руководителей и работников предприятий, различных коммерческих структур раскрывается в учебнике с принципиально новых методологических позиций. Представлены оригинальные авторские методики по выявлению управленческих ситуаций, их анализу и оценке, а также способы изменения организационного поведения с помощью специальных тестов, графических моделей, инновационных и ансамблевых игр. Теоретические разработки автор дополняет иллюстративным материалом — схемами, таблицами, диаграммами, что помогает лучше понять излагаемый материал.

Предпросмотр: Организационное поведение. 3-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Грифы УМО.pdf (0,2 Мб)
12

Организационная культура

Автор: Грошев И. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Цель учебного пособия - представить существующие концепции теории организационной культуры, взгляды и методы, положительно зарекомендовавшие себя в практике управления. Излагаются основные вопросы исследования организационной культуры (понятие, структура, содержание, типология), позволяющие читателю получить наиболее полную на данный момент картину этого явления. Раскрывается содержание организационной культуры как части явления общей культуры на уровне отдельной организации, определяются роль и значение организационной культуры в системе менеджмента организации, обозначаются проблемные области исследования организационной культуры.

Предпросмотр: Организационная культура. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,3 Мб)
13

Общая теория управления

Автор: Батурин В. К.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В пособии изложены основы вузовского курса «Теория управления», содержащего научные знания по философии, философии науки, экономике, философской антропологии, синергетике, этике, естествознанию, геополитике и др. Рассмотрены теоретические основы управления, основные понятия — объект и субъект управления, цель, результат управления, человеческая деятельность, взаимосвязь познания и управления, основные ресурсы управления. Особое внимание уделено формированию у студентов общенаучных и профессиональных компетенций и элементов методологической культуры управления как атрибута человеческой деятельности.

Предпросмотр: Общая теория управления. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,1 Мб)
14

Обучающие модели развития управленческих знаний

Автор: Красовский Ю. Д.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Обосновывается принципиально новая педагогическая система обучения действием студентов и магистрантов высших учебных заведений Российской Федерации, а также консалт-обучающая специфика управления знаниями в компаниях. Организационное обучение основывается на раскрытии автором особенностей визуальных микромоделей, которые являются базовыми в режиссуре обучающего процесса в вузах и в корпоративных учебных центрах компаний. На основе собственного учебного и консалтингового опыта автор представляет вариации методических инструментов в обучении действием, используя аналог нанотехнологического подхода, что является, по существу, открытием в сфере преподавания гуманитарно-управленческих дисциплин.

Предпросмотр: Обучающие модели развития управленческих знаний. Учебно-метод. пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
15

Оценка стоимости бизнеса: теория и методология

Автор: Царев В. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматривается одна из актуальных проблем рыночной экономики — оценка стоимости бизнеса (предприятия). Изложена теория и методология оценки стоимости бизнеса и управления этой стоимостью, раскрыты достоинства и недостатки известных методов оценки стоимости бизнеса, изложены методы оценки стоимости брендов — одной из главных составляющих компонент бизнеса. Раскрыты теоретические и методические аспекты венчурного инвестирования. Сформулированы методические рекомендации по осуществлению эффективного управления стоимостью бизнеса на основе его реорганизации.

Предпросмотр: Оценка стоимости бизнеса теория и методология. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник Авт. Дог. № 1074.pdf (0,8 Мб)
16

Организационное поведение. Основы управления

Автор: Джорж Дж. М.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Организационное поведение — это та область, с которой в повседневной жизни в той или иной форме сталкивается любой человек. Каждый из нас является членом самых различных организаций: трудовых, учебных, политических и т.д. Взаимодействуя с другими членами любой организации, мы выбираем те или иные виды поведения. Что же определяет, какие виды поведения мы выбираем? К чему приводит выбор этих видов? Как это влияет на наши собственные цели и на цели организации, к которой мы принадлежим? В обобщенном виде все это и смежные явления называются организационным поведением и всесторонне рассматриваются в данной книге. В книге подробно рассматриваются вопросы мотивации, стимулирования, оценивания показателей деятельности, влияния на отношения между членами коллектива, формирования команд, устранения негативных явлений в деятельности группы, приема в члены организации и т.п. В первую очередь авторы анализируют организационное поведение применительно к сфере бизнеса. Сильной стороной работы является органичное единство обширного теоретического материала, часто представленного в динамичном развитии, с многочисленными примерами из реальной жизни широко известных и менее известных структур бизнеса.

Предпросмотр: Организационное поведение. Основы управления. Пер. с англ. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,8 Мб)
17

Организационно-методический механизм освоения предприятиями и организациями требований стандартов ИСО серии 9000

Автор: Барамзин С. В.
Изд-во Российской таможенной академии: М.

В монографии на примере деятельности таможенной службы раскрывается концепция освоения предприятиями и организациями Российской Федерации требований стандартов ИСО серии 9000 «Системы менеджмента качества», рассматривается методология совершенствования систем управления организациями, ориентированная на обеспечение качества процессов и результатов.

Предпросмотр: Организационно-методический механизм освоения предприятиями и организациями требований стандартов ИСО серии 9000.pdf (0,2 Мб)
18

Организационное поведение

[Б.и.]

Учебное пособие представляет собой краткое изложение курса организационного поведения. Пособие разработано с учетом потребности в практических знаниях о способностях и личных качествах персонала, их удовлетворенности и отношении к труду, мотивации, взаимодействии и групповом принятии решений, лидерстве и командообразовании, конфликтах и переговорах, управлении изменениями в организации. Содержание пособия ориентировано на существующий российский опыт в области организационного поведения с учетом перспектив его развития, а также теории и практики зарубежного опыта. Пособие предназначено для широкого круга читателей: от студентов, изучающих дисциплину «Организационное поведение», до практических менеджеров, руководителей и предпринимателей

Предпросмотр: Организационное поведение.pdf (3,6 Мб)
19

Основы менеджмента

Автор: Витевская О. В.
Изд-во ПГУТИ

Учебное пособие «Основы менеджмента» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, содержит ключевые понятия и дает представление об основных направлениях менеджмента организации, состоит из краткого лекционного материала и тестовых заданий.

Предпросмотр: Основы менеджмента Учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
20

Оценка эффективности инвестиций и инноваций

Изд-во ПГУТИ

В представленной монографии рассматриваются понятия инвестиций, инноваций, инвестиционная деятельность предприятия в увязке с факторами его развития и закономерностями этого развития. Большое внимание в монографии уделено рассмотрению вопросов управления инвестиционной деятельностью и принятию управленческих решений, оценке эффективности инвестиционных проектов. Уточнены методики расчета коммерческой, бюджетной и экономической эффективности.

Предпросмотр: Оценка эффективности инвестиций И инноваций Монография .pdf (0,5 Мб)
21

Операционный менеджмент туризма

Автор: Лысикова О. В.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие содержит материалы к лекциям по курсу «Операционный менеджмент туризма». Комплексно и структурировано представлены сведения об управлении операциями в сфере туризма, что позволит сделать более эффективным как процесс познания, так и практическую реализацию знаний и умений.

Предпросмотр: Операционный менеджмент туризма.pdf (0,2 Мб)
22

Особенности анализа в отдельных отраслях

Автор: Лещева М. Г.
СтГАУ

Анализ представляет собой один из важнейших разделов анализа деятельности коммерческой организации. В настоящее время происходит постепенное внедрение отдельных его элементов на производственных предприятиях. Вместе с тем именно управленческий анализ дает реальное представление руководству предприятия о понесенных затратах, полученных результатах, позволяет избавляться от необоснованных затрат, а главное – выбирать оптимальные варианты управленческих решений. Книга раскрывает сущность отраслевого анализа, который позволяет понять структуру и динамику отдельных отраслей, характерные для них возможности и существующие угрозы, определить ключевые факторы успеха и на этой основе разрабатывать стратегию поведения предприятия на рынке.

Предпросмотр: Особенности анализа в отдельных отраслях.pdf (0,6 Мб)
23

Основы организации контроллинга на предприятии

Автор: Ставропольский гос. аграрный ун-т
СтГАУ

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы контроллинга, его сущность, основные функции, виды контроллинга. Особое внимание уделено методам и инструментам стратегического и оперативного контроллинга, подробно рассмотрены основные отличия управленческого учета от финансового.

Предпросмотр: Основы организации контроллинга на предприятии.pdf (0,7 Мб)
24

Организационное проектирование. Ч. 1

Автор: Галимова Елена Яковлевна
КГУКИ

Учебное пособие раскрывает содержание 1 раздела курса «Организационное проектирование». Рассмотрены теоретические и методологические основы организационного развития и организационного проектирования систем управления, вопросы совершенствования систем управления и организационные структуры.

Предпросмотр: Организационное проектирование. Часть 1..pdf (0,5 Мб)
25

Основы управления деревообрабатывающим комплексом

КНИТУ

Рассмотрены основные понятия и структура управления деревообрабатывающим комплексом. Изучены основные вопросы по принятию управленческих решений и оценке их эффективности. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств».

Предпросмотр: Основы управления деревообрабатывающим комплексом.pdf (1,2 Мб)
26

Основы стратегического конкурентного анализа

Автор: Юрьева Л. Ю.
Издательство Уральского университета

Учебное пособие освещает теоретические основы и практические аспекты стратегического конкурентного анализа. Издание предназначено для студентов всех форм обучения, а также преподавателей и аспирантов экономических вузов и факультетов.

Предпросмотр: Основы стратегического конкурентного анализа.pdf (0,3 Мб)
27

Организация и проведение практик

Автор: Котляревская И. В.
Издательство Уральского университета

Практика организуется и проводится в соответствии с программой, построенной на основе студентоцентрированного, практикоориентированного, компетентностного подхода, в соответствии с ФГОС ВПО III поколения, по направлению подготовки 080200 «Менеджмент». Программа формирует механизм согласования потребностей работодателей и образовательной системы вуза в подготовке бакалавров менеджмента, разрабатывает формы участия предприятий в образовательном процессе. Программа является нормативным документом, определяющим цели и виды, продолжительность, организацию и содержание практик, а также рекомендации к их прохождению, включающие в себя формируемые общекультурные и профессиональные компетенции.

Предпросмотр: Организация и проведение практик.pdf (0,3 Мб)
28

Организационное проектирование и планирование в туризме

Автор: Мельникова И. Г.
ЯрГУ

В тексте лекций рассматривается сущность прогнозирования и планирования в туристской индустрии, раскрываются основные понятия, содержание проектной деятельности. Предлагаются практические рекомендации для выбора методов составления планов и проектов в туризме, список литературы.

Предпросмотр: Организационное проекти- рование и планирование в туризме текст лекций.pdf (0,7 Мб)
29

Организация ведения переговоров

Автор: Шевелева О. В.
Советский спорт: М.

Рассматриваются основные этапы переговоров, организационные и протокольные аспекты, психологические особенности делового общения, правила современного делового этикета, национальные особенности делового общения в процессе ведения переговоров. Содержатся также практические рекомендации, с помощью которых возможно эффективное применение полученных знаний на практике, в том числе в сфере туризма.

Предпросмотр: Организация ведения переговоров. Учебное пособие..pdf (0,8 Мб)
30

Организационное поведение в экономике наукоемких производств: учебное пособие. Часть 2 (тесты)

Автор: Ларионов Г. В.
БИБЛИО-ГЛОБУС: М.

В пособии представлены тесты, позволяющие оценить различные стороны характера, деятельности работника наукоемких производств. Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, специалистов-практиков, широкого круга читателей, интересующихся наукой и практикой эффективного взаимодействия человека и организации.

Предпросмотр: Организационное поведение в экономике наукоемких производств учебное пособие. Часть 2 (тесты).pdf (0,1 Мб)
31

Организационное поведение в экономике наукоемких производств: учебное пособие (в схемах)

Автор: Ларионов Г. В.
БИБЛИО-ГЛОБУС: М.

В учебном пособии рассматриваются вопросы организационного поведения в современном производстве. Дано понятие формы власти и личного влияния. Охарактеризованы стили и эффективность лидерства. Раскрыты вопросы мотивации в организации, разрешения конфликтов, оценки результатов труда, личных и деловых качеств работника. Рассмотрены основные модели конкуренции. Дана оценка влияния организационного поведения на эффективность делового общения. В приложении представлены тесты, позволяющие оценить различные стороны характера, деятельности работника наукоемких производств. Издание предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, специалистов-практиков, широкого круга читателей, интересующихся наукой и практикой эффективного взаимодействия человека и организации.

Предпросмотр: Организационное поведение в экономике наукоемких производств учебное пособие (в схемах) .pdf (0,1 Мб)
32

Основы делового английского языка

Автор: Кашаев А. А.
ФЛИНТА: М.

Настоящее пособие является учебным курсом по дисциплине «Деловой иностранный (английский) язык», разработанный для студентов неязыковых вузов. Пособие развивает коммуникативные и профессионально-коммуникативные умения и компетенции, необходимые для эффективного участия в межкультурной коммуникации в различных сферах профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Основы делового английского языка.pdf (0,4 Мб)
33

Основы организации предпринимательской деятельности

Автор: Калинина А. Э.
Изд-во ВолГУ

Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и учетом современных нормативных актов, положений и правил организации предпринимательской деятельности. В содержании раскрыты основные вопросы курса, представлены темы семинарских занятий, формы контроля, вопросы для обсуждения, проверки домашних заданий и контроля знаний, задания для аудиторной работы, темы рефератов и списки литературы для подготовки к занятиям.

Предпросмотр: Основы организации препринимательской деятельности Учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
34

Офисный менеджмент

Автор: Виноградова Н. Н.
Изд-во ВолГУ

В учебно-методическом пособии рассмотрены основные вопросы управления офисным хозяйством и обеспечения жизнедеятельности офиса. Каждая глава пособия включает контрольные вопросы и задания, позволяющие студенту закрепить пройденный материал. Справочный аппарат содержит краткий словарь основных терминов, перечень основной и дополнительной литературы, а также профессиональных периодических изданий.

Предпросмотр: Офисный менеджмент Учебно-методическе пособие.pdf (0,5 Мб)
35

Обеспечение качества управления: от теории к практике

Автор: Вашко Т. А.
Сиб. федер. ун-т

В монографии рассмотрены теоретические и методологические вопросы обеспечения качества управления конкурентоспособными организациями. На основе исследования в развернутой форме представлены современные точки зрения и направления развития понятия «качество управления». Особое внимание уделено решению задачи принятия качественных управленческих решений за счет достижения качества информационного обеспечения на первом этапе разработки решения.

Предпросмотр: Обеспечение качества управления от теории к практике монография.pdf (0,4 Мб)
36

Основы менеджмента

Автор: Ивлева
КемГУКИ

Центральное место при изучении дисциплины занимают такие вопросы, как усвоение базовых понятий менеджмента, активизация человеческого потенциала, использование социальных аспектов формирования управляемой и управляющей подсистем в СКС.

Предпросмотр: Основы менеджмента.pdf (0,4 Мб)
37

Основы менеджмента

Автор: Ивлева
КемГУКИ

В структуре курса делается акцент на экономическое содержание и человеческий фактор менеджмента.

Предпросмотр: Основы менеджмента.pdf (0,4 Мб)
38

Офисные технологии

Автор: Абалакова
КемГУКИ

Целями освоения дисциплины «Офисные технологии» являются овладение знаниями документирования управленческой деятельности, обеспечения сохранности документов, соблюдения норм оформления документации.

Предпросмотр: Офисные технологии.pdf (0,4 Мб)
39

Основы делового английского языка

Автор: Кашаев А. А.
ФЛИНТА: М.

Настоящее пособие является учебным курсом по дисциплине «Деловой иностранный (английский) язык», разработанный для студентов неязыковых вузов. Пособие развивает коммуникативные и профессионально-коммуникативные умения и компетенции, необходимые для эффективного участия в межкультурной коммуникации в различных сферах профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Основы делового английского языка.pdf (0,4 Мб)
40

Основы обеспечения качества в машиностроении [Электронный ресурс]

Автор: Вашуков Юрий Александрович
Изд-во СГАУ

Приведены методические основы управления качеством, а также основные элементы обеспечения качества. Рассмотрены концепция всеобщего менеджмента качества, а также организационно-методические принципы и введение в систему менеджмента качества. Кроме того, приведены основные требования, предъявляемые к системам менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2008.

Предпросмотр: Основы обеспечения качества в машиностроении [Электронный ресурс] .pdf (0,3 Мб)
41

Основы менеджмента. Планирование организации управления

Автор: Мудрова С. В.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

Учебное пособие содержит указания к обоснованию вопросов организационно-правового, маркетингового, технологического, экономического и финансового характера при разработке планирования предприятий. Бизнес-план рассматривается как стандартизированный документ, предоставляемый инвестору (кредитору) по реальному инвестиционному проекту или проекту санации предприятия, в котором в краткой форме в общепринятой последовательности разделов излагаются главные характеристики проекта, финансовые показатели, связанные с его осуществлением и специфика его разработки.

Предпросмотр: Основы менеджмента. Планирование организации управления.pdf (0,4 Мб)
42

Оценка инвестиционной привлекательности организации в условиях экономического кризиса

Автор: Дмитриева О. В.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В связи с переходом российской экономики на рыночные отношения актуальной становится проблема оценки инвестиционной привлекательности субъектов полиграфической деятельности. В монографии рассматривается сущность понятия «инвестиционный процесс» с выделением его основных элементов, а также роль инвестиционной привлекательности как отправной точки любого инвестиционного процесса. Большое внимание в работе уделено эволюции научных взглядов на сущность и причины возникновения кризисных явлений в экономике, а также принципам осуществления макроэкономической антикризисной политики в ХХ веке. В монографии описана оригинальная авторская методика оценки инвестиционной привлекательности полиграфических организаций, адекватная для применения в условиях экономического кризиса, а также приведен пример апробации данной методики на основе числовых данных конкретных полиграфических организаций.

Предпросмотр: Оценка инвестиционной привлекательности организации в условиях экономического кризиса.pdf (0,2 Мб)
43

Организация и методики социопсихологического обеспечения учебной и служебной деятельности образовательного учреждения правоохранительных органов

Автор: Евтихов Олег Владимирович
[Б.и.]

В пособии раскрывается содержание работы по основным направлениям социопсихологического обеспечения учебной и служебной деятельности образовательного учреждения правоохранительных органов.

Предпросмотр: Организация и методики социопсихологического обеспечения учебной и служебной деятельности образовательного учреждения правоохранительных органов.pdf (0,8 Мб)
44

Организационные аспекты управления физкультурно-спортивным движением

Советский спорт: М.

В учебном пособии в интегративном, обобщающе-синтезирующем ключе обсуждены формы, функции, тенденции и проблемы современного развития физической культуры и спорта. На этой основе раскрывается организационная структура системы управления международным и отечественным физкультурно-спортивным движением, характеризуются особенности функционирования данной системы на современном этапе.

Предпросмотр: Организационные аспекты управления физкультурно-спортивным движением. Учебное пособие..pdf (0,8 Мб)
45

Основы производства работ на объектах нефтегазовой отрасли

Автор: Елькин Б. П.
ТюмГНГУ

В настоящем учебном пособии основное внимание уделено методам и инструментам деятельности инженеров при производстве работ на различных объектах нефтегазового комплекса. Производство работ рассмотрено на основе системного подхода к деятельности предприятий, которые заняты процессами сооружения и ремонта объектов нефтегазовой отрасли. Освещены основы моделирования технологических процессов производственной деятельности с учетом особенностей сооружаемых объектов и внешней среды. Рассмотрены принципиальные вопросы по обеспечению структурных подразделений предприятий нормативами по организации труда и оплаты работников. Затронуты основы технологических процессов по обеспечению подразделений предприятий планами, работников стимулами, инженерно-технических работников необходимой и достоверной информацией. Раскрыт механизм воздействия руководителей на работников предприятий различного уровня, рассмотрены этапы и элементарные технологические операции, осуществляемые руководителями в производственных процессах. Показаны современные подходы к оценке качества продукции предприятий нефтегазовой отрасли, а также основные положения новой для России концепции «Project Management».

Предпросмотр: Основы производства работ на объектах нефтегазовой отрасли (1).pdf (0,2 Мб)
46

Организационные аспекты управления экономическими субъектами в медиаиндустрии

МГУП имени Ивана Федорова: М.

В монографии представлен многоуровневый подход к организационным аспектам управления современными организациями на макро- и микроуровне. Приводятся различные взгляды на понятие модернизации, рассматриваются типы модернизации, раскрывается сущность и природа этого явления, характерные черты. Выявлены признаки и свойства межорганизационных соглашений, сформулированы принципы взаимодействия организаций — участников интеграционных образований. Сформулированы принципы управления бизнес-процессами, направления и формы их реализации в контексте формирования новой бизнес-модели организации. Представлена производственная стратегия как бизнес-ресурс организации. Рассмотрен стратегический потенциал организации с точки зрения получения синергетического эффекта.

Предпросмотр: Организационные аспекты управления экономическими субъектами в медиаиндустрии.pdf (0,2 Мб)
47

Основы управления информационной безопасностью

[Б.и.]

Изложены основы управления информационной безопасностью (ИБ). Вводятся основные определения и понятия: ИБ, политика ИБ, управление ИБ и другие. Описываются процесс управления ИБ и его составляющие. Определяются система управления (СУИБ) организации, ее область действия и документальное обеспечение, включая политику СУИБ. Подробно рассматриваются этапы планирования, реализации, проверки и совершенствования СУИБ. Анализируется текущая ситуация в области стандартизации управления ИБ, в частности международные и российские стандарты, выдвигающие требования к СУИБ и отдельным процессам управления ИБ.

Предпросмотр: Основы управления информационной безопасностью.pdf (0,4 Мб)
Предпросмотр: Основы управления информационной безопасностью (1).pdf (0,7 Мб)
48

Основы теории систем и системного анализа

Автор: Качала В. В.
Горячая линия – Телеком: М.

Рассмотрены понятия системы и системного подхода, вопросы целеобразования и моделирования, общесистемные закономерности и классификации систем, подходы к их анализу и проектированию.

Предпросмотр: Основы теории систем и системного анализа.pdf (0,3 Мб)
Предпросмотр: Основы теории систем и системного анализа (1).pdf (0,5 Мб)
49

Основы психологического консультирования организаций

Автор: Захарова Л. Н.
Логос: М.

Изложены основные психологические проблемы организационной жизни современных компаний. По результатам авторских исследований дан анализ психологических барьеров организационного развития, показаны основные подходы к их преодолению в процессах сотрудничества менеджмента предприятий и психологов-консультантов. В конце каждой главы приведены вопросы и задания для контроля знаний. В приложении представлены конкретные ситуации, диагностические материалы и методические рекомендации.

Предпросмотр: Основы психологического консультирования организаций Учебное пособие .pdf (0,4 Мб)